Можно ли заряжать ipad от прикуривателя

Обновлено: 02.07.2024

Опасно ли заряжать iPhone от автомобильной зарядки? Многие спорят по этому поводу, но опасений все равно больше, чем доверия. Попробуем уже ответить на этот вопрос.

Самым простым ответом на него может стать пример того, что в Apple Store продаются автомобильные зарядные устройства. Конечно, можно говорить о том, что так Apple хочет быстрее убить наши аккумуляторы и заставить нас купить новый iPhone, благо они выходят с завидным постоянством, но не все так просто.

Все мы знаем примеры китайских зарядных устройств за 100 рублей с AliExpress или те, которые продают в пробке, доставая нужный провод с разъемами из связки ему подобных. Это плохой вариант, и именно его имеют в виду, когда говорят, что подобные зарядные устройства опасны для батареи и телефона в целом.

Конечно, Apple не выпускает автомобильные зарядные устройства под своим брендом, и это могло бы стать звоночком, намекая нам на то, что все же они не могут гарантировать полной безопасности данного аксессуара, но ведь и внешние аккумуляторы компания тоже долго не выпускала, а потом начала.

Получается, если зарядное устройство качественное, оно способно выдавать нормальный ток и иметь должный уровень защиты, то неважно, какое оно. Оно может быть сетевым, портативным или автомобильным, но если оно отвечает описанным требованиям, то вреда встроенному аккумулятору оно причинить не должно.

Если при выборе автомобильного зарядного устройства вы смогли найти то, которое является безопасным с технической точки зрения, то сразу возникает желание получить еще и хороший дизайн. На днях у наших друзей в магазине lamobile мы нашли автомобильную зарядку, которая не только качественно сделана с технической точки зрения, но и обладает приятным дизайном.

Да, это опять Xiaomi

Китайская компания давно приучила нас к тому, что в ее арсенале много различных аксессуаров, но мало кто будет спорить, что зарядные устройства у них получаются очень неплохими. Почти все доверяют внешним аккумуляторам, сделанным этой компанией. Теперь есть повод проверить автомобильное зарядное устройство.

Само зарядное устройство упаковано в приятную белую коробку, которую и подарить не стыдно. Крышка снимается верх, а сам аксессуар уложен в специальный отсек, в котором он надежно зафиксирован.

Взяв сам аксессуар в руки, сразу понимаешь, насколько он приятно холодит ладонь и какой он увесистый. В этот момент становится понятно, что сделан он из алюминия. Возможно, он и будет царапаться, но все равно, каждый раз беря его в руки, будешь понимать, насколько материалы корпуса выгодно выделяют его на фоне остальных подобных аксессуаров.

Для зарядки устройств предусмотрено два порта USB-A. Выходной ток составляет 3,6 А. Конечно, не получится с таким током заряжать одновременно два устройства, но для зарядки одного хватит более чем. И даже если вы будете заряжать два iPhone 7, вам этого тоже хватит. Напряжение зарядного устройства составляет 5 В, а мощность — 19 Вт.

В качестве тех самых степеней защиты можно отметить не только защиту от короткого замыкания, но и защиту от перегрева, а также защиту от высокого напряжения. Все вместе это должно помочь защитить подключенное устройство и его составные части от повреждения.

А на что крепить?

Кроме зарядки телефона в автомобиле, людей часто интересует, куда его деть в этот момент. У кого-то есть место на передней панели, у кого-то ящички в нижней ее части, но удобнее, когда телефон перед глазами. Ни для кого не секрет, что для этого придумано огромное количество типов креплений, но для такого стильного зарядного устройства хочется подобрать соответствующий держатель, а не пользоваться огромным раздвижным пластиковым монстром.

Заряжать телефон в многочасовых пробках или в дальней дороге можно и нужно. Кто-то делает это от USB-порта магнитолы, кто-то от внешнего аккумулятора, а кто-то от специального зарядного устройства. У всех способов есть плюсы и минусы, но самым правильным является именно последний. Главное — выбирать для этого правильные аксессуары. И про хороший держатель не забывайте!

Я зависаю, говорю: "А в чем разница?"
Он: "Ну вот Белкин, он универсальный, он умеет распознавать, что к нему подключили и заряжать правильно".
Потом он мне пытался сказать что-то про то, что "вот видите, тут у него мощность 2000 мА", я поправил его, что мА - это вообще-то ток, но тут я уже понял, что дискутировать бессмысленно.
Я взял обе зарядки, посмотрел на надписи.
На обоих написано: Output: 2A, 5V, 10W.
Только на одном написано 2.1А, на другом 2000 мА. Но вы поняли - оба 10-ваттные, напряжение выдают одинаковое 5Вольт, максимальный ток зарядки тоже почти одинаковый (2 и 2.1). Причем, Белкин даже мощнее. И как он может "распознавать айфон" - не понятно. Ничего об этом не написано, все это тупо развод, т.к. на Белкине написано "для айфона, айпода и айпада", а не Луарди написано только "для айпада". Думаю, производители имели в виду, что если уж он зарядит айпад, то с гарантией зарядит и остальные приборы :-)).

Купил Луарди, разумеется.

Ты, конечно, прав, но как объяснить, что родная зарядка от европейского айпада за полчаса зарядила айфон (никогда так быстро не заряжался), но потом гикнулась и не стала заряжать ничего.
Совпадение думаю. Или нет?

Она просто сломалась :-)) Я зарядкой от айпада заряжаю и айпад и айфон, уже много раз, все нормально.
Читай ниже ответ, там подробнее написал.

Наверное, да прочитал я, верно все Тока, если честно, все равно кажется не умным заряжать током в два рвза большем, чем положено.
Но я совсем не в курсах что там за батарейка. Но опыт моделек вопит, что это не айс. :)))

Но, повторюсь, не в курсе, что за батарейка. Да и может там чего-нибудь стоит, что больше 1А не пропустит.

Да у айфона контроллер есть ОН умеет регулировать ток зарядки, и больше нужного для айфона просто не даст ему. По крайней мере, так говорят во всем форумах (я уже прошелся поиском после того как написал - 99%, что контроллер такой там есть).
Думаю, это специально сделано для унификации приборов эппл, ну и вообще так правильно. Технически это ведь не сложно совсем.

тогда, да берем зарядку по принципу много не мало :)))

А вот только тогда как (в том моем примере) айфон зарядился от айпадовской зарядки ощутимо быстрее. Ощутимо.

Дык это ж черный ящик В том плане, что мы не знаем, как там внутри устроено.
Возможно, штатная зарядка выдает 1А, а контроллер устанавливает максимальный ток, скажем, 1.4А (ну, так, с потолка) - вот он и заряжается быстрее от 2Амперной зарядки.
Но это все мои догадки, не знаю.

вставляй аккуратно. у меня эта луарди - минус 2 пред охранителя один в сузуки, один в бмв

гавно а не зарядка

купил в итоге htc, а это гамно сдал в европейском (где и купил)

Попробовал, всё нормально вроде Вставляю, заряжаю и айфон и айпад, всё работает.
ПРобовал глушить мотор и заводить с включенной зарядкой - нормально.
Машина - Патфайндер.

ps как это было - я описывал на 4пда, зарядки было 2 ошибки быть не может :)
одна черная, другая белая, 2Амперные

постил с фотками чеков и предохранителей :)

короче если её вставленную вынуть и сразу же вставить, возникает видимая искра, и звук сгорающего предохранителя

сначала случайно сделал в сузуке, затем по глупости в бмв

странно, у меня все нормально с ней причем она не постоянно в прикуривателе, перетыкаю. Никаких замыканий.

Атож! Посчитай сам:не берёшь четвёрку, е-е-е-писи вместо эйра - вуаля, осталось бабла на копейку. А то и на Москвич Святогор.
Дальше. Таксуешь не с навигатором, а с бумажной картой. Тынц-тынц и ещё одно авто наэкономилось на трафике. И пепец. Шоколад плитками.
Век живи ну итд =)

Нуууу. Тут такое дело Ты в курсе, что зарядки у айфона и айпеда разные по характеристикам?

Я к сожалению весьма слаб в точных науках, но мой папа, доктор, лауреат ленинской и все такое :) , после изучения девайсов, сказал, что не стоит заряжать айфон от айпедовской зарядки.

Ну здравый смысл никто не отменял :-)) Я вот не могу спокойно слушать маркетинговый бред про "универсальные зарядки, которые сами знают, кого как заряжать", при том, что говорящий сие путается в понятиях напряжение, сила тока, мощность, не знает связи между ними, и в коробке с прибором читает только надписи "для айфона-айпада-айпода" или "для айпада", а тех.характеристики не видит в упор.
Более того, он даже не удосужился ознакомиться с рекомендациями самой фирмы Эппл (об этом ниже).
Люди, технически необразованные, на это ведутся. Сказано "универсальная" - значит, универсальная, берем ее. Идеальная маркетинговая модель - продавать два технически идентичных прибора, но с разными шильдиками, по разным ценам. Разумеется, "универсальная" стоит в 2 раза дороже, чем "только для айпада".
Ну и еще раз, единственное, что умеет делать зарядное устройство - это выдавать на выходе постоянное напряжение определенного значения (5В), обеспечивая при этом определенный ток зарядки (2А), что соответствует максимальной мощности 10 Вт (т.к. мощность - это сила тока умножить на напряжение).
И именно это написано на коробках, обеих.
Это технически ОДИНАКОВЫЕ приборы - вот что главное.
Твой папа имел в виду несколько другое - он сказал это про айфон, т.к. он изучал две РАЗНЫЕ зарядки - одна для айфона, другая для айпада. А они действительно разные.
Айфоны обычно комплектуются зарядками с током зарядки 1 А, этого для айфона достаточно. Они и меньшим током могут заряжаться, они ведь заряжаются от ЮСБ-портов (а они выдают около 500 мА обычно), т.к. ток зарядки - не такая уж строгая величина, как многие думают.
А айпады не заряжаются от ЮСБ вообще (ну, на самом деле какая-то зарядка все равно идет, хоть айпад при этом и пишет "нет зарядки", но физику не обманешь - ток зарядки есть, значит АКБ хоть немного, но заряжается). Им штатно Айпадам нужны 2-амперные зарядки, хотя и от айфоновской 1-амперной айпад заряжается нормально (разве что, медленнее, но это понятно).
Так вот - папа твой прав в этом смысле, действительно, зачем вставлять в айфон более мощную зарядку, если есть штатная. Как его спросили - так он и ответил :-)).
И он прав в другом - действительно, чисто теоретически, если фигачить совсем большой ток зарядки в прибор, то для АКБ это будет неполезно. Но это в теории, абстрактно. Типа, "а правда, что если съесть очень много, то умрешь?". Ответ - "правда".
Но это не значит, что надо голодать :-)).
И на практике всё немного проще.
Ресурс батарей такой, что реальной разницы нет - какой зарядкой заряжать прибор.
Да и больше, чем надо, айфон не возьмет :-)).
И если уж говорить о "распознавании" приборов, то это скорее айфон распознает зарядку 2-амперную, и зарядится от нее прекрасно, но никак не зарядка опознает айфон :-)).

Ну и, в подтверждение этой мысли, сама фирма Эппл не видит никаких проблем в том, чтоб заряжать айфоны 2-амперными зарядками от айпада, она заложила такую возможность в айфон:

В общем, всё нормально, париться не надо.

Насчет РЕСУРСА поправлю не ресурс БАТАРЕИ
а ресурс ПРИБОРА

т к акб, как сухого типа, так и мокрого (кислотные\щелочные) и вправду не любят большОго тока зарядки

просто данными приборами, правильно заряжая и грамотно используя можно пользоваться, без замены акб, лет 5, но обычно, не пользуют и 3х лет, а потому, зачем платить больше (С)?

Да, согласен Плюс есть стойкое подозрение, что собственно до БАТАРЕИ доходит ровно тот ток, который разрешает контроллер прибора.

Вместе с колоссальным прогрессом в мире мобильных технологий остро встает другой вопрос — автономность устройства. Количество функций в девайсах неуклонно растет, в то время как с автономностью многие гаджеты испытывают серьезные проблемы. Это касается не только смартфонов, но и планшетов или ноутбуков. Часто их заряда не хватает даже до конца дня. Чтобы не отключиться от сети в самый неподходящий момент, многие используют зарядные устройства в автомобиле и тогда встает другой вопрос: а безопасно ли таким образом заряжать телефон ?


Можно ли заряжать телефон в машине?

Читайте нас в Google News, там вы найдете много интересной и полезной информации из мира мобильных технологий.

Написать эту статью меня натолкнул случай, когда я покупал телефон на авито около двух лет назад. Тогда, продавец предоставил мне новый телефон в распечатанной коробке, сказав, что уже второй раз меняет его по гарантии. Оба предыдущих устройства сгорели при зарядке от прикуривателя в автомобиле. И я решил изучить тему. Так ли опасно заряжать свой телефон в автомобиле. Разобравшись в вопросе, я понял, что термин прикуриватель действительно давно исчез. Сейчас в автомобили устанавливаются целые мультимедийные устройства и имеют специальные USB порты для зарядки ваших гаджетов. В этом случае боятся точно не стоит. Здесь все нюансы следует разделить на две категории: причины поломки, связанные с авто и с самим телефоном.


К зарядке от прикуривателя следует отнестись с умом.

Нюансы автомобилей, касающиеся зарядки мобильных устройств

Во многих казенных учреждениях вроде общежитий или хостелов, правилами прописано использование удлинителей и тройников с предохранителями. Так, администрация избавляет себя от переживаний по поводу скачков напряжения. Так вот, в автомобиле вероятность этого скачка значительно выше, а самый большой скачок происходит в момент запуска двигателя. Из этого следует первый совет: подключать телефон следует только в момент, когда автомобиль заведен. В остальных случаях скачки бывают незначительные, а значит, ваше устройство в полной безопасности.

Второй нюанс касается тех автомобилей, которые используют старый добрый прикуриватель и докупают к нему адаптер к USB выходу. Здесь суть заключается в следующем. Ровно как нельзя покупать дешевые удлинители домой, так и нельзя покупать дешевые зарядки в ваш автомобиль. Следует уделить внимание как адаптеру, так и самому проводу через который ток подается в смартфон. Часто владельцы мобильных устройств покупают китайские зарядки за 0.80 $ и халатно относятся к выбору периферии. Однако даже на АлиЭкспресс существуют адаптеры хорошего качества. В этом вам может помочь Сундук Али-Бабы, там можно найти качественную зарядку для своего гаджета.

Кроме качества зарядного устройства, важное значение имеет температура окружающей среды. В последнее время в центральной части России наблюдается тенденция к высоким температурам. Многие производители смартфонов и планшетов указывают на сайте оптимальную температуру при использовании. Обычно она колеблется в диапазоне от 0 до 25 градусов. Однако существуют другие причины, по которым смартфон нагревается. В недавней статье мой коллега Иван Герасимов уже рассказывал о том, почему смартфон нагревается. Рекомендую к прочтению.

Что может случиться при зарядке смартфона в машине


Если вы хотите сохранить батарею на долгий срок, необходимо следовать некоторым правилам.

Вторым важным моментом относительно вашего девайса является непросредственно сама батарея. Как бы не старался контроллер, его ресурс исчерпаем. Поэтому многие производители рекомендуют держать заряд смартфона в диапазоне от 20% до 80%. Так вы обеспечите долговечность заряда батареи, однако я этому правилу никогда не следую и считаю, что нужно использовать свой смартфон так, как вам удобно. В крайнем случае есть возможность замены батареи в сервисных центрах.

А вы пользуетесь зарядкой в автомобиле? Бережете батарею или не обращаете на это внимания? Напишите об этом в наш Телеграм чат, будет интересно прочесть.





Бестселлер Автомобильное зарядное устройство зарядка в прикуриватель для iPhone Samsung Xiaomi Быстрая автомобильная зарядка в прикуриватель для телефона QC 3.0, 2USB х 3.1 А Выходной коннектор: USB 3.0 тип A (разъем), USB тип C (разъем)
Количество выходных разъемов: 3
Номинальное (входное) напряжение: 12-24В
Выходное напряжение, В: 5
Макс. выходной ток, А: 3.5

Перейти на страницу

BIOAQUA Маска для лица универсальная. Очищающая кислородная пузырьковая маска для лица с коллагеном на основе глины. Рекомендации для вас

BIOAQUA Маска для лица универсальная. Очищающая кислородная пузырьковая маска для лица с коллагеном на основе глины

Читайте также: