Может ли от сварки сгореть эбу

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток! Граждане форумчане, помогите решить такой вопрос. При поварке кузова могли не отсоединить мозги, может ли ето как то повлиять на них? Просто уже пол года борюсь с переливом и соответственно с 45й ошибкой замучался уже в край! Поменян датчик температуры на мозг, ДПДЗ, магистрали почищены или заменены опорное на ЛЗ 0,29. Сегодня поменял пружинку в обратном клапане, на более мягкую, подпрыгнули обороты до двух тысячь на холостом ходу, 45я ошибка тоже вылезла, хотя не должна, так как при нажатии на педаль газа машина начала ехать как будто ее ктото держит сзади(как я понял давление в системе меньше того которое надо), черного дыма вроде небыло(после замены пружины). Советовали завести с перемычкой AB для обучения, почитав как ето делается и что должно произойти попробовал. Обороты до 2000 не поднялись, а остались в районе 650 и двигатель начал сильно троить.

Вот я и подумал может мне подпалили мозг при сварке?
И может ли подпаленый мозг давать ети симптомы?


Двигатель C16NZ
Бензонасос ВАЗ 2110
давление в магистрале было 0.8

Может ли, при не снятии клеммы с аккумулятора при сварочных работах, сгореть вся электроника ABS, блок управления двигателем и т.д.?

Возникла ошибка р0016-положение коленчатого и распредвалов банк 1, датчик А нет соответствия. В сервисе проверили метки валов, проверили натяжку цепи, поменяли местами датчики и ве.

Здравствуйте! Такая проблема, при включении фар ближнего света(далее БС), в левой фаре включается дальний свет(далее ДС), в то время как в правой горит БС. При переключении в режим.

Добрый день, вентилятор охлаждения ДВС, нету первой скорости.

Во время запуска двигателя в мороз, после ночи, на дисплее спидометра загораются индикаторы не закрытой двери и подушки безопасности красным, с пищащим звуком. Но кода двигатель за.

Не включается вентилятор салона, нет управления воздушными заслонками, кондиционер, подогрев сидений. Нет индикации на самих ручках и кнопках управления, остальное всё работает.

В автосервис приехал своим ходом на полностью технически исправном автомобиле, требующем замены подвески.

При земене подвески не могли снять рулевые тяги, т.к. мастерам было неудобно их откручить приварили гайки.

Сварку производили без полного отключения аккумулятора. Была отключена только минусовая клемма.

При принятии автомобиля из ремонта выяснилось, что машина не заводится.

Отказался ее забирать, т.к. машина не на ходу.

На следующий день был вызван диагност.

Диагностика показала, что отсутствует связь с блоками управления в машине и не виден электроусилитель руля.

Диагност производил диагностику электроники при включенном зажигании и подключенным аккумуляторе.

При этом он из монтажного блока вытаскивал разьемы с проводами и целые жгуты проводов и от других блоков управления

После таких манипуляци машина стала вести себя еще более странно.

Начала мигать подсветка. Стрелки на приборной панели начали трястись с ходом 5 мм. Фары начали светить как стробоскоп.

1,5 недели сервис пытался починить самостоятельно, в итоге машина была отправлена в другой сервис.

В итоге были заменены блоки управления двигателем, приборная панель, блок управления кузовным оборудованием, ключ зажигания, электроусилитель руля.

Сначала я ждал когда-же ее починят, т.к. каждый день говорили .. завтра, послезавтра и т.д..

Когда срок нахождения автомобиля уже приблизился к 3 неделям, я предложил увести автомобиль в нормальный сервис, который специализируется по данной марке.

Со слов хозяина первого сервиса, который угробил машину стоимость работ у дилера была озвучена 250-300 тысяч рублей.

На сегодняшний день прошел ровно месяц как машина в ремонте.

Но сейчас мне позвонили из сервиса и сказали, что мне необходимо оплатить половину стоимости ремонта, это около 20 тысяч рублей, до вечера воскресенья, иначе снимают обратно замененные детали и отдают машину как есть.

В ответ я сказал, что я приехал на технически исправном авто и хочу его получить таким же.

Так же добавил, что все это возникло по причине сварочных работ. На что получил ответ, что у нас есть заключение сертифицированного специалиста, что из-за сварки сгорел только блок управления двигателем, а остальное оборудование

сгорело по случайному стечению обстоятельств (это блок управления кузовным оборудованием, электроусилитель, ключи иммо, приборная панель).

Т.к. сгорели блоки пришлось покупать новые ключи зажигания, т.к. они привязаны к предыдущим блокам, а считать информацию с паролем, чтобы их отвязать не удается.

Последний человек, который занимался моей машиной якобы имеет документы на выдачу таких экспертиз.

Собственник первого сервиса, в котором сломали машину сказал, что тот человек может дать любые заключения какие надо.

В случае отказа отдать 20 тысяч до вечера воскресенья с машины снимают все оборудование, которое поменяли, отдают машину как есть. Еще пригрозили каким-то заключением и отправкой его в ГИБДД о запрете эксплуатации автомобиля - хотя мне кажется каким-то бредом)

Чинил в сервисе недалеко от дома. Знаю собственника сервиса лет 7. Документов никаких, соответственно нет. Есть только куча свидетелей о нахождении машины в сервисе, есть фото, что она стоит в сервисе. В каком она сейчас находится сервисе представления не имею.

Что и как предъявить сервису, если:

- ездить после такого ремонта на автомобиле страшно, т.к. последствия сварочных работ могут быть и в дальнейшем

- ввиду замены блоков в автомобиле сейчас пробег сильно отличается в меньшую сторону, год производства автомобиля считывается другой, т.е. при диагностике перед продажей ко мне может возникнуть масса вопросов, соответсвенно утрата какой-то стоимости автомобиля после такого ремонта

- 1 месяц я ходил пешком без автомобиля, ежедневные затраты на такси 1500-2000 рублей

- подсветка на приборной панели отличается от той, которая была (была синяя с белым, теперь желтая), т.е. дополнительные затраты на замену, а это еще несколько тысяч рублей.

- при таких последствия после сварки запросто есть еще какие-то скрытые повреждения проводки или электроники, которые могут проявиться позже в виде короткого замыкания или выхода из строя еще каких-то блоков и оборудования.

Платить за замену сгоревших блоков по их причине желания нет, но угрожают, что отдадут без замененных блоков и еще заключением с отправкой в ГИБДД с запретом на эксплуатацию и типа чини сам.

Сказали - хочешь подавай в суд.

Если идти в суд, то что предъявлять в качестве доказательств. Или идти в полицию, т.к. где-то удерживается мой автомобиль и начинается шантаж.

Буду рад помощи

заключение со слов такое:

- блок управления двигателем сгорел из-за сварочных работ

А остальное по случайному стечению обстоятельств:

- блок управления кузовным оборудованием сгорел из-за попадания воды (вода могла попадать на этот блок последний раз пять лет назад. т.к. при использовании омывателя заднего стекла капала вода на водительский коврик. Как один раз закапала перестал пользоваться этим омывателем. Т.е. прошло уже пять лет как вода там не была ни разу.

На всех автомобилях нужно отключать аккумулятор или не на всех?

Можно, если контролировать процесс. Электрический ток - упорядоченное движение заряженных частиц (электронов) из меньшего объёма в больший по кратчайшему расстоянию.

То есть если вы варите прицеп на камазе, а массу повесили на кабину, то у вас и при отключенных батареях может сгореть проводка.

Если масса установлена непосредственно рядом с местом сварки и между ними нет никакой проводки, то ток не завернет мимо, он пойдет по прямой и не сможет навредить ни проводке, ни тем более аккумулятору.

Суеверные водители, наслушавшиеся страшилок, обычно спешат отключить питание при сварочных работах.

Сам работаю со сваркой с 90 года. Ток идет по прямой, следите за процессом и ничего не случится. Например вы варите петлю на двери, а массу присоединили в район ручки, то вашему акб никак ничего не будет. А если собираетесь бегать с держаком вокруг всего авто, то конечно проще отключить акб чем бегать с массой.

Когда варю свой старый внедорожник, конечно же никогда не отключаю акб, я слушаю радио. Нужно лишь правильно накидывать массу.

Просто я давно дружу с током и знаю где его бояться, а где нет.

По всей видимости, речь идет об электросварке. Потому что газовая сварка безопасна для электрических приборов и цепей.

При производстве электросварочных работ надо четко представлять путь тока от сварочного электрода к заземляющему контакту сварочного аппарата и, в случае ненадежного контакта, возможный другой путь. В автомобиле, часто заземление (нулевой провод, масса. ) выполняют в разных точках кузова для разных приборов, чтобы сэкономить на проводах. И вот если путь сварочного тока затрагивает электрические цепи, тогда, да, это опасно для них и приборов, к ним подключенных. Труднее всего определиться в случаях с проржавевшими, сильно закоррозированными кузовными элементами - в этом случает путь сварочного тока может оказаться непредсказуемым. Поэтому, чтобы быть уверенным в безопасности электроприборов, их лучше отключить, а может даже и снять совсем на время сварочных работ.

Ну и закрывать, защищать не снятые приборы и агрегаты от сварочных брызг. Было немало случаев, когда брызги, капли расплавленного металла, прожигали проводку, застывали внутри генератора вызывая его поломку, и так далее!

Читайте также: