Multitronics mpc 800 не сопрягается с китайской магнитолой

Обновлено: 05.07.2024

устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Возможность подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня

“MULTITRONICS MPC-800” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4

поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода

- от форсунки и датчика скорости (с любыми бензиновыми инжекторными автомобилями), без подключения к ЭБУ.

- более 60 оригинальных протоколов диагностики: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Audi, Daewoo, Daihatsu, Chery, Chevrolet,

GreatWall, Honda, Hyundai (Sonata V), Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota,

Диагностика до 200 параметров ЭБУ на уровне диагностического сканера. Диагностика до 30 дополнительных

параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40

1. Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до 0,1%.

Внимание! Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) см. на стр. 12 п. 4.6.

3. На главном экране нажмите “Настройки”, нажмите на строку “Методы” и убедитесь, что в строке “Бак тип”

4. В настройках нажмите строку “Управление”, затем нажмите строку “Задать точку калибр. бака” и введите

7. Повторите п.п. 2. 4. При выполнении п.4 установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку

4. Заведите двигатель, нажмите на кнопку “Меню” и далее нажмите на “Обновить DTC” - в случае, если все

ВАЗ - АПС-6. 6.1, САУО, САУКУ, Visteon, СНПБ (в т.ч. Chevrolet NIVA, Takata), ЭМУР (Калуга, Махачкала,

(при работе на газу - отображается остаток газа, при работе на бензине - отображается остаток бензина).

7.8. “Сброс4 Газ” . Расчет параметров производится от сброса до сброса отдельно для бензина и газа (в

ВАЗ - АПС-6. 6.1, САУО, САУКУ, Visteon, СНПБ (в т.ч. Chevrolet NIVA, Takata), ЭМУР (Калуга, Махачкала,

“Пауза” - остановка чтения параметров, отображение на экране последних считанных значений параметров.

Только для протоколов Январь, М74, M74CAN, Бош М7.9.7, Микас, Микас 11, Микас 11Е3, Микас 10.3, UAZ1797

заглушенном двигателе. Только для протоколов: М74 , M74CAN, Бош М7.9.7, Микас11Е3 , Микас 10.3, UAZ1797

Выполнять на заглушенном двигателе. Только для: М74, M74CAN, Бош М7.9.7, Микас11Е3, Микас10.3, UAZ1797

Используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. На свечи зажигания в течение

Внимание! При установке “Голос TTS” (при дополнительной установке на мобильном устройстве штатного приложения

“Голосовой синтезатор Google”, только для Android 4.0 и выше) производится полное голосовое озвучивание

При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим

В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,

происходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По

этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки

Для некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться

только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК,

Правильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.

Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным

Вследствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять для указанного типа ЭБУ сброс


Настоятельно рекомендую перед покупкой этих железяк искать отзывы об Мультитрониксе и работой с Вашим авто. Никакой гарантии работы "мультиков" с Вашим авто нет. Красиво все только в описании на сайте и в проплаченных отзывах. Особенно это касается работы сканеров с китайскими и корейскими автомобилями.

После покупки, если Вы живете не рядом с "фирмой", не получите НИКАКОЙ вменяемой поддержки.Все ответы по проблемам сводятся к одному: "дистанционно протокол авто не определяем и не настраиваем.Приезжайте." Куда? Из Киева в Москву?

перед покупкой вполне адекватно отвечают, что "работать должен и будет.Подключали и проверяли". Врут.

Купил этот адаптер для своей черри куку 2007г. с механич. КПП. Через OBD2 Ни на одном "мультяшном" протоколе сканер с автомобилем не работает.если работает, то выводит просто чумные параметры про 206 градусов температуры воздуха, 10000 оборотов и скоростью стоянки от 20 до 40 км в час. Никогда не думал, что могу так быстро стоять.)) в заявленных производителем протоколах не читает параметры вообще. даже не читает имеющуюся ошибку. По универсальному протоколу и К-линии тоже полный ноль.

Теперь о поддержке. общался долго с украинскими дилерами и самим производителем. Предлагают многое. "пробуйте этот протокол" или "может,этот", "переключайте и перебирайте другие", "подключите так и этак", "узнайте на втодиагностике, каким протоколом подключались к машине". закончилось : "мы не знаем протокола Вашего авто. пробуйте вручную переключать протоколы".Так уже сказал, что пробовал сто раз. "ничего сказать не можем. приезжайте". А кто должен знать о работе прибора с определенным авто? поризводитель? или потребитель? Если не проверялось, то незачем рассказывать про "отлично работает. подключали"? Потребитель должен заниматся поисками протоколов или производитель должен сам указать, каким макаром нужно подключить прибор и какой протокол включить?

Может, у кого-то и работает такая железяка, но мой опыт говорит о том, что не все так хорошо с Мультитрониксом-железом. А тем более совсем туго (никак) с поддержкой.

Читайте также: