На 3s ge зашкаливает тахометр

Обновлено: 04.07.2024

На Оке с новой панелью стоит тахометр. И стрелка этого тахометра скачет при езде. На холостом ходу этого нет. Когда стрелка сильно зашкаливает, движок спотыкается. Проявляется особенно это при езде по неровной дороге. Похоже на контактную неисправность. Масса от аккумулятора держится хорошо. Говорят у Оки коммутатор в первую очередь надо менять при любой электрической проблеме. Подскажите, кто знает, пожалуйста.

На 99% это из-за коммутатора У меня тоже самое было. Поменял коммутатор с компаунда на дискретный - все прошло. Wasq мне потом разяснил в чем дело: сигнал на тах берется с точки очень близкоой от коммутатора. Разные коммутаторы выдают разные формы импульса, а тахометр чувствует эту форму и глючит а катушке зажигания пофиг,поэтому на поведении машины это не сказывается. Поверь моему опыту, поменял коммутатор, и тахометр стал нормально работать.
[/b]
[/b]Вадим.
[/b]

Версия Тахометр скорее всего подклчен к коммутатору.
Смотри разъем на коммутаторе. Или там окислилось или плохой контакт (возможна грязь)в папе-маме Дергание стрелки вторично, а вот сбои в работе похожи на пропуски в зажигании.
:-)

я согласен со STERHом. Скорее всего контакт. проверь -
-как затянута клема земля на коммутаторе (бывает под краску)
-Как зашпитен разъём коммутатора в разъёме (это важный фиксатор)
-как именно и где подсоединён провод к тахометру. Он цепляется к 1 контакту коммутатора(коричневый провод), который идёт и на катушку. Проверь и с другой стороны - на катушке, вдруг плохо поджат или перетёрся где и пробивает на землю?


Тахометр информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя, позволяя выбрать наиболее выгодный режим работы для двигателя. Если прыгает стрелка тахометра, то водитель не получает достоверной информации. Об устройстве тахометра, его разновидностях, типичных неисправностях и способах их устранения рассказывается в данной статье.

Разновидности тахометров

Различают два вида тахометров: аналоговые и цифровые.

В аналоговых приборах используется индукционная магнитная катушка, благодаря которой количество оборотов коленвала показывает стрелка, перемещающаяся по шкале. Данный прибор устанавливается в качестве штатного на большинстве машин. Он имеет почти такие же размеры, что и спидометр и расположен рядом с ним на приборной панели. Такое расположение прибора удобно для водителя, так как он всегда находится перед глазами и дает возможность не отвлекаться от ситуации на дороге.

В цифровых устройствах информация отражается на жидкокристаллическом или диодном дисплее. Количество оборотов передает либо магнитный датчик, фиксирующий прохождения конкретной точки коленвала возле измерительного прибора. Может быть установлен электронный датчик – оптрон. Он генерирует луч света и определяет частоту вращения по его отражению от близкорасположенных предметов. Цифровой прибор полезен при настройке двигатели и операциях с электронными блоками зажигания.

Фотогалерея

Приборы отличаются местом установки. Они могут быть штатными и выносными. В качестве штатного обычно устанавливается аналоговый вид. Если штатного устройства нет, можно установить самостоятельно выносное. Его часто устанавливают на гоночные автомобили, чтобы получить более точные показания оборотов, так как скорости необходимо переключать при определенном количестве оборотов вала. Для достижения этой цели в них установлены сигнализаторы, сообщающие, когда достигаются определенные обороты.

Информация на стрелочных устройствах лучше воспринимается человеком, чем на цифровых.

Правда, если дергается стрелка тахометра, то информации может быть недостоверной. Преимущество цифровых аналогов в точности, хотя в обычных условиях, она не имеет большого значения.

Устройство

Аналоговые тахометры надежные и простые измерительные приборы.

В их конструкцию входят следующие элементы:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка, у которой обмотка экранированная;
  • кабеля для передачи информации с коленчатого вала.

В основе работы устройства используется электронный принцип. Сигнал от коленвала передается посредством проводов на микросхему, благодаря которой стрелка движется по циферблату. Информация может сниматься непосредственно с вала, с генератора или с других валов отбора мощности. При этом исходный сигнал преобразуется с определенным коэффициентом.


Возможные неисправности и способы их устранения

Прыгающая стрелка измерителя говорит о неисправностях в автомобиле. Ремонт зависит от причин неисправности.

Можно перечислить ряд причин неисправности устройства и способы их устранения:


Заключение

Перечисленные неисправности наиболее распространены. Их устранение по силам любому автолюбителю. Если проведенные мероприятия не помогли восстановить работоспособность устройства, а причина неисправности не обнаружена, лучше обратиться с этим в СТО. На станции техобслуживание есть специальное оборудование для диагностики, с помощью которого специалисты определят и устранят неисправность.

В этом ролике рассказывается, что нужно сделать, чтобы не дергалась стрелка измерителя (автор видео — T-Strannik).

Best1k , попробую еще помнять ДПЗД может поможет, РХХ дня три назад менял.
Юрий86 , движок ровно работает, но раздражает эта прыгающая стрелка

Может еще есть какие нибудь предложения

В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными.

Alex21099 , примерно нашел, где то в проводах которые к компу подходят пошевелишь пучок этот, вроде перестает прыгать потом со временем начинает опять, теперь просто не обращаю внимания

Год назад менял умерший модуль зажигания (вырубался на горячую), начала тергаться стрелка, думал туфту подсунули, поменял на другой и так два раза, двигатель работал ровно а стрела скакала. свечи стояли нжк, поменял на новые и все стало на место. полгода проездил и снова начала дергаться. опять поменял свечи но теперь нифига. поменял провода тоже нифига. перестал обращать внимания, дергалась только на холостых, теперь замечаю когда иду на спуск на передачи,и уже когда набираю обороты. задолбала. прогресс идет. жду когда вылезет в хороший бок. Кстати чек горит уже постоянно.

все. отремонтировал. вакуумный усилитель + дыра в шланге от вакуумника

Скорее всего повреждён провод от катушки , или идёт наводка с других проводов в месте их соприкасания опять же вследствии повреждения изоляции . Или замена катушки зажигания .

стрелка дергается по причинам:
1 слабый контакт эл.проводки,в том числе и на панели приборов с обратной стороны(обычно гаечки, плохо прикручены);
2 плохо закручен датчик скорости, который в коробке, либо не исправен;
ну и у меня еще чек горел и троил движок из-за датчика уровня ОЖ (сам не знаю почему, но когда поменял проблема исезла, мистика какая-то) то есть какой нить тоже датчик может мозг парить

у меня мистика не хуже была, неправильно показывало температуру поменял пыльник на приводе и следующий день всё стало норм)

Русский человек славится умением находить выход из самых сложных ситуаций. Но более всего славится умением находить туда вход…
Из мемуаров трех богатырей

den1980 "2 плохо закручен датчик скорости, который в коробке, либо не исправен;" дак а датчик скорости то при чем .

у меня не так скачет поменьше. машину купил небыло такого. по осени начал прыгать и обороты плавают незнаю че делать диагностика выдает все как на новой робит. на холостых раьотает не равномерно.

Прыгает тахометр? ⇐ Atlas. Электрика

На днях себе тахометр ремонтировал . Сними сам тахометр (платку маленькую) пропаяй все контакты тщательно и замени емкость (это черный боченочек,конденсатор 1000мкф 16 вальт).С годами емкость высыхает и тахометр перестает работать стрелка начинает прыгать .

Заменяем конденсатор и всё Выкручиваем болтики, сниаем сам тахометр. Добираемся до тахометра Снняли панль приборов.

Михаил-Заречный: У меня на скании тахометр прыгал из-за генератора. Вернее из-за регулятора напряжения на генераторе

Михаил, у нас распрастраненная проблема. датчики на атласах почти вечные, отдал тахометр на прозвонку, оказалось этот бочонок. вот и выложил.

Есть у кого электрическая схема проводки, что бы глянуть как устроен тахометр, никак не могу победить свой тахометр, то работает то нет, приборку снял пропаял все контакты, заменил конденсатор, после этих манипуляций проработал некоторое время потом опять помер, недавно на пол дня ожил, на шевеления контактов на приборке не реагирует. авто Atlas P4F23 td27

Скания 4 серии 1998 года кпп оптикруз двс 420л.с. Проблема в следующем спидометр начал себя вести неодекватно. Может показывать правильную скорость,потом упасть на примерно 30-40 км.ч,долгое время может показывать такую скорость,если тормозишь и он скорость снижает,потом ни с того ни с сяго может подскочить на правильную скорость. Подскажите где начать искать,в чем может быть неполадка?

Проблема в следующем спидометр начал себя вести неодекватно

У меня проблема решилась заменой спидометра. Через пол года всё по новой. Хочу заменить штатный тахограф+спидометр на просто спидометр. ничего адекватного по цене пока не нашел.

При разгоне прыгает верх/низ как будто колеса овальные, на скорости от 45 до 50 км/ч, не важно груженый или нет, что это может быть?

Добрый день! Исузу форвард 2017 г. в Вибрация на правое переднее колесо. После замены резины, вместе с дисками, проблема не ушла. В чем причина? Спасибо

приготовь фильтра и новое масло - сделай замену.
слей немного старого масла, например 2-3 литра и залей такое же количество солярки и на холодную заведи на холостых 3-5 минут - не газуй.
потом все сливаешь и меняй ;)
новое масло залей на 2-3 миллиметра выше уровня щупа.

Прошу помощи,автомобиль скания 4 серии мотор 6 цилиндровый 420 сильный. Заметил что при хорошо прогретом моторе на хх лихорадит стрелку давления масла( т.е. После оборотов она в течении минут 4 дергается около 2 очков,потом успокаивается и встает на 2, но стоит ее прогазовать и опять начинает ее лихорадить). В чем тут причины? Может ли это быть из за маслянного насоса? Прошу учесть на на холодную.

В чем может быть проблема вольво н12 1989 года когда машина работает давление показывает ноль газу даешь показывает четверку гас скидываешь показывает ноль потом сами по себе начинает прыгать и горит датчик масло но масло в норме

У меня хёндай HD 72 при скорости от 50 до 80 прыгает правое колесо помогите найти причину. Начну с того что тормозной барабан новый, колеса новые и ровные(в принципе на других колёсах картина идентична)ступичные новые, амортики новые. Не знаю куда дальше идти, помогите ребят

Прошу прощения за поднятие старого вопроса у модератора сайта.
По сути, на блоке АВС имеется электродвигатель и с ним возможны проблемы.
Надеюсь как чинить электродвигатель вопросов не должно быть.
Просто замените щётки, и не ищите всякие там оригиналы, просто подберите подходящие а лишнее стачивается напильником или наждачкой.
Желаю успехов :beer:

Читайте также: