Можно ли ездить на двух болтах на колесе

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Завтра ехать в область за 200 км и сразу обратно. У меня отсутствует один колесный болт (Можно ли ехать или не стоит?

Можно если все остальные крепко закреплено.

На самом деле нужно 2. Остальные для надёжности

Правила Дорожного Движения запрещают.

можно, но лучше побыстрей решить данную проблему

можно. До покупки. Желательно не долго.

- Эти ягоды есть можно?
- Можно. Только отравишься.

можно, но недолго. Лучше найди и поставь, копейки стоят. Если копеек нет, совет. Увидел во дворе развалюху, которая уже 5 лет гниёт, оттуда сними и поставь

сам подумай, еслиб он не нужен был, так зачем на заводе его поставили?? ? А вообще доедешь конечно. .

ну ты тут все прочитал о чем я подумал.

Правильный ответ был.
МОжно и на двух.. . если сильно припрет.. . Тебя сильно припирает?
Но вообще говоря - не нужно.. .
исправляй проблему.

. завтра утром выйди на улицу и посмотри - если минимально есть гололёд, то значит в области (особенно в северо-западном направлении) будет настоящий гололёд, и лучше вообще не ехать. Без одного болта будет разбаланс и, будет "стучать" колесо и подвеска. Поэтому если машина 2на 2 то все болты должны быть на ведущих. Если заднеприводная, а дорога скользкая то по моему мнению нужно что бы передние не било и болты должны быть все. Если 4 на 4 то на передних. Сцепление шин с покрытием с ростом скорости у обычной (бытовой, не спортивной, и не спец-целевой резины) снижается а время ответа на эволюции руля растён нелинейно. Так что езжай если очень нужно, но помни ДДД. (ДАЙ, ДОРОГУ, ДУРАКУ) . По правилам ГАЙЦЫ с тебя срубят если заметят, так как, если 4 болта по конструкции, а у тебя 3 то ты НАРУШАЕШЬ!

Добрый день, во время смены резины вскрылся вопрос о том, что на шиномонтажке испортили болт крепления на левом заднем колесе : сорвали резьбу и всю ее намертво вымороли. Дело такое: в сервисе сказали, что нужно меня всю систему там: тормозной диск и т.п. Ждать недели две детали, благо не так дорого как кажется на первый взгляд.
Итак, подскажите мне пожалуйста, у меня Пежо 308, возможно ли ездить с тремя болтами крепления колес вместо четырех? На работу не могу без машины ездить - далеко. В основном, дороги по которым я езжу хорошие. Насколько это не безопасно, и, если можно, то каким образом нужно ездить в таком случае?
Заранее спасибо.

Ветеран форума III-й степени

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Иногда старые болты на колесах теряются во время движения. Как поступить, если из колеса вывалился болт, и можно ли ездить с недостающим крепежным элементом?

Колесные диски имеют четыре или пять посадочных отверстий и крепятся к ступицам с помощью болтов или шпилек. Такое количество крепежных деталей неслучайно. Во время разработки конструкции инженеры просчитывают нагрузки и выбирают тот тип крепления, который оптимален для выбранных условий эксплуатации. К примеру, шпильки с гайками применяются в основном на грузопассажирских фургонах. А на легковых машинах чаще встречаются болты. Однако при любом типе крепления потеря хотя бы одной гайки или болта считается критической. Почему?


Причины повреждения

Во-первых, при потере болта нарушается балансировка колеса, вследствие чего на нем идут дополнительные вибрации, приводящие к ослаблению оставшихся креплений. Эту тряску можно и не заметить, особенно на плохой дороге и на большой скорости, так как колесо подрессорено. Но крепежи все равно расшатываются.

Другая причина возможных проблем — это неравномерность нагрузок на крепления колеса. При выпадении одного болта из четырех с одной стороны колеса появляется область с микролюфтом. Сам диск превращается в рычаг, и при ударе в этот сектор на кочках незакрепленный сегмент многократно усиливает нагрузку и вытягивает шпильку болта. В итоге при многократно повторяющихся нагрузках колесо отрывает резьбу болта или ступицы. Естественно, это может привести к потере колеса и к серьезной аварии.

Нужно сказать, что сами по себе болты никогда не вываливаются беспричинно. Чаще всего они повреждаются при снятии во время шиномонтажа, когда нерадивый мастер проворачивает их с геркулесовым усилием и ломает резьбу. Поэтому нужно затягивать колеса только руками и никогда не бить по балонному ключу ногой, стараясь затянуть болт намертво.

При этой проблеме придется брать дрель и долго высверливать обломившуюся часть шпильки. Но даже в этом случае остается вероятность повреждения резьбы на внутренней поверхности ступицы. Тогда возникнет необходимость менять ступицу целиком. В общем, к креплениям колес отношение должно быть особым.


Штрафстоянка и ремонт

К правилам дорожного движения есть приложение, которым руководствуются стражи порядка при задержании автомобилей. Это перечень, устанавливающий неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Пятый пункт целиком посвящен колесам и дискам. Там перечисляются неисправности, которые могут стать причиной задержания машины до устранения поломки. Запрещается ездить, если:

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.


Поэтому некоторые водители стараются скрыть неисправность. Они прикрывают пустые отверстия колпаками или приклеивают туда вывалившуюся головку от болта. Конечно, такой прием помогает избежать неприятностей с законом, однако чреват серьезными проблемами с безопасностью. Бдительность притупляется, автомобиль ездит месяцами без крепления, расшатывая другие болты. И если колесо отвалится в пути, то серьезной аварии не избежать.

Лучшим вариантом действий при потере одного болта является срочная проверка резьбы на всех оставшихся. Если она целая, то резьба порвана в ступице, и тогда потребуется ее ремонт с заменой всех болтов.

Читайте также: