Муфта включения переднего моста киа спортейдж 1 механика

Обновлено: 04.07.2024

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

11 Января 2022, 16:09:22

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 15
Guests: 225
Total: 240

piton258
Empyrium
утилизатор
funky
Yaspit
бармалей79
sr desinger
klaus
Explorer
antomis
Razgildiay
Хмурый
Densss

Не работает передний мост. Подвешиваю одну сторону на весу все включается опускаю не работает. Ручные хабы.

Какое масло можно залить в раздатку, что бы оно соответствовало допускам Dexron 2E.

Была такая ситуация: не включается передний мост — то есть полный привод! Лампа индикации включения привода горит, кардан на передний мост крутится, а колеса не вращаются! Муфты автоматические вакуумные, КПП — механическая.

Внешний осмотр: найдены оборванные шланги включения вакуумных муфт подключения передка в месте их подсоединения к самим муфтам.

Решение проблемы: в первую очередь необходимо продуть сами трубки, к которым подсоединяются шланги от муфт. Эти металлические трубки втыкаются другим концом в устройство, по внешнему виду напоминающее катушку зажигания. Расположено оно над усилителем тормозов, у борта моторного отсека, его всегда можно определить по металлическим трубкам, к нему подходящим. Так вот, это устройство и создает в трубках вакуум, тем самым включая муфты. Перед продувкой лучше от этого устройства трубки отсоединить. Если шланги оборвало давно, то трубки могут быть забиты намертво дорожной пылью и тому подобной гадостью. Возможно придется менять трубки и полностью (если сильно забиты)! При установке трубок нужно будет снимать мешающие узлы (например, аккумулятор). Трубки необходимо будет подгибать по форме кузова и закреплять в пластиковые крепежи. Работа трудоемкая, но самостоятельно выполнимая! После продувки необходимо подсоединить все трубки на место и одеть шланги на штуцера у муфт на ступицах колес. Если шланг стали короче на несколько см (например, из-за растрескивания их пришлось укоротить), то лучше поставить шланги подлиннее, чтобы их не оборвало снова, например, при вывешивании колеса.

Kia Sportage 1997. Постоянно работает только задний привод, передний подключаемый вручную. Как правильно подключать передний привод да чтоб он ещё и работал. И срабатывает ли передний привод (после включения муфты пониженных передач) при движении назад?

papapavla

GUK 25.11.08, 21:48:20

papapavla писал(а): Kia Sportage 1997. Постоянно работает только задний привод, передний подключаемый вручную. Как правильно подключать передний привод да чтоб он ещё и работал. И срабатывает ли передний привод (после включения муфты пониженных передач) при движении назад?

Ну если у тебя хабы ручные, то на муфте вулючаеш, а потом в салоне рычагом хоть пониженную хоть обычную
Можеш хоть боком ездить оно будет работать, а если не работает тогда либо муфтам капец, либо с раздаткой что-то. И вообще проверь на всякий случай игольчатые подшипники на полуосях.

майор КСК 04.02.09, 20:03:43

GUK 28.02.09, 21:39:00

У меня полуавтоматы с усиленным механизмом ну плюс еще сам вытачивал гребенку с 2-мя усиками, а то заводская ломается.

Alex1 13.03.09, 12:27:21

У меня Спортедж 1996 года. Передок постоянно "отваливается". Меняю трещетки, но они при серьезном попадании в бездорожье ломаются как спички. Прочитал что у Вас выточенные трещетки и я слышал что в 90-х годах их точили сами! Буду благодарен за координаты где можно купить самодельные трещетки!Сам нахожусь в Киеве, но могу оплатить деньги в любой город украины.

Alex1

GUK 13.03.09, 21:44:42

У меня стоит полностью весь комплект усиленных, но почему-то в усиленных всё стальное кроме фиксирующей гребенки она то у меня и слабое место было. Точил своими руками, очень много секаса в изготовлении

Alex1 19.03.09, 09:51:59

Alex1

Frog 23.03.09, 17:09:04

Алекс, в Вышгороде есть паренек, который решает по спортяге любые вопросы.
С передними муфтами проблем никаких.
Позвони ему (098) 520 71 19 Рома.

Frog

GUK 26.03.09, 23:02:50

Давненько не заходил. Чертежей муфт нету у меня делал на глаз Очень долгое занятие варить их потом у токаря точить потом опять пилить, геморойный процесс. У меня полуавтоматы не разлетаются при хороших нагрузках, а механика темболее. Резина 265/75/15 грязевой гудричь, нагрузки более чем хорошие!
Этот паренёк сможет мне уменьшить расход с 20литров скажем так хотя бы до 13-15?

Frog 30.03.09, 11:44:02

замени форсунки. у меня спортяга на 31-первом гудриче кушает 15 .это после шлифовки головки сняли 0.33. и заменил форсунки. до этого было 17. а если механика не разлетается значит не видал ты великих нагрузок.

Frog

GUK 01.04.09, 18:07:50

Frog писал(а): замени форсунки. у меня спортяга на 31-первом гудриче кушает 15 .это после шлифовки головки сняли 0.33. и заменил форсунки. до этого было 17. а если механика не разлетается значит не видал ты великих нагрузок.

Если форсунки работают их менять ненадо! Головку шлифовать тоже ненадо, если мотор нормально обслуживался и неубитый!Нагрузки видал такие, что рычаг верхний с шаровой ломал на 2 части.

Frog 03.04.09, 14:46:52

тогда проверь как они работают. дают ли они факел . проверь расходомер кислорода. головку шлифовали для уменьшения камеры сгорания.

Frog

GUK 05.04.09, 21:35:41

Frog писал(а): тогда проверь как они работают. дают ли они факел . проверь расходомер кислорода. головку шлифовали для уменьшения камеры сгорания.

Проливал на стэнде форсунки! Шлифовали, чтоб ездить на 95 бензе? Чтоб поднять мощность? У меня прикол в том, что если я езжу спокойно и тапка в пол, расход одинаковый.

Frog 06.04.09, 18:00:11

мотор брал масло. пришлось менять сальники клапанов. чтоб два раза не раскручивать .решил сделать все.проверил постель распредвалов.заменил направляющую клапана.притерли клапана.проверили распредвалы и пружины клапанов .шлифа нули потому что жрала. а на 95 я и до этого ездил. проверь дро заслонки могут не до закрываться датчик этого же дро . и проверь расходомер кислорода он отвечает за впрыск . а ты на каком бензине ездишь. ЕСЛИ НА 92 ТОГДА ВСЕ ОК.

добрый вечер. у моего отца началась проблема с kia sportage 1998г. при поездке в город у машины начало с с начало иногда подклинивать передний мост (он ездит на полном приводе ) при отключении переднего моста всё приходит в норму. при езде задним ходом на полном приводе всё нормально. Кто может подскажите что может быть.

ни в коем случае нельзя ездить на подключенном переднем приводе на первом спортяге у него партайм вы убили трансмиссию и дифференциал вы попали на бабло.

Для начала нужно определить точно, что клинит - редуктор или колёсные блокировки. Я бы начал именно с них. Разбираются легко. Ревизия подшипников никогда не помешает.

колесные блокировки заклинить не могут так как не были включены,скорее всего срезало шлицы на полуосях и сателитах,чувак там же хабы подключать надо? твой папа вообще кретин. 7

Он чё только вчера его купил?Там жёстко подключаемый передок,межосевого дифференциала нет.На твердом покрытии передок подключать нельзя(типа асфальт бетон).Подключать перед можно только при плохом сцеплении с дорогой(гололёд,песок,грязь и т.д),и скорость при этом не должна превышать 40км/ч.Книжку по эксплуатации прочитайте,там всё описано.

парни подскажите утром на морозе передок сам как бы включается приходится включать раздатку чтобы до включился но при езде больше 30км начинается вибрация и когда поворачивать рулём в право или в лев о подклиневает передок!кто знает писец мосту или раздатки.

Читайте также: