На магнитоле не работает один динамик

Обновлено: 05.07.2024

При проигрывании CD в штатной магнитоле не работает (отказывает левая сторона) колонок, работает только правая. Решил снова разобраться. При этом во время прослушивания радио всё нормально.

Отошел шлейф между платами внутри магнитолы (окислились контакты)

Способ 1. Ехать в официальный сервис — должны починить по гарантии.

Способ 2. Починить самому (мой вариант)

2) Крестовая отвертка с большим и маленьким диаметром.

3) Спирт (технический) я использовал Зеленую марку

4) Спонжики (Ватка) или тряпочка

Ну и поехали, сложного ничего нет, времени максимум ушло 50 или 60 мин, просто очень боялся, что либо испортить, все делал аккуратно, можно и за 30 минут уложиться.

Ну и по пунктам, кому надо Отчетов с фото полно, сам ничего не фотографировал много, было не до этого…

1. Берём крестовую отвертку, идем в машину.

2. Открываем бардачок, выкручиваем саморез, держащий правую накладку.

3. Снимаем накладку, потянув на себя.

4. Выкручиваем саморез, держащий декоративную накладку торпеды.

5. Снимаем накладку, потянув на себя — она держится на клипсах.

6. Теперь тянем на себя лицевую панель магнитолы, она держится только на клипсах.

7. Тянем аккуратно! Сняв панель, отсоединяем разъём, расположенный слева за панелькой аварийки.

Внимание! Распространённое заблуждение!

Откручивать три самореза, держащие панельку аварийки, и тем более снимать эту панельку НЕ НУЖНО!

Панелька снимается вместе с панелью магнитолы.

Сняв её, можно получить проблемы в виде выпавшего шлейфа, вставлять его обратно может оказаться затруднительно.

8. Сняв панель, видим магнитолу

9. Откручиваем 4 самореза, держащих магнитолу.

10. Вынимаем магнитолу на себя, и отсоединяем 3 разъема сзади.

11. Несём магнитолу домой или в другое удобное теплое место.

12. Разбираем магнитолу, чистим разъем и сам шлейф(спиртом, отмывать краску не обязательно), у меня например просто окислились контакты.

13. Всё собираем в обратной последовательности, не забывая втыкать разъемы на место.

Последний раз редактировалось djoi Ср окт 03, 2018 08:41:12, всего редактировалось 1 раз.

Как проверили микросхему, поставили заведомоисправную?


Не ясно что за магнитофон, кассета записанна на два канала?
А так для начала проверте гнездо наушников, отключающее динамики при вставленном штекере, переключатель запись-воспроизведение (пошмурыгайте его туда-сюда, а лучше промойте керосином с добавлением капли масла) в этих узлах часто теряется контакт из-за окислов, может неисправен регулятор громкости или головка.
Осцилографа как понимаю нет.
Вобщем берёте высокоомный наушник типа Тон-2М, один провод на массу, вторым через неполярную ёмкость примерно 1 мкф идёте по цепи прохождения сигнала. Вместо высокоомных наушников для диагностики цепи прохождения сигнала можно использовать любые активные компьютерные колонки.

_________________
Глобализму - нет.
Глобализация - это смерть суверенных народов.
Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их пособники ввели санкции.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Динамик рабочий.
Магнитофон Silver RX-4600
Микросхему проверил так подал на её вход сигнал с приёмника.
Магнитофон с радиом, кассетой и aux.
Осцилограф есть но учебный я не понимаю как идёт сигнал там переменные резисторы аквалайзеры на одной планке несколько резисторов

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Глобализму - нет.
Глобализация - это смерть суверенных народов.
Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их пособники ввели санкции.

В статье приведены советы и рекомендации по проектированию печатных плат преобразователей на основе карбид-кремниевых транзисторов, позволяющие избежать наиболее распространенных ошибок и уменьшить вероятность отказа оборудования как в процессе разработки, так и во время его практической эксплуатации.

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Так как уже писал начните с коммутации, на таких китайских балалайках типичная неисправность - окисление контактов и кольцевые трещинны пайки в переключателях (особенно часто любит неконтачить переключатель запись-воспроизведения) и гнёздах наушников, плюс регуляторы громкости дохнут. Про покаскадную проверку прохождения сигнала уже пояснил, для проверки кинуть перемычку в обход темроблока (эквалайзера).
Электролиты естественно нужно было проверить, можно не выпаивая методом подстановки, вобщем взять годный электролит ёмкостью примерно 10 - 50 мкф и напряжением выше напряжения питания, в вашем случае вольт на 25, и соблюдая полярность касатся выводами точек пайки электролитов на плате, не забывая разряжать между подстановкой, закорачивая выводы на любую железку. При прикосновению хорошим электролитом к точкам пайки негодного звук должен появится.
Как-то так.

_________________
Глобализму - нет.
Глобализация - это смерть суверенных народов.
Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их пособники ввели санкции.

Последний раз редактировалось gsmart Ср окт 03, 2018 08:58:11, всего редактировалось 1 раз.

djoi
Тыкаете пальцем в 5 и 8 ногу микросхемы. Если в динамиках верещит, значит микросхема работает и можете про нее дальше забыть. Следующим пунктом проверяете транзисторы Q1 и Q2. Можно тоже пальцем на базу. Если в динамиках верещит, значит работают. Дальше остается только проверить по очереди переменные резисторы "эквалайзера". Я бы как-то так проверял. А если есть осциллограф, то еще проще. Смотрите сигнал на входах, потом на базах транзисторов, потом на их коллекторах, потом ра регуляторе громкости и на 5 и 8 ногах микросхемы. Где сигнал пропал, там и ищите бяку.

Современный автомобиль представляет собой не только стандартное средство передвижения, это уже давно целый комплекс полезных опций. Что использует почти каждый автомобилист, когда отправляется в дорогу? Сюда можно отнести подогрев кресел, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, климатическую установку. Но наиболее распространенное в использовании оборудование — штатная мультимедийная система. Чтобы в дороге не было скучно, можно включить в качестве фона радио или любимую музыку. Некоторые водители привыкли включать в дороге фильмы, но это может отвлекать от управления.

d86ebc7d81cd6b82dae3a88252295c62_w650.jpg

Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя

Магнитола в автомобилях стала появляться еще несколько десятилетий назад. Сейчас многие автовладельцы не представляют без нее жизни, потому что музыка во время движения позволяет расслабиться или, наоборот, взбодриться. Но, как и с любой другой техникой в транспортном средстве, с ней могут происходить поломки. Например, в одно утро автовладелец садится в любимое кресло, включает магнитолу, а она не работает. Но самая распространенная проблема, когда комплекс работает, но звука нет. Вероятнее всего это возникает из-за проблем в цепи питания. Рассмотрим основные причины исчезновения звука в магнитоле.

Первая причина, которая сразу возникает в голове, как только пропадает звук — неисправность динамиков. Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя. Ресурс сокращается намного быстрее, если автомобилист не обеспечивает своевременное обслуживание и не следит за состоянием проводки. Из строя может выйти только один динамик, а могут сразу все. Если не работает вся система, нужно проводить полную диагностику, так как причина может заключаться в другом узле магнитолы.

d4b7061e415f90c1da2b6ee054423fc9_w650.jpg

Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка

Еще одна явная причина — сбой в работе усилителя. Если данное устройство вышло из строя, в салоне будет отсутствовать звук. Третья причина — плохие контакты. На устройстве просто могли ослабнуть провода. Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка. В большинстве случаев для решения проблемы нужно просто запаять провода. Если же все вышеперечисленные причины не подошли, то следует проверить электрическую цепь на замыкание. Если в системе есть такая проблема, устройству не будет хватать электроэнергии, что и повлияет на работоспособность.

26706c1e4ed915d8103297c72d93c53b_w650.jpg

Если в автомобиле применяется слишком мощная акустическая система, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков

Последняя причина относится к любителям тюнинга. Очень многие автомобилисты не довольны качеством звучания штатной магнитолы, поэтому начинают задумываться об установке стороннего оборудования. И такие переделки никто не запрещает, если они проводятся в соответствии с законом. Однако, в некоторых случаях владельцы просто не рассчитывают мощность системы и устанавливают первую попавшуюся. Если в автомобиле применяется слишком мощная акустика, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков. В режиме повышенной нагрузки усилитель может не справляться с работой, а это чревато его поломкой. Чтобы во время эксплуатации магнитолы не возникало проблем, следует периодически следить за ее состоянием и проводить соответствующее обслуживание. Если проблемы уже появились, лучше обратиться к специалисту, так как причина может крыться в неисправности цепи.

Итог. Магнитола — обязательное оборудование почти в каждом автомобиле. Порой это устройство выходит из строя, из-за чего из динамиков перестает идти звук. Проблема может крыться в разных причинах.


Пела, пела магнитола, а сегодня ни с того ни с сего перестала петь. Нет звука, магнитола играет, диск читает, радио ловит, но пропал звук. Всей сиситеме 1 месяц. Подскажите что может быть, куда пропал звук. Из видимых симптомов кроме отсутствия звука есть то, что при включении питания раздается несильный хрюк в одном динамике и тишина.

100% коротит. Была такая же ерунда и тоже на первом месяце — замыкало в водительской двери. Ставил музыку, кстати, в салоне.

Особо ничем — защита усилителя срабатывает.

Почему вся система отрубается а не один динамик. HELP ME PLEASE.

Магнитола — пропал звук:((

Усилитель внешний в машине есть?
Сколько пар аккустики в салоне?

Как вариант, могло коротнуть один из проводов,
идущих к аккустике, и усь головы ушёл в защиту.

Если есть внешний усь, то то же, что и выше +
может быть перебит/замкнут на землю провод управления усем.

Ну, я бы не стал так утверждать
Разве что если только в кармане уже
лежат деньги на новую голову.

Мой совет:
пока не стало мучительно больно за бесцельно прожитые годы, ©
найди пластинки для снятия (или изготовь сам — насколько я
помню, для сонек этой серии нужно две пластинки шириной 0,5
см и длиной около 8 см, толщиной 0,5-0,7 мм — вырезать из жести),
сними голову и проверь/заизолируй все контакты.
Просто в один прекрасный момент всё может закончиться
не только выгоранием магнитолы, а выгоранием проводки
в панели авто и куда ещё более плачевно. (тьфу*3)

5 причин, почему пропал звук в магнитоле

Большинство водителей не могут представить себе езду без магнитолы, которая позволяет расслабиться, зарядиться положительными эмоциями и скоротать время в пробках. Но как с любой другой техникой, так и с автомагнитолой могут случаться разные проблемы. Например, может пропадать звук. Если устройство работает, а звука нет, то, скорее всего, проблема в цепи питания. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему пропал звук в магнитоле.

Причины, почему пропал звук в магнитоле

1. Неисправность динамиков является первой причиной, почему пропал звук. Автомагнитола имеет два динамика, которые со временем могут просто сломаться. Может сломаться только один, тогда звук будет только с одной стороны. Если не работают оба, рекомендуется провести полную диагностику, ведь причина может быть в другом узле магнитолы.

2. Сбой в работе усилителя. Если он сломался, то магнитола будет работать без звука.

4. Звук в магнитоле может пропадать из-за замыкания цепи. В этом случае к устройству поступает недостаточное количество электроэнергии, что мешает его нормальной работе.

5. Использование мощной акустической системы может приводить к тому, что автомагнитола будет работать без звука. Усилитель не выдерживает серьезной нагрузки, что приводит к его поломке.

Магнитола работает но нет звука в колонках


Посмотрите контакт от магнитофона на колонки или на самих колонках

в итоге две магнитолы работают

Потом бац, а магнитафон выключился, потом включился и так пару раз

напругу оказалось 15,0в

я в сервис они говорят магнитола перегорела

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


уж не твояли тема мне припоминается?

нет ни усилка ни саба ничего такого не стоит,4 колонки и все

если один из колоночных проводов коротит на кузов, то пропадает звук во всех колонках — защита аднака ат дураков.

Информация по иконкам и возможностям

Читайте также: