Можно ли пройти техосмотр с трещиной в заднем фонаре

Обновлено: 05.07.2024

По европейски - в суд +судебные издержки+среднечасовая зп на затраченное время+50% ко всему этому как к возмещение морального ущерба как добропорядочного гражданина РФ и подрыв его веры в добропорядочное отношение бюрократов к нему.

А по нашему - купи талон и не парься.
У меня недавно знакомый взял авто - непрошел ТО из-за трещины на лобовом. 5.5 за лобовуху + 3 за набор (огнетушитель и все такое) + 3 за купленный талон )))))

Проще не париться и сразу взять.

О ргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал.

1. Учите русский язык
2. Читайте ГОСТ. Там наверняка написано, что на габаритах, стоп-сигналах не должно быть никаких пленок, ресничек и другие материалов, ухудшающих яркость огней.
Так что всё правильно сделал человек-диагност.

Оффтоп:
Почему имея СВОЙ косяк, неисправность, недочёт, люди пытаются найти ответ, совет и решение, ставя вопрос таким образом: "правомерны ли ИХ требования?" и никогда не задают сами себе вопрос: "правомерны ли их действия с затемнением СТОП-сигнала?"

Majesti© , так ведь это дополнительный стоп сигнал. Какие к нему могут быть претензии? главное чтобы основные стоп-сигналы работали в штатном месте.
Тогда как быть если у меня есть доп-стопсигнал, но он не работает, хотя основные стоп-сигналы отлично работают. Получается что я езжу на технически неисправном автомобиле?

rusfox02 писал(а): Majesti© , так ведь это дополнительный стоп сигнал. Какие к нему могут быть претензии? главное чтобы основные стоп-сигналы работали в штатном месте.
Тогда как быть если у меня есть доп-стопсигнал, но он не работает, хотя основные стоп-сигналы отлично работают. Получается что я езжу на технически неисправном автомобиле?

Батя в том году брал пятерку по сдаче рухляди за 50р.
Никаких доп сигналов нет, получал ТО официально. так что нахер, просто съезди в другое место принятия ТО и скажи что это не сигнал а просто фонарик.

Ну перекуси проводок - потом спаяешь.

Все, что предусмотрено конструкцией автомобиля должно работать и не должно иметь всяческих дополнений, пленок и т. д. Я так думаю. Некоторые и основные стоп-сигналы тонируют и ниче, все ОК. Это не правильно.

Rula писал(а): Все, что предусмотрено конструкцией автомобиля должно работать и не должно иметь всяческих дополнений, пленок и т. д. Я так думаю. Некоторые и основные стоп-сигналы тонируют и ниче, все ОК. Это не правильно.

с 1 марта 2008 вступили в силу поправки к ГОСТ Р 51709-2001, и установка третьего стоп сигнала теперь обязательна, даже если он не предусмотрен заводом. (на старые авто в том числе). На ТО завернут без него.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

О ргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал.

1. Учите русский язык
2. Читайте ГОСТ. Там наверняка написано, что на габаритах, стоп-сигналах не должно быть никаких пленок, ресничек и другие материалов, ухудшающих яркость огней.
Так что всё правильно сделал человек-диагност.

Оффтоп:
Почему имея СВОЙ косяк, неисправность, недочёт, люди пытаются найти ответ, совет и решение, ставя вопрос таким образом: "правомерны ли ИХ требования?" и никогда не задают сами себе вопрос: "правомерны ли их действия с затемнением СТОП-сигнала?"


Потому что человек не смог своевременно дать нужный ответ бюрократу-диагносту, вот и задает вопрос. Ведь согласно ГОСТу 5727-88 светопропускаемость заднего стекла не нормируется, отсюда получается что закон вступил в противоречие! И это уже не вина и тем более не адм.нарушение человека, а все вопросы должны адресоваться к господам депутатам! Именно по этой причине бумажный ( салонный ) транзитный знак заменили на уличный, и дело не только в тонировке ,но и в банальном запотевании стекол.

О ргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал.

1. Учите русский язык
2. Читайте ГОСТ. Там наверняка написано, что на габаритах, стоп-сигналах не должно быть никаких пленок, ресничек и другие материалов, ухудшающих яркость огней.
Так что всё правильно сделал человек-диагност.

Оффтоп:
Почему имея СВОЙ косяк, неисправность, недочёт, люди пытаются найти ответ, совет и решение, ставя вопрос таким образом: "правомерны ли ИХ требования?" и никогда не задают сами себе вопрос: "правомерны ли их действия с затемнением СТОП-сигнала?"

с 1 марта 2008 вступили в силу поправки к ГОСТ Р 51709-2001, и установка третьего стоп сигнала теперь обязательна, даже если он не предусмотрен заводом. (на старые авто в том числе). На ТО завернут без него.

С какими неисправностями не пройти техосмотр: список 2021 года

МВД прописало обязательные требования к безопасности машины для прохождения техосмотра в 2021 году – всего более 80 пунктов. Об этом сообщает ТАСС.

Примеры неисправностей, которые не дадут пройти техосмотр в 2021 году:

  • подтекание тормозной жидкости
  • нарушена герметичность трубопроводов
  • нерабочий стояночный тормоз
  • недостаточная плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса
  • суммарный люфт в рулевом управлении в пределах определенных значений
  • наличие всех стекол
  • наличие большой трещины, мешающей обзору, на ветровом стекле
  • отсутствие ремней безопасности
  • дефекты ремней безопасности (надорвана лямка, ремень не вытягивается или не втягивается в катушку)
  • неработающие стеклоочистители или стеклоомыватели
  • неправильная настройка световых приборов
  • отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес
  • шины разного размера или конструкций
  • несоответствие шин сезону

С 1 марта в России меняется порядок прохождения ТО на автомобиль, а диагностические карты становятся электронными – ГИБДД разъяснила автомобилистам вопросы проведения ТО в 2021 году.

UPD: ГИБДД готовит изменения в ПДД, которые существенно расширят список неисправностей. С весны 2022 года инспектор сможет запретить эксплуатацию и выписать штраф в 500 рублей за мешающий обзору регистратор, отсутствие противосолнечных козырьков и другие проблемы. Подробнее тут.

С введением в России новых правил прохождения техосмотра над многими автомобилями нависла угроза выдворения с дорог. Рассказываем о небанальных неисправностях, с которыми получить диагностическую карту уже не получится.

Введение новых правил техосмотра обернётся большими проблемами для российских автолюбителей. Признать машину опасной и непригодной к эксплуатации теперь можно по огромному количеству причин. О многих из них автолюбители даже не подозревают.

Потёртые ремни безопасности

К ремням безопасности теперь предъявляются повышенные требования. Самого их наличия в предусмотренных конструкцией местах уже недостаточно. Операторы техосмотра в обязательном порядке проверяют функционирование и состояние ремней и замков, а также наличие предусмотренных конструкцией преднатяжителей.

Следы коррозии на кузове

Несущие элементы кузова автомобиля, в соответствии с новыми правилами, не должны иметь признаков коррозии. Если операторы ТО заметят ржавчину на раме транспортного средства или на лонжеронах кузова, у них есть полное право отказать вам в выдаче диагностической карты.

На практике это означает, что пройти легально техосмотр не сможет абсолютное большинство машин отечественного автопарка. Обнаружить коррозию на днище можно почти на всех автомобилях в возрасте пяти и даже менее лет.

Следы старения на трубках и шлангах

К обязательной проверке эффективности тормозной системы добавился важный пункт: теперь визуально проверяются трубки и шланги. Большинство автомобилей c завода комплектуется стальными трубками с защитным покрытием. По прошествии пары-тройки лет на них возникают очаги коррозии, которые нетрудно заметить. Сам факт обнаружения таких мест – повод развернуть ваш автомобиль на ТО. Не поздоровится и тем автолюбителям, кто уже успел заменить тормозные трубки на медные. Эти изделия точно так же корродируют – через пару-тройку лет после установки на них появляется характерная зелень.

Признаки негерметичности трубок и шлангов гидравлического усилителя руля – ещё один веский повод не выдать вам диагностическую карту. Не понравиться оператору могут трещины на резиновых изделиях или ржавчина на стальных трубках. Не выдадут диагностическую карту и при обнаружении следов рабочей жидкости на всех перечисленных компонентах.

Низкая эффективность фар

Придирки к головному свету автомобилей после введения новых правил ТО также усилятся. Претензии могут возникнуть даже в случае, если фары настроены правильно. Причина – в их старении и низком светопропускании. Фары современных автомобилей обычно защищаются не стёклами, а пластиком. С годами он затирается и становится мутным, сами лампы, установленные в фарах, также немного выгорают. В некоторых случаях для прохождения ТО фары придётся полностью менять или заниматься их полировкой. Не получится пройти техосмотр и при обнаружении на фарах любых защитных покрытий. К примеру, прозрачной плёнки.

Некомплектный салон

Не выдадут диагностическую карту по новым правилам и по причине отсутствия предусмотренного конструкцией сиденья или его части. К примеру, если вы приехали на ТО без любого из подголовников или со снятым задним диваном. Абсолютно все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте.

Оплётка на руле

Гаджеты на лобовом стекле

Дополнительные зеркала

Зеркало заднего в салоне авто может быть только штатным. Установка панорамного зеркала поверх штатного или зеркала-камеры (такие изделия весьма популярны в России) приведёт к необходимости повторного ТО.

Любые изменения конструкции

Самый важный пункт касается изменений конструкции ТС. Под него, к примеру, попадает банальная замена штатных колёсных дисков на изделия другого типоразмера (например, с другим вылетом), лифт подвески, не предусмотренные конструкцией багажники, фаркопы. Все изменения нужно в обязательном порядке согласовывать и вносить в документы на автомобиль. Особенно несладко придётся обладателям машин с ГБО. Теперь, если оборудование не легализовано, на техосмотр ехать абсолютно бесполезно. Перед визитом к специалистам его придётся полностью снять.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8bb8d265cc2e014fc5c05f575ef812f6_w650.jpg

Действительно, систему техосмотра ждут просто колоссальные изменения, но какие конкретно - непонятно. Многие автомобилисты уже сейчас решили, что им диагностическую карту оформлять совсем не обязательно, ведь по факту, полис ОСАГО они смогут оформить без неё.

Давайте начнём с новых авто. Те, кто совсем недавно приобрел машину из салона, освобождаются от ТО на 4 года, это чистая правда. Автомобили легковые, а так же грузовые, масса которых не превышает массу в 3,5 тонны, освобождаются от ТО не на три года, как раньше, а на 4.

Машинам, возраст которых от 4 до 10 лет. Автомобилисты интересуются, как часто им нужно приезжать на технический осмотр. Тут ответ прост, достаточно будет проходить ТО раз в два года.

А что, если автомобилю больше 10 лет? Тут тоже на СТО часто ездить не нужно. Раза в год будет достаточно для того, чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии.

Весной продлили срок использования диагностических карт. Действует ещё или нет? Если ваша карта закончилась в промежутке с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, приплюсовывайте ещё сюда 6 месяцев. Именно до такого срока она будет актуальна.

Что изменится в процедуре с 1 октября 2021 года? Конкретно с 1 октября ничего не поменяется, будьте спокойны. Изменения первые произойдут 1 марта 2022 года, добавится еще фотофиксация.

f5f3664f1939bb71ab1d7c83d4ba1428_w650.jpg

Тюнинг. Тут не важно, узаконивали ли вы изменения в авто. На процедуре технического осмотра проверяются все детали.

Так же многих интересует, а с какими изменениями пройти технический осмотр нельзя. Вся информация содержится в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности транспортных средств. Особое внимание специалисты уделяют проверке тормозных шлангов, подвесок, а так же герметичности выхлопной системы. Специалисты осматривают днище автомобиля на наличие проблем с техническими жидкостями.

Мастера смотрят на шины, ведь известно, что если им больше 10 лет, то ездить на таких нельзя.

Обзор водителя не должны перекрывать никакие дополнительные предметы, такие как навигатор, различные крепления для телефона.

Пропустят ли автомобиль с трещиной на лобовом? Трещина трещине рознь. Если она превышает 10 см и находится прям в центре лобового стекла, либо с водительской стороны, то так ездить нельзя. Другое дело, если она находится с пассажирской стороны, тогда пропустить могут.

Можно ли пройти процедуру ТО у официального дилера. Вы должны знать, что официальные дилеры подобных услуг точно не оказывают. Во-первых, чтобы заниматься подобным нужно как минимум получить разрешение, во-вторых, дилеру такой заработок точно не интересен.

А можно ли пройти процедуру удалено. Конечно же нет, не зря же теперь добавили нововведения, по которым все автомобили должны фотографироваться при въезде и на выезде из пункта. В случае выявления несоответствий, диагностическая карта авто может быть аннулирована.

924df7d15811dd2b8a4c4794aedff994_w650.jpg

Что будет автомобилисту за отсутствие технического осмотра? Автомобилисту грозит штраф 500-800 рублей. Обратите внимание, что с 1 марта 2022 года за отсутствие технического осмотра водитель получит штраф в размере двух тысяч рублей. Фиксацию нарушения планируют организовать при помощи дорожных камер.

Отменят ли техосмотр? Кажется, что это главный вопрос, который беспокоит автомобилистов. Что касаемо коммерческого транспорта, то это 100 процентов исключено. Другой вопрос в отношении физических лиц, кажется, что это действительно произойдёт. Единая Россия предлагает убрать обязательный ТО для физических лиц. Если изменения одобрят, то получать диагностическую карту придётся исключительно новому владельцу авто при покупке и только старше 4 лет.

Получается, что штраф в две тысячи рублей за отсутствие ТО будет распространяться только на новых собственников-физлиц.

Такой вопрос-ответ будет полезен всем автомобилистам. Создавался он на основе опрошенных читателей.

Читайте также: