На каком пробеге менять тормозные диски на киа церато

Обновлено: 19.05.2024

И так, подошло ТО-6, оно же ТО на отметке 90000 км пробега. Одно из самых дорогих ТО. Но, надо заметить, что у ОД, где я обслуживаюсь, если ты все предыдущие ТО делал у них, то ТО-5 делается бесплатно, оплачиваешь только расходники.

ОД за ТО-6 зарядило 31 килорубль. На мой взгляд это овермного. Принял решение купить свои расходники, скажу сразу, что в итоге сэкономил 10 килорублей.

Наименование расходников и цены выложу скрином (то, что выделено серым - это отмененные позиции, не обращайте внимание).

АКПП, которое вначале мне казалось не обслуживаемым, на деле вполне обслуживаемое )))

На данном ТО менялось трансмиссионое масло, меняли посредством насоса, с прокачкой и выдавливания старого масла новым.

Масло было темное, так что менять в коробке надо обязательно. Не думаю, что есть смысл фанатеть и менять каждые 60к пробега, 90к - скорее оптимально.

Отдельно обращу внимание на выбор масла. Если брать т.н. оригинальное масло, с этикеткой киа\хендай, цена на трансмиссионое масло вырастает просто в прогрессии. Курил форумы и наткнулся вот на вариант SK ZIK (кстати масло SK есть и в рекомендациях завода, если посмотреть мануал). В 6АКПП заливается масло SP-4, прошу обратить на это внимание и не перепутать с SP-3 (для 4АКПП). Я так понял, что с большой долей вероятности это масло и заливается с завода, и скорее всего продается под наклейкой киа\хендай. Так что, не надо изобретать велосипед, берите на замену данное масло, главное - чтоб оно было оригинальное, а не подделка.

Теперь, что касается гарантии 5 лет.

Было много обсуждения, споров, что 5 лет гарантии - это фигня и только на бумаге. Что же, я решил это проверить )))

Т.к. у меня по гарантии до селе ничего не происходило, то опыта, как говорится, нет. И тут я подумал-подумал. Как-то руль истерся, машине 90к пробега, пятый год, гарантия скоро закончится. Может поменять руль по гарантии? Хотя у КИА на интерьер 30к пробега гарантии или два года, если не ошибаюсь. Приехал я к инженеру по гарантии, мол, так вот и так, руль весь обтерся. Вообще, проблема это известная, болячка, решают ее гарантийной заменой, я читал, что народу меняли вплоть на пробегах 50000, 60000, у меня, кстати, он к тому пробегу как раз и поизносился, просто мне влом было заморачиваться.

Посмотрели, в итоге руль заменен по гарантии на новый. Кстати, новый по материалу лучше предыдущего, более плотный, что-то вроде т.н. экокожи. Вот так, на пробеге 90к и 4.5 года эксплуатации гарантия оказалась вполне рабочей, и без каких-либо споров выполняющейся.

Еще по гарантии должны будут заменить трубку гидроусилителя, она уже заказана, жду доставки. Фото выложу, в чем проблема. У кого такой двигатель, проверьте, нет ли у вас такого же: трубка крепится на кронштейн, который прикручен к двигателю. Видимо от времени или хз еще чего, он переломился. Я не думаю, что это критично, но на ТО обратил на это внимание и, опять же, без каких-либо вопросов признано гарантийным случаем.

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 13 модиф. Kia Cerato разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Иные обозначения автомобиля Kia Cerato на рынках различных стран мира: Kia К3, Kia Forte, Kia Cerato II, Kia Cerato III.

Замена передних тормозных дисков КИА Церато

Заменить передние тормозные диски на Kia Cerato можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Церато необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Замена передних тормозных дисков КИА Церато

Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.

Замена передних тормозных дисков КИА Церато

Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.

Замена передних тормозных дисков КИА Церато

Диск снимаемтся со ступицы очень легко.

Установил новый диск. Садился довольно туго, но сел. Маленький нюанс,- новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного..

Установил назад тормоз, новые колодки и суппорт. Установленный новый диск.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

517122K100 — оригинальный тормозной диск для КИА Церато. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Замена передних тормозных дисков КИА Церато

Старый и новый диск.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вывод

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Церато достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля Киа церато. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Замена тормозных колодок и дисков Kia Cerato

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

Вот инструкция по замене тормозных дисков. Следуя ей у вас не должно возникнуть никаких проблем по ходу процесса.

Итак, вот наша подробная инструкция по замене тормозных колодок на автомобиле Киа Церато.

Для начала нам понадобится:

  • Ключ на 14
  • Комплект трещоток с головками
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки
  • Домкратим авто
  • Снимаем колесо
  • Ключом на 14 отворачиваем нижний болт
  • Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Вынимаем колодки
  • Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
  • Подчищаем места установки пластин
  • Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
  • Устанавливаем пластины
  • Колодки по очереди
  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки
  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Как видите, повозиться немного нужно, но это стоит сэкономленных на СТО денег. Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.

Читайте также: