Motor service vereist ошибка вольво

Обновлено: 02.07.2024

Загорается ошибка "Anti-skid service required". С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться - она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

Здравствуйте. Спасибо, что ответили. Я съездил в другое сто, которе занимается шведсими машинами. Там сказали, что у меня руль скривило, значит геометрия испортилась. Компьютер это понимате и отключет DSTC и выдает ошибку. Надо просто сделать геометрию. Что-то не вериться? Что скажете? Сказали, что система научена на правильную геометрию и ровный руль!

Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и "мозги" я бы тоже не списывал со счетов.

Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

Всем привет. наступили холода, ошибка "Anti-skid service required" больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?

Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.

Проверьте предохранитель AWD в заднем электронном модуле (в багажнике, 7,5A), если сгорел - 99% что насос DEM'а на замену. Но моторчик насоса так просто обычно не помирает, а помирает по причине забитости фильтра в муфте.
Если поменять один мотор, то новый может в скорости тоже помереть. Надо проверить состояние масла и фильтра.

Посмотрел старые посты по сабжу, решил еще раз спросить.

я бы не торопился с массметром.
Скажи, двигатель как работает?

Но двигатель работал нормально.

Думаю, надо на сервисе покопать более настойчиво.
Онлайн диагностику попросить устроить, что ли.

тогда массметр вряд ли,он ИМХО, на работу двигла влияет достаточно сильно.

Расход заодно глянь по ходу -если в разы не вырастет -тогда точно не массметр.

Скорее, случайный косяк, но если вылез по 2-му разу - дорога на сервис.

Попроси в онлайне ее почитать -глядишь, что нито и вылезет.

Было такое Вышел из строя массметр (измеритель объема поступающего воздуха)
Штука не из дешевых - почти 400 долларов, может больше. Точно
не знаю, поскольку поменяли по гарантии, хотя срок гарантии закончился за год до события. Видимо у Вольво, не смотря на сверх
супер-пупер контроль и требования к поставщикам, чем нам собственно пытаются оправдать завышенные цены, так вот у Вольво
видимо прокол вышел, но отзывную кампанию не объявляли - решили по-тихому менять. В общем имеет смысл обратиться к официалу и поворчать настойчиво.

Расшифровка VIN Volvo , как и проверка истории, поможет узнать всю правду о машине: где и когда производилась, какой у нее мотор, коробка, привод, сколько мест в салоне и проч. Эти данные можно сравнить с тем, что говорит продавец, и понять, стоит с ним связываться или нет. Владелец может назвать не тот год выпуска, чтобы сбыть авто подороже, или скрыть, что заменил заводской мотор. В первом случае переплатите, во втором – не поставите машину на учет, пока не устраните изменения в конструкции.

Как производится расшифровка вин Вольво и как узнать по VIN историю авто, расскажем в материале.

Как пробить Volvo по вин

Вин-код Volvo пробивают, чтобы узнать историю эксплуатации с того момента, как автомобиль попал в руки первого владельца. Эта информация дополнит ту, что получите при расшифровке VIN.

автокод

Покажем на примере этого автомобиля.

продажа авто

Вбиваем VIN, заказываем проверку, оплачиваем и ждем, пока сформируется отчет. В сводных данных видим всю информацию по автомобилю.

отчет автокод

За 21 год у Volvo S80 сменилось 6 владельцев. В руках последнего хозяина машина находится всего семь месяцев.

Из проблем отобразились два ДТП, два расчета ремонтных работ и скрученный пробег.

отчет Автокод

На основании этой информации можно принимать решение – покупать автомобиль или поискать другой вариант.

Как получить расшифровку Вольво по VIN-коду

Расшифровка VIN Volvo

Расшифровку VIN Вольво можно заказать на разных сайтах, но данные, которые формируются при запросе, не являются достоверными. Лучше всего расшифровывать вин самим, главное – знать, как это делается и какие данные закодированы в символах.

VIN Volvo состоит из 17 знаков – букв и цифр, кроме I, O, Q, сходных между собой и цифрами 1, 0 и 9.

  • 3CE – Мексика
  • 9BV – Бразилия
  • SCV – Великобритания
  • VS9 – Испания
  • XLB – Голландия
  • YB1, YB2, YB3 – Бельгия
  • YV1, YV2, YV3, YV4, YV9, YVZ – Швеция
  • 2 – 2 двери
  • 3 – 3 двери
  • 4 – 4 двери
  • 5 – 5 дверей

7 и 8 позиция – тип двигателя.

Расшифровка VIN Volvo

9 позиция номера – код коробки передач:

  • 1 – M90
  • 2 – M56D, M56H, M59
  • 6 – AW30-40, AW30-43, AW50-42LE

10 позиция вин Volvo – модельный год выпуска автомобиля.

Расшифровка VIN Volvo

В 11 позиции закодировано место сборки:

  • 0 – Kalmar, Швеция
  • 1 – Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция
  • 2 – Volvo Europe Car, Ghent, Бельгия
  • A – Uddevalla, Швеция
  • D – Turin, Italy
  • F – Nedcar, Born, Нидерланды
  • J – Autonova AB, Uddevalla, Швеция

12-17 позиции – серийный номер автомобиля.

440/460/480 с системами пассивной безопасности:

  • EC/EX/EY - 480
  • KC/KX/KY - 440
  • LC/LX/LY - 460

850/S70/V70 с типом кузова (платформа P80):

  • JU – V70, 4x2, с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
  • JV – V70, 4x2, с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
  • LS – 850 седан (1991-1997)
  • LS – S70 (1997-2000)
  • LW – 850 универсал (1992-1997)
  • LW – V70 (1997-2000)

C30 с типом кузова:

серии 40/50 (S40/V40/V50) с типом кузова:

  • MS – S40 (с 2004)
  • MW – V50 (с 2004)
  • VS – S40 (1995-2003)
  • VW – V40 (1995-2004)

C70 с типом кузова:

S60:

  • HU – с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
  • HV – с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
  • RA – бронированный
  • RH – S60, 4x4
  • RS – S60

V70/XC70 (с 2001) с колесной формулой и/или специсполнением:

  • GU – V70, 4x2, с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
  • GV – V70, 4x2, с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
  • SD – V70/XC70, бронированный
  • SJ – V70, 4x4
  • SW – V70, 4x2
  • SV – V70 XC (Cross Country), 4x4
  • SZ – V70 XC (Cross Country) / XC70, 4x4

S80:

  • KU – с газобалонным оборудованием для пропан-бутана (СНГ/LPG)
  • KV – с газобалонным оборудованием для метана (СПГ/CNG)
  • TA – бронированный
  • TS – S80

XC90 с колесной формулой и количеством мест:

  • CM – XC90 (4x4, 5 мест)
  • CN – XC90 (4x2, 5 мест)
  • CY – XC90 (4x2, 7 мест)
  • CZ – XC90 (4x4, 7 мест)

C 6 по 7 позицию номера – тип двигателя.

Расшифровка VIN Volvo

В 8 позиции у Volvo 440/460, 850 зашифрованы сведения о типе коробки передач:

  • 3 – 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 5 – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 6 – автоматическая коробка передач CVT

У остальных моделей – код соответствия экологическим нормативам ЕЭК ООН.

Значение 9 позиции номера для Volvo 440/460 неизвестно. У остальных моделей здесь зашифрованы сведения о типе коробки передач:

  • 1 – механическая коробка передач M66, MMT6
  • 2 – механическая коробка передач M56, M59, M65
  • 3 – механическая коробка передач M58, M3P, M5P
  • 4 – механическая коробка передач M66, M66AWD
  • 5 – механическая коробка передач M5M42
  • 5 – автоматическая коробка передач CVT 4T65EV, 4T65EV-GT для Volvo S80
  • 6 – автоматическая коробка передач CVT AW42, AW50-42
  • 7 – автоматическая коробка передач CVT AW50AWD
  • 8 – автоматическая коробка передач CVT AW42AWD
  • 8 – автоматическая коробка передач CVT 4T65-AWD для Volvo XC90
  • 9 – автоматическая коробка передач CVT AW55-50SN

В 10 символе закодирован модельный год выпуска (см. выше), в 11-м – место сборки автомобиля:

  • 0 – Kalmar, Швеция
  • 1 – Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция
  • 2 – Volvo Europe Car, Ghent, Бельгия
  • A – Uddevalla, Швеция
  • D – Turin, Italy
  • F – Nedcar, Born, Нидерланды
  • J – Autonova AB, Uddevalla, Швеция

C 12 по 17 позицию номера – это производственный номер изделия.

Ориентируясь на вышесказанное, попробуем сделать расшифровку вин Volvo YV1CM595781484449.


Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.


Диагностика при Park assist service requ 106

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).


Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Читайте также: