Мотосигнализация старлайн v62 отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Сигнализация StarLine V62 Moto разработана специально для мототехники. Современнейший алгоритм диалогового кодирования, используемый всистеме, располагает индивидуальными ключами шифрования— вкупе снеимеющим аналогов методом прыгающих частот это позволяет обеспечить по-настоящему высокий уровень защиты.

Благодаря новому режиу Super Slave защита вашего мотоцикла стала еще надежнее: теперь для снятия с охраны производится авторизация владельца по ЖК-брелоку, выполняющему роль бесконтактной метки - брелок достаточно просто иметь при себе, доставать его и нажимать кнопки не требуется. Снятие с охраны производится с использованием штатных органов управления - по нажатию рычагов сцепления или тормоза, или срабатыванию датчика подножки. Вы можете самостоятельно выбирать расстояние в пределах 5-25 метров, на котором будет считываться метка.

Подключив к данной мотосигнализации модули StarLine M31 или StarLine M21, вы получите возможность управлять своим мотоциклом с телефона, используя все преимущества Телематики 2.0. Вся история эксплуатации мотоцикла - маршрут и скорость движения, состояние охраны и датчиков, и многое другое - как на ладони в мобильных приложениях для iPhone/Android, а также в специальном интернет-сервисе.

StarLine Moto V62 — инновационная охранная система с диалоговым кодом для защиты мототранспорта (мотоциклов, квадроциклов, мопедов).

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Интегрированный датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на мотоцикл и мгновенно передавать информацию о них владельцу.
Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу мотоцикла раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар активирует сигнал тревоги. Информация об этих событиях мгновенно поступает на брелок охранной системы.

Интегрированный датчик наклона и перемещения. Встроенный цифровой датчик наклона, на базе трехосевого акселерометра фирмы Bosch регистрирует попытки наклона и перемещения мотоцикла. Датчик можно настраивать дистанционно при помощи брелка. Владелец моментально будет оповещён о попытке загнать мотоцикл на платформу эвакуатора.

Энергосбережение. Инновационное программное обеспечение и схемотехника оберегает аккумулятор Вашего мотоцикла от разряда, а батареи брелков от частой замены.

Термостойкость. Охранные системы с диалоговой защитой StarLine разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от - 45 до +85.

Благодаря новому режиму Super Slave защита вашего мотоцикла стала еще надежнее: теперь для снятия с охраны производится авторизация владельца по ЖК-брелоку, выполняющему роль бесконтактной метки - брелок достаточно просто иметь при себе, доставать его и нажимать кнопки не требуется. Снятие с охраны производится с использованием штатных органов управления - по нажатию рычагов сцепления или тормоза, или срабатыванию датчика подножки. Вы можете самостоятельно выбирать расстояние в пределах 5-25 метров, на котором будет считываться метка.

Полный спектр охранных и сервисных функций обеспечивают владельцу мотоцикла не только надежную защиту, но и комфорт при использовании мото-сигнализации StarLine Moto V62.

Задача сигналки - позвонить на мой телефон, если кто-то мотоцикл тронул.
Пока нашёл Pandect X-1100 Moto - но слышал о пандоре негативные отзывы.
Из Старлайна советовали v67, но там, как я понял, только маяк, при попытке угона на мобильный звонка не будет.
Посоветуйте, какие ещё есть варианты.

есть вариант избавиться от мотика и таким образом перестать быть его рабом.

> Посоветуйте, какие ещё есть варианты.

Вот глюканёт она - будет тебе веселуха в дороге У Эректыча сигналка глюканула конкретно, у меня тоже такая шняга была, но мопед всё-таки ехал, хотя и периодически начинал сиреной орать и поворотниками мигать (до Мск тогда добрался)
Может нуегонакуй?

Да мне и не нужна блокировка двигателя, сирена и прочая муть. Мне нужен звонок на мобилу, если кто мотоцикл тронет. Всё!
Можно это реализовать без установки глючащих сигналок?

Трекер поставь как у Бетмена. Может быть сможешь его найти. Но спрятать надо хорошо.

Я придумал одно ноухау. Нужно в корпусе от свинцового аккумулятора разместить трекер с литиевой батареей.

А смысл в этих китайцах? Сам искать будешь? Автофон начинает в случае угона с ментами сам работать, ну и ты сам можешь искпть также как с китайским трекером

автономная мотосигнализация с ГСМ обычно не контролирует канал связи. Поэтому для угонщика с глушилкой это не проблема, а от гопников и пищалки будет достаточно. И именно поэтому ставят маяк.
Контролируют канал связи и занимаются поиском, охранные компании типа Цезарь-сателлит, но там нужно внимательно читать договор. Например машины там не контролируются в случае их эвакуации. Мопеды у них есть, но условия не узнавал.

А что изменится, когда ты узнаешь, Чтокто тотронул твой мот?

Куйня это все и выброшенныеденьги

Купи какой нить маячок и/или застрахуй мот

вчера у друга угнали финик от ржд. две недели назад у человека ушла мерин, месяц назад у хорошего друга ушел трактор jcb за 6 лямов, полтора месяца камри. по статистике среди знакомых уходит одна единица техники в две недели. Вся техника была без сигналок. пока искали трактор вышли и на наших жуликов, на ментов и на тожеграждан (армян) угонщиков. не воруют технику если сразу угнать не смогли. Все злодеи действуют по одному алгоритму. на хапка не взяли, бросают и уходят.

Маячок само собой.
Но и звонок на мобилу лишним не будет.
Вот без GSM оповещалки сигналка на мото вещь бесполезная.

GPS-треккер на али стоит наверно баксов 50 он умеет отправлять СМСки на номер телефона в случае несанкционированного движения и далее ты можешь следить за перемещением твоего мапеда на гугл-карте
Замок с сиреной на тормозной диск стоит от тыщи-двух за китайский до 7-8 за топовый ABUS. Выбор есть. Этот замок выполнит и функцию сигналки и механической блокировки одновременно.
Таким образом, можно уложится в сто баксов и решить вопрос комплексно, при том, что курочить мотоцикл и лезть в проводку для монтажа сигналки не придется и не будет риска, что сигналка глюканет где-нить в дороге и ты поедешь на эвакуаторе домой.
И не надо забывать, что все замки - это от честных людей. Если захотят дернуть именно твой дришпак, то его дернут с любой сигналкой и треккером. Просто подготовятся люди получше и все.

Мотосигнализации защищают мото транспорт от угонщиков. Блокируют двигатель, привлекают внимание прохожих и самого владельца ревом сирены.

В случае, если мотосигнализация с обратной связью, то на брелок поступит информация о состоянии охраны.

А если установить gps-маяк, то оповещение о тревоге придет на мобильный телефон.

В этой статье расскажу про мотосигнализации Starline - одного из лидеров по разработке и производству охранного оборудования этого вида транспорта.

В линейке производителя - 4 сигнализации для мотоцикла.

Расскажу о каждой и об отличиях.

Самая доступная по цене - Starline Moto V66 Eco . Она надежно защищает мотоцикл от электронного взлома. В случае несанкционированного подключения блокирует двигатель и пищит сирена. Есть блютуз. В качестве авторизации можно использовать смартфон.

Следующая сигнализация Starline Moto V66 дороже буквально на 2т.р., чем версия Eco. Но, та была ЭКОномичная версия, а эта уже имеет в комплекте блютуз метки. Они нужны для авторизации владельца, без которой не начнется движение мотоцикла.

Starline Moto V67 - точно такая же, как и предыдущая мотосигнализация, с единственным отличием в комплектации, в которой добавлен gps-маяк Starline M17. Благодаря нему можно отслеживать местонахождение мотоцикла с точностью до нескольких метров.

А вот в самой дорогой мотосигнализации Starline Moto V63 маяка нет, зато есть жк-брелок для получения обратной связи. В остальном, она такая же надежная, как и первые три сигналки, в комплекте есть 2 блютуз метки для авторизации и громкая сирена.

Нужна помощь в выборе мотосигнализации? Спрашивайте в комментариях или заходите к нам на сайт.

Это третья по счету мотосигнализация, на которой я решил в итоге остановиться. Куплена на смену другому, не менее известному производителю охранных систем. Содержимое всей коробки выглядит как-то так:

СтарЛайн мото V67

Комплект состоит из самой коробки, пары хомутов для крепления, двух батареек таблеток, иммобилайзер а (который с хвостом проводов на фото выше), дополнительных проводов и предохранителей.

СтарЛайн мото

В комплекте есть ещё набор инструкций по подключению, но, почему-то от V66/V66 Eco. Наверное, там все одинаково.

СтарЛайн мото

Отдельно, хочу отметить наличие сим-карты в комплекте за 2 рубля в день. Оплачивать ее надо самостоятельно. Активировать можно в срок +1 год с даты покупки.

СтарЛайн сигнализация

Дополнительно, в комплекте лежат две карты. Одна под работу с маяком, вторая для экстренного отключения сигнализации.

СтарЛайн мото

С помощью красной - можно выключить сигнализацию, если будет какая-то внештатная ситуация, с помощью зелёной - можно произвести настройку маяка.

Установка сигнализации на мотоцикл не сложная, занимает, максимум пару часов, если совсем не разбираетесь, то около дня на самостоятельную установку и пару часов в мотосервисе.

В боевых условиях не тестировал ее и надеюсь что никогда и не буду. Но как хорошее средство по защите своего мотоцикла от всяких, нехороших событий - могу рекомендовать.

Отдельно хочу отметить, что выбор сигнализации обусловлен использованием Старлайна на личном авто.

Дополнительный, приятный момент от производителя - безусловная гарантия в 3 года.

Лот: 5585317. Фото: 1. StarLine V62 Moto сигнализация. Сигнализации, предпусковые подогреватели

Сигнализация StarLine Moto V62 это редкий представитель устройств, предназначенных для защиты мотоциклетной техники. Компания StarLine приготовила мотоциклистам многоуровневый "щит", который надежно противостоит любым попыткам посягательств со стороны злоумышленников.
StarLine Moto V62 предназначена для мототехникиStarLine Moto V62 предназначена
для защиты мототехники

Диалоговое шифрование, присущее всем сигнализациям от StarLine, давно зарекомендовало себя в качестве великолепной криптозащищенной системы, которая обладает 100% стойкостью к любым попытка электронного взлома, а также защищена от перехвата сигнала сканирующими устройствами.

Встроенный датчик ударов и столкновений работает в двух режимах: первый регистрирует незначительные воздействия на мотоцикл и передаёт сигнал на брелок; второй режим активизируется при значительных сотрясениях - включается сирена и Вы незамедлительно получаете оповещение.

Диалоговая защита
Для обеспечения многоуровневой защиты от интеллектуального взлома в StarLine Moto V62 применяется специализированный алгоритм диалогового кодирования сигнала. Длина ключа шифрования - 128 бит. Диалоговый способ передачи информации используется как в основном, так и в дополнительном брелоке.

Защита от помех
Радиопомехи зачастую представляют собой ощутимое препятствие для использования сигнализации в больших городах. Прогрессивный OEM-приёмопередатчик, который применяется в StarLine Moto V62, позволяет нивелировать зашумленность даже на огромных парковках.

Комплектация StarLine Moto V62

Центральный процессорный блок StarLine Moto V62.
Брелок дистанционного управления с обратной связью и ЖК-дисплеем.
Брелок дистанционного управления без ЖК-дисплея.
Основной кабель с 14-контактным разъемом.
Инструкция по и эксплуатации и установке.
Гарантийный талон.
Памятка пользователя.

Читайте также: