На что обратить внимание при покупке ленд крузер 200 с пробегом дизель

Обновлено: 18.06.2024

А когда будет понятно, достойное ли авто? я думаю,в ближайшие день два.если достойное,сразу будет полноценное объявление с фото.

У тебя дизель или бензин 120-ые были?
И их не стоит сравнивать по надежности и стоимости содержания с 200-ым курзаком. 120-ый реально вечная машина, поэтому на них и цены не падают до сих пор. Про "болячки" 200-ки (рулевая рейка и пр.) может рассказать Роман888

nil novi sub luna

У тебя дизель или бензин 120-ые были?
И их не стоит сравнивать по надежности и стоимости содержания с 200-ым курзаком. 120-ый реально вечная машина, поэтому на них и цены не падают до сих пор. Про "болячки" 200-ки (рулевая рейка и пр.) может рассказать Роман888 Сказка про вечность 120 дизеля! На 120 мотор KD гораздо хуже дизедьного 200. Дизельная 200 переваривает на своих 8 котлах любой дизель (максимум загорится электроника со стакана ггг слить, на тягу не влияет), а KD будет как консервная банка тарахтеть и не ехать в добавок для KD пробег 150т я бы не взял, а 200 можно как раз максимум что подходит на пробеге 150 это насос KDSS поменять и все! Да и вообще как можно сравнить 200 со 120 это небо и земля во всем, особенно в управляемости! Как раз рынок 200 и подорожал несколько месяцев назад и держится, а 120 давно уже просели и проседают (был 2 года назад 120 и за эти года на 300т.р просел уже!) Одно только правда что 120 хлама полно, что 200 хлама много продается!

Об этом и говорю, что бензин надежней дизеля.Был бы у тебя дизельный 120-ый, почувствовал разницу в стоимости содердания на пробеге в 100 тыс. и в 200 тыс. км
Новая рулевая рейка на 200-ый стоит 100 тыс рублей.

nil novi sub luna

nil novi sub luna

Партнеры Клуба

КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ topic RSS feed

0.1021, 14 stay_primary_portrait

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

ЛК 200 по бездорожью

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Салон ЛК 200

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Двигатель дизель Тойота ЛК 200

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Тойота ЛК 200 едет по реке

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Ленд Крузер 200 БУ

Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто

Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.

Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!

 Фото: скриншот с youtube.com

Илья Свиридов, ведущий канала "Клубный сервис", рассказал, на какие основные моменты стоит обратить внимание при покупке 10-летнего Toyota Land Cruiser Prado.

Фото: www.autohome.com.cn

Автомобиль, который Свиридов рассматривал в видео, стоит 2.2 миллиона рублей. В его ПТС значатся три хозяина, а на одометре - 159 тысяч пробега. По словам Свиридова, в такой ситуации довольно сложно определить "реальность" показаний "приборки", и в этом случае стоит, разумеется, обращать внимание на состояние сидений.

Также ведущий отметил, что иногда при проверке пробега при помощи онлайн-сервисов могут быть нестыковки с цифрами на одометре, например, такое бывает, когда страховщик допустил ошибку при заполнении данных.

На обозреваемом LC 200 хром на дверных молдингах облез, присутствуют очаги коррозии на задней стойке в районе фонарей и по нижней кромке откидного борта. По днищу и ходовке никаких нареканий на таком пробеге тоже быть не должно, но вот что необходимо будет сделать после покупки - вложиться в замену аккумуляторов, тормозных дисков, некоторых элементов двигателя, что встанет в 100 тысяч рублей и более. Плюс, если владелец нацелен на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию, необходима замена всех технических жидкостей.

Ранее "Клубный сервис" полностью разобрал 10-летний Toyota Sequoia, который оказался практически в идеальном для своих лет состоянии.

Читайте также: