Можно ли ставить ксенон в линзованные фары киа сид 2010

Обновлено: 05.07.2024

Или подскажите тип фары 2110! О том что сейчас это запретили в курсе, вот и хочу узнать куда деваться!

Очень уж не хочется ставить обратно галоген, т. к. часто езжу по трассе М-4 и есть места где нет фонарей соответственно не видно вообще ничего! Эх.. . придется ставить свечки, приделать к бамперу руки, и ездить на ощупь.

нет нельзя! 1)нет авто корректор фар 2)нет обывателя фар 3)эти фары предназначены для галогенок а не для ксенона
пока еще гайцы не трогают ))))
а куда деваться? поменяй лампочки на 4300 кельвин и все! стоят не бойсь 6000 или 5000

Слава богу ксенон запретили. . Задолбали . нехорошие люди со своими прожекторами.
P.S. А в мануале разве типов фар нет?

фары типа CR и HCR (может быть маркировка HC/R) ксеноновыми не являются по определению

Можно! Сначала посмотри маркировку цоколя на блок фаре (что то в стиле H1 либо H7 и тд) , за тем в магзин с баблом.

100% нельзя. Тока галоген. Потому что но 2110 должны стоять фары от 2110.Все остальное изменение конструкции со всеми вытекающими (деньгами).


Спустя 4 месяца владения авто решил что головного света с галогеновыми лампочками мне очень не хватает. Наверно сказывается практика езды на предыдущих машинах, где мной был установлен ксенон. А может быть зима, когда вся морда машины заляпана смесью грязи, снега и реагентов, с радостью вылетающая из под колес впереди идущего грузовика. Ближний свет в таких случаях превращается в габаритные огни, если не останавливаться и не протирать фары. Ксенон же в таких случаях хоть что-то пытается осветить. Благо стоят линзы. Ксенон в рефлекторных фарах вообще не понимаю.

В общем, решил — сделал.
Так как это не ТАЗ, где все легко и доступно, то пришлось немного повозиться. А именно: для доступа к левой лампе ближнего света пришлось снимать аккумулятор (небольшое отступление: разъем для подключения лампочки имеет два одинаковых желтых провода, поэтому понять где плюс, а где минус невозможно, да еще и на снятом аккуме. Приходилось подключать, ставить аккум, проверять, если не правильно, то опять снимать, переподключать и т.д.), для доступа к правой — достаточно было открутить расширительный бачок и отвести в сторону (проблема с разъемом присутствует и здесь, но, благо, не надо плясок с аккумом). Блоки розжига неплохо поместились на лонжеронах и крепко держутся на двустороннем скотче фирмы 3М, прикупленном заранее. В завершении, немного фоток процесса и результата (Последняя — это как раз после воды внутри фары).

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

Обзор возможных причин проблемы

Разберемся, почему плохо светит ксенон

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.







Всем добрый день. Штатный свет в линзах не устраивает вообще! Знаю многие ставят LED лампы. Но случайно у меня завалялся комплект ксенона MTF, хочу попробовать. Есть владельцы, кто ставил? Интересно как светит, какие трудности при установке, нужны обманки или нет.

556 419

95 56

Лэд просто - снял штатные лампы и поставил лэд. А ксенон - блоки где то размещать в моторном отсеке, сверлить отверстия под проводку.

556 419

под этим обычно подразумевают какую-то самопальную доработку/переделку/дополнение в авто.
а просто поменять лампочку - слабо тянет на гордое звание "колхозинг".

1103 96

Повышенная интенсивность света от ксенона, особенность преломления на грязном стекле фары не зря требуют автокорректора световой границы и омывателей. Хотя это не самые дешёвые и безотказные узлы.
LED же просто имеет бОльший КПД, мы всё это знаем по 11Вт домашним LED-лампочкам против 75-Ватток с теми же люменами. Плюс у LED очень неплохо имитируется расположение галогеновой спирали в предназначенных для галогенок рассеивателях (с линзой или без, не важно).

А ослепляющий встречных "шарик" ксеноновой дуги вместо полоски спирали в этом геометрическом месте рассчитанной на заводе галогеновой оптики - это вот реальный колхозинг. Ему просто не место на дорогах, вот и всё.

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД



Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз


Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы



Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.

2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

3) Установка модуля в разобранную фару.

4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген



Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

Читайте также: