На гранд чероки zj стартер глючит

Обновлено: 05.07.2024

читал сегодня книжку в метро - не смог завести повозку..
началось с холодом и сыростью: поворачиваем ключ - чего-то трещит и в такт мигает весь свет.
по опыту тойоты сразу грешил на клемы - выходил, дергал и заводился. в последнее время все чаще и чаще.
сегодня вот дерганий так и не хватило. снял все клемы (4), все начистил до блеска наждачкой и накинул обратно - хер.

аккума, когда контакт нормальный - хватало слихвой, крутил что надо. не думаю, что он так взял и сел сразу..
чего еще посмотреть можно?

вполне возможно умер один акб, а так как они паралельно соеденены, то он вполне естественным способом высадил второй. Либо в машине появился разряд.

эх.. подзарядил - хватило на 2 дня и снова тр-р-р-р..
не подскажите, какие аккумы должны стоять на Р2 4d56 ?
а то черт его знает, что там бывший владелец нагородил - аккумы как минимум разные по емкости.

. была у меня такая хрень. ставил рычаг в нейтраль и всё начинало работать. а с батарейками надо разобраться.

добрый вечер! Форумчане, помогите, с пару месяцев назад перестал заводиться с ключа, (релюшка щелкает но стартер не крутился), я разобрал замок.. ничего не нашел, вывел просто провода на кнопку (6G72 2 поджеро,автомат коробка), и все было в принипе нормально, а вчера после запуска запахло горелой пластмассой, проглядел все ничего не нашел кроме потухшего компаса, а сегодня утром при запуске и реле перестало щелкать, посмотрел кнопку, а она сгорела, пытаюсь соединитть провода на прямую, только реле щелкает, А стартер не крутИТ, попробовал отверкой замкнуть, втягивающее работает а страртер не срабатывает, помогите, может кто подскажет, неохото стартер снимать зима все же

Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год

Jeep Cherokee не заводится, заливает свечи, система Renix 1989 год

Коллеги, такая ситуация, почему-то впрыск идет после искры,соответственно заливает свечи и не заводится, пока свечи чистые еще работает с горем пополам. Потом не заводится, может у кого-то есть осцилограмма дпкв и дпрв, или может кто-то сталкивался с такой ситуацией буду рад любым советам. Сигналы сняты с первого цилиндра.

правильность установки маркерных дисков проверяли? Правильность высоковольтного подключения по цилиндрам ?

Провода стоят верно, по мануалу, и по осцилограмме видно, что немного после ВМТ искра бьёт, двигатель должен работать. Судя по маркерному диску на рисунке ВМТ приходится на 12 зуб и искра бьёт примерно там. Мне не непонятно одно, почему импульс на форсунку приходит после искры?
Есть ещё датчик распредвала, стоит на трамблёре, там задающая пластина, по другому никак не поставить. Кто-то пишет, что авто может и без датчика распредвала работать. По идее импульс должен брать с распредвала, мне не понятно почему происходит рассинхронизация.

Впрыск привязывается не к искре, а фазе впуска, в твоем случае льёт в закрытый клапан, что вполне нормально. Почему такой сигнал шумный снят?

Скорее всего скрутки на проводе датчика, одну нашёл, другая снизу под ДВС, там очень неудобно подлазить, но с таким датчиком должна работать.

Скрутки могут влиять на амплитуду сигнала, но если ничего не перепутано в скрутках и в подключеных фишках, то как сказал dimitrij75, дело в фазном согласовании всех сигналов.

Для нормальной работы двигателя нужны согласование фаз впуска/выпуска рабочих газов и топливной смеси. И это общее понятие. На самом деле здесь понятий два: механические фазы ГРМ и фазы управления систем регулирования двигателем. В свою очередь управление двигателем имеет свои механические маркеры, которые определяют фазность работы системы. В проверке этой системы нужно проверить правильность механической установки фазности маркеров управления датчиками фаз, и правильность подключения выходных сигналов этих датчиков. При любой ошибке в начальных установках маркеров или подключение выходных сигналов, принято говорить, что есть ошибка фаз. Без уточнения.
Если это поможет, то из общей теории систем построения управлением, форсунка впрыскивает топливо в цилиндр где-то за 30* до ВМТ

Все таки уговорили разобраться с этой машиной стояла дольше получается слабое разряжение во впуске из за изношенных поршневых колец следовательно заливало свечи


Если это поможет, то из общей теории систем построения управлением, форсунка впрыскивает топливо в цилиндр где-то за 30* до ВМТ

Коллеги, такая ситуация, почему-то впрыск идет после искры, соответственно заливает свечи и не заводится, пока свечи чистые еще работает с горем пополам. Потом не заводится, может у кого-то есть осцилограмма дпкв и дпрв, или может кто-то сталкивался с такой ситуацией буду рад любым советам. Сигналы сняты с первого цилиндра.

Все таки уговорили разобраться с этой машиной стояла дольше получается слабое разряжение во впуске из за изношенных поршневых колец следовательно заливало свечи


Что то я не пойму как из-за изношеных поршневых колец может меняться момент впрыска. Или я что то недочитал, или это дезинформация, или лечили все что под подозрением на авось да поможет? Какая же все таки была причина неисправности. Неправильный впрыск или только кольца??

Фазы проверить сначала. Без датчика фаз лучше работает? Вообще, похоже, что на форсунках фишки перепутаны. С чего это началось-то вообще? Какой ремонт был перед этим?

прочитали сканером bosch KTS 540 - Причина найдена.
- Ошибка 4640: Дозатор/насос высокого давления
отклонение регулировки

с ТНВД сталкиваюсь впервые, сейчас разбираюсь в принципе работы. хотя уже принцип работы изучил благодаря вашему форуму.

ситуация такая: был сегодня в очередном сервисе, сказали сделаем диагностику и скажем что делать.
сделали они диагностику и вот что показало, все пораметры в норме (угол опережения, количество впрыскиваемого топлива)

сказали нужно проверять этот дозатор но они не могут т.к. у них нет оборудования для этого и насос у меня стоит VE4, дали распечатку и сказали что борохлит деталька №240 (обведена красным) ее номер 0330001041. подскажите может ли это быть правдой и можно ли самостоятельно выкрутить этот клапан и както проверить или почистить? и может быть проблема изза него?


и подскажите кто знает какой точно стоит у меня насос? дизелисты сказали что ve4/10f2100l553 но я так понял у меня же насос с электронным управленеим т.е. уже не 10f .
из обзвоненых еще штук десяти сервисов только два неуверенно сказали что возможно помогут.
всем заранее спасибо.

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Джип.

Блок предохранителей в салоне

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)

Блок предохранителей расположен в панели приборов с пассажирской стороны

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)


А
Назначение
1
20
Антенна, задний стеклоочиститель, разъем прицепного устройства
2
15
Стоп-сигналы
3
20
Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
4
15
Усилитель аудиосистемы
5
15
Освещение салона, лампы дверей
6
15
Сигнализация
7
15
Сигнализация
8
15
Электропривод зеркал, аудиосистема, потолочная консоль, информационный центр автомобиля
9
20
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
10
15
Аудиосистема
11
15
Прикуриватель
12
15
Выключатель света
13
20
Звуковой сигнал
14
20
Центральный замок, сигнализация
15
3
ABS
16
20
Указатели поворота
17
7.5
Кондиционер
18
15
Подушки безопасности
19
15
Обогрев заднего стекла, информационный центр, салонное зеркало заднего вида, потолочная консоль
20
10
Круиз-контроль
21
15
Сигнализация, задние фонари, комбинация приборов, обогрев заднего стекла
22
15
Комбинация приборов, подушки безопасности
23
15
Обогрев зеркал
24
7.5
Блок управления яркостью освещения (автоматически снижает якрость ламп освещения приборов ночью)
25
30
Подогрев сидений, электропривод сидений
26
30
Стеклоподъемники, люк
27
10
Стеклоочиститель, сигнализация
28
30
Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)


А
Назначение
1
20
Подкапотная лампа
2
20
Освещение
3
10
PCM
4
15
Муфта компрессора кондиционера
5
15
Модуль подушек безопасности, TCM (блок управления автоматической коробкой передач)
6
15
TCM (блок управления автоматической коробкой передач)
7
60
Генератор
8
40
Насос ABS
9
20
ABS
10
30
Внешние освешение
11
30
Кондиционер, отопитель
12
40
Стартер
13
60
Замок зажигания
14
40
Блок предохранителей
15
30
PCM, TCM
16
60
Генератор
Реле
R1
Реле ABS
R2
Реле стартера
R3
Реле автоматической отсечки
R4
Реле кондиционера
R5
Реле насоса ABS
R6
Реле топливного насоса
R7
Реле противотуманных фар

Блок реле в салоне

Реле расположены под перчаточным ящиком. Для доступа нужно снять дно перчаточного ящика.

Читайте также: