Моторчик печки дэу эсперо попробовать произвести его ремонт правда по

Обновлено: 05.07.2024

Все приехали. Еду домой после работы. И на тебе не включается 1,2,3 скорость отопителя вентилятора. Думал реле скончалась. Поехал домой 4 скорость вентилятора работает, но только в том случае, если я дерну реле. Но не задача приехал домой. Поменял реле и увидел что стрелка ОЖ поползла вверх => вентилятор охлаждения радиатора тоже не работает. Предохранители и реле под крышкой живые, посмотрел предохранитель общий контакта 30 и все реле. Реле которое отвечает за отопитель печки, заклинивает, но когда я его поменял я дернул провода, и пропало питание на приборную панель, прикуриватель, дворники стеклоочистителей, но габариты работают, провода немного оплавленны в районе реле печки отопителя. Блок управления как не странно на 4 скорости теперь работает без ключа, а кнопка рециркуляции воздуха солона работает без ключа в положении Off и 4. Снял фишку с КГ, прозвонил провода, везде 12 вольт есть, нету только на реле стартера. Грешу на то что коса в проводе возможно сплавилась. Прозвонил КГ отключенную, она исправна.

Продолжение: Поменял реле зажигания почти такое же как на картинке, и поменял оба реле на вентиляторы печки отопителя. А так же 2 реле маленькие 4 контакта, не знаю за что они отвечают, но точно не за фары. Печка стала работать как положено. Но магнитола работает постоянно, когда пытаешься завести машину реле стартера щелкает, но стартер не крутит, так же нет питания на приборную панель, зуммер молчит. Когда подключаю аккумулятор, стрелки на приборной панели делают обороты. Предохранители целые. Где то видимо нет контакта. А так же перестал работать индикатор открытых дверей.

Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.


Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.

Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.

Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Это интересно: Об обмане в автосалонах

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Как установить причину неисправности


Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia

Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.

Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:

Nexia


Схема системы охлаждения Дэу Эсперо

Система охлаждения двигателя — одна из самых важных систем в автомобиле. Она проводит охлаждения силового агрегата и предотвращает перегрев. Поэтому исправность элементов — важная деталь. Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения у Дэу Эсперо и какие неисправности в ней могут возникать.

Описание

Система охлаждения имеет два круга — большой и малый. В процессе прогрева охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, а вот после достижения 55-60 градусов, открывается большой круг с участием основного радиатора системы охлаждения.

Мотор Эсперо

Система охлаждения Дэу Эсперо.

Итак, рассмотрим, в какой последовательности движется охлаждающая жидкость по большому кругу охлаждения: водяной насос — водяная рубашка — патрубки — радиатор — патрубки — термостат. В малом круге отсутствует радиатор.

Элементы охлаждения

Многие автолюбители не знают, какие элементы входят в систему охлаждения двигателя. Рассмотрим, все детали, которые входят в узел:

Схема охлаждения Эсперо

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо

  • Радиатор и электровентилятор.
  • Помпа.
  • Термостат.
  • Расширительный бачок.
  • Патрубки и водяная рубашка.
  • Патрубки отопителя и радиатор печки.

Неисправности и ремонт

Начинающие автолюбители не знают, как определить неисправность системы охлаждения Дэу Эсперо, а тем более устранить её. Рассмотрим, устройство, определение неисправностей и ремонт отдельных элементов системы.

Радиатор

Радиатор СО — элемент, который служит, как теплообменник и охладитель для охлаждающей жидкости. На Эсперо устанавливались 3-х рядные алюминиевые элементы. Через него производится слив жидкости в случае замены отдельных элементов.

Радиатор Эсперо

Единственной серьезной неисправностью является течь. Это происходит при значительном износе или загрязнённости детали. Можно, конечно, запаять, но как показывает практика, это не на долго и всё равно приходится менять весь элемент.

Вентилятор

Электровентилятор крепится к радиатору и обеспечивает принудительно охлаждение, в случае, если не хватает встречного потока воздуха. Обычно, включение элемента проводится при эксплуатации в городском режиме, при стоянии в пробках.

Вентилятор Эсперо

Неисправности могут быть связанные с выходом со строя электрической части. Так, может сгореть обмотка или окислиться колодка проводов. Но, обычно всё заканчивается простым выходом со строя предохранителя.

Водяной насос

Помпа — перекачивает жидкость охлаждения по всей системе. Основной неисправностью является течь с под сальника-подшипника. Деталь отремонтировать нельзя, поэтому меняется она в сборе. Обычно течь возникает при выработке вала, что можно почувствовать люфтом.

Помпа Эсперо

Термостат

Термостат проводит регулировку потока ОЖ по системе и меняет направления с малого круга на большой. Включение элемента происходит при температуре 55-60 градусов Цельсия. Основной неисправностью считается залипание элемента вследствие окисления или попадания сторонних предметов. Единственным правильным решением остаётся замена.

Термостат Эсперо

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки и водяная рубашка служащими проводниками соединяющими несколько элементов воедино, чтобы закольцевать систему. Так, при разрыве и износа патрубков возникает течь, которая постепенно снижает количество жидкости в системе. Несвоевременный ремонт может привести к перегреву мотора.

Патрубок охлаждения Эсперо

Порваный патрубок системы охлаждения.

Водяная рубашка находится внутри блока и головки. Именно через эти элементы делается теплоотвод с двигателя. Во время эксплуатации могут возникать трещины. Именно благодаря им, жидкость может попасть в цилиндры, что приведёт к гидроудару.

Расширительный бачок

Расширительный бачок служит индикатором, о количестве необходимо жидкости в системе. Самой распространённой поломкой — трещина. Многие автолюбители желая сэкономить заклеивают элемент. Но, как показывает практика, лучшим вариантом остаётся замена.

Вывод

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо можно считать стандартной для классического варианта инжекторного двигателя. Поломки элементов, также такие же, как и у других моторов этого класса.


Есть болезнь на наших и нексиевских печках, ломает кронштейн вакуумника, который открывает заслонку обдува на стекло.



Недолго думая полез в интернет, кто как решает эту проблему. Есть вариант заказать новую деталь. Но все ругают качество пластика новых деталей, но и геморно ее снимать. Нашел ролик как ребята сварили кронштейн из металла 3мм. У меня такого металла не было, зато был 1мм. И что, я зря полуавтомат покупал)


На счёт швов не ругайтесь ещё учусь варить.
Поставил его минут за 30, все работает. Самое сложное было, это обратно саморезы закрутить.




Мысли в слух. Почему ломает, пообщался с ребятами, и пришел к выводу это проблема самой вакуумной системы, здесь не получится точно дозировать раскрытие мембраны, а ограничителем играет сам пластик. Но со временем пластик уже теряет свою жесткость. Если обратить внимание, когда вакуумник сужается, то он сам смещается внутрь. Так же и с верхним вакуумником, но его почему-то не ломает. Была мысль пересверлить отверстие так как, примерно на 15мм шток уходит дальше, но не стал этого делать так как новый кронштейн из металла, а он хорошо гнется и не трескается то не будет ломаться.

Замена привода заслонки печки Toyota Avensis. $350 разница между одинаковыми запчастями!

Комментарии к теме Замена вентилятора печки Daewoo Espero

Здравствуйте я купил сайлентблоки собрался менять у меня 12го года если прикипело получается вилку надо менять?

Назовите видео правильно 'замена привода в сборе', дизлайк за попросту потраченное время до вставления привода в сборе.

Приветствую, а что за трубка белая возле датчика дад.? У меня трещина на резинке, обороты могут плавать из-за него?

Здраствуйте у меня пассат б5 двигатеьADR 20 клапанов резка нажатие газа тупить жерёт масло 300,400км 1литр и сафунным шлангом откидовает масло на заслонку и стучит компецаторы что делать можно подскажите

прошу консультации. опору еще не выдавило, пока просто скрипит в морозы. чем можно смазать, чтобы продлить жизнь до следующей зимы?

Отлично придумано! Пошел сливать. Т.к. хочу сам заменить термостат. Хорошо что вчера до просмотра видео не занялся сливом.

Читайте также: