На сколько хватает колеса

Обновлено: 18.04.2024

Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) – 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля.

Сколько ходят новые шины?

Средний срок службы шин, заявленный производителем, составляет 7-10 лет в зависимости от сезонности — более жесткие летние покрышки на автомобиль служат дольше мягких зимних.

Как часто нужно менять летнюю резину?

Срок службы шин – 10 лет с даты производства (в течение этого срока шины обеспечивают безопасную эксплуатацию при отсутствии повреждений и соблюдении необходимой остаточной глубины протектора). Гарантийный срок – 5 лет с даты производства шины, но не более 2 лет с момента передачи шин потребителю.

На каком пробеге менять шины?

Как показывает практика, менять шины, в среднем, следует каждые 50 тыс. км. Изучаем характер износа, ведь он может быть разным (центральный, боковой, асимметрический). Если износ неправильный, это говорит о наличии неисправности технической части авто.

Сколько в среднем ходит зимняя резина?

Как показывает практика, в среднем, зимние шины хорошего качества служат около 50 тыс. км или 5 лет. Получается, срок службы резины составляет около 5 лет при относительно небольших пробегах до 10 тыс.

Сколько можно ездить на одном комплекте резины?

Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754-97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми.

Сколько в среднем ходит летняя резина?

Согласно матерым автомобилистам в среднем, летние шины ходят 50 000 - 60 000 км. Этого хватает примерно на 3 сезона. Все зависит от производителя шин.

Можно ли ездить на резине которой 10 лет?

Ведь все указанные цифры — рекомендованные, но никто не обязывает водителя заменять покрышки, даже и через пятнадцать лет, главное, чтобы они были не изношены. Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет, а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю в Германии?

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” - die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern). Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду.

Сколько лет можно ездить на зимних шинах?

В целом зимняя покрышка при нормальной езде без экстремальных нагрузок способна проработать около 6-ти сезонов. Европейские зимние колеса известных производителей обычно ходят 50 000-60 000 км. Шины отечественных брендов — 20 000-40 000 км, а японские — 50 000-80 000 км.

Почему нельзя ездить на старой резине?

Анализ тяжелых аварий на дорогах доказал, что во всех них участвовали авто с шинами-динозаврами возрастом до 12 лет. Эксплуатировать такие колеса нельзя, поскольку резина пересыхает, а на поверхности появляются микротрещины, грозящие обернуться разрывами и сквозными боковыми отверстиями.

Можно ли поменять только два колеса?

Также есть возможность замены только двух колёс, если ставить новые покрышки на ведущую ось. Так на переднеприводном автомобиле новые покрышки будут уместны на передней оси, а на заднеприводной – на задней. Самое главное не забывать менять шины в зависимости от сезонов года, а также учитывать уровень износа.

Как определить износ зимних шин?

Наиболее популярным способом измерения глубины протектора в современных зимних шинах выступает фирменный индикатор износа. Данная система обычно находится на специальном блоке с толщиной в 4 мм, который располагается между продольными каналами.

на купленных новыми ивеках бридж на руле прошел 200-210 тыс км, и ушли в утиль, пошел корт. Ведущие стерлись до 0,5 см протектора. По мне так мало.

а скока резина в европе ходит интересно?Вот взял 11года мафынку ,при пробеге 190тыщ(не факт конечно)рулевую поменял,а ведущая еще ходит(бридж стоит)

У меня чуть меньше Континенталь, Мишлен 315/70/22,5. Рулевые 180-200, ведущие чуть меньше. Сейчас в работе два комплекта ведущих восстановленных, посмотрим сколько пробегут, обещали процентов 70-80 от ресурса новых.
По прицепам: у меня есть три одноосных п/прицепа, которые раньше ходили на "мазовской" резине. Это было просто горе. Переставили их на евро диски и под них взяли шины КАМА Евро с ЦМК. Сейчас, при пробеге от 80 до 100 тысяч состояние вполне нормальное, износ не более половины. Так что по протектору должны отходить под 200 тысяч. При цене почти в два раза меньше импорта, думаю неплохой результат. А вот два трехосника на Мишлене и Ханкуке стерли батоны за 100-120 тысяч. Но это из-за специфики работы, слишком много крутятся на маленьких площадках. При этом на средней оси шины как новые.

Примерно так же.
Но у меня ни одно колесо не дохаживало до полного износа. Всегда рвал, протыкал крупными предметами и т.п. Недавно новым колесом поймал уголок. 3 тысячи пробег и списание.

И? брать на руль кетай? правдо страшно. Кстати беру кетай три А на прицепы (перегруз не вожу) ходят 250+, обычно 300

17.5 бриджстоун рулевая пробег чуть больше 30.000полёт нормальный.прицепную поставили недавно кетай посмотрим скока отходит.


Многие, особенно начинающие автомобилисты, задаются вопросом о том, как долго может прослужить одна летняя резина. Сколько сезонов можно отъездить без лишнего волнения на одних и тех же покрышках. Экономия – это конечно святое, однако не стоит подвергать себя и своих близких рискам из-за нее.

Как долго служит резина

В большинстве случаев производители покрышек заявляют, что созданная ими резина не теряет своих эксплуатационных качеств в течении 10 лет с момента производства. Также для большинства покрышек есть ограничение по пробегу. Оно составляет показатель в 50-60 тысяч километров в год. После преодоления указанных отметок дальнейшая эксплуатация покрышек становится небезопасной и может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге и даже привести к ДТП. Само собой важно понимать, что в первую очередь на надежность сцепления с дорожным покрытием влияет текущее состояние протектора. Его износ можно происходить быстрее или медленнее, в зависимости от разных условий, в числе которых: состояние дорожного полотна, нагрузка на автомобиль, скорость и интенсивность езды, погодные условия, состояние развал-схождения, перепады температур. По статистике, в российских условиях шины служат около 5 лет. При этом если автомобилист использует агрессивный стиль вождения, то покрышки могут не прожить и 3 лет.

Как определить, что пора менять покрышки

В выемках протектора шины производители делают маркеры. Как только уровень маркера становится вровень с беговой поверхностью шины, значит ей пора в утиль.

Это называется индикатор износа, и действительно после этого лучше заменить, так как использовать в дальней шей эксплуатации уже нельзя

:)

Диву даюсь, какие иногда умные статьи люди пишут)))
Цит: “Первое и самое яркое свидетельство того, что резину пора менять – это существенное сокращение высоты протектора”
Да ладно…. хто бы мог подумать

Всем доброго времени суток!
1. Что бы не заявлял Производитель (Вендор) – это, к сожалению, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Вендор заявляет, что резина сохраняет свои свойства в течение ПРИМЕРНО 10 лет ПРИ УСЛОВИИ ЕЕ ПРАВИЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ. Я же так понимаю – разговор идет про ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Ввиду “…постоянного совершенствования состава… и …технологии производства…” ВСЕ Вендоры вводят в состав СОВРЕМЕННЫХ резин “пластификаторы” с целью ЭКОНОМИИ КАУЧУКА (дорогая штука – каучук, даже ненатуральный). Отсюда МАКСИМАЛЬНЫЙ эффективный срок эксплуатации ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННОЙ РЕЗИНЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 5-6 сезонов (в пределе – 5-6 лет)… Увы – к сожалению, сам в этом не раз убеждался (водительский стаж более 25 лет, 5 собственных автомобилей прожиты).
2. Однозначно ответить на вопрос о “нормативном” или “гарантированном” пробеге в принципе неправильный вопрос. Каждый водитель имеет свой собственный стиль вождения, нет “типового” типоразмера резины, а это то же ОЧЕНЬ важный параметр (диаметр колеса больше – износ КОНКРЕТНОЙ точки протектора на поверхности шины ниже ввиду менее частого трения о покрытие дорог), качество покрытия дорог зачастую несопоставимо как по Регионам, так и в пределах ПОТРЕБНОСТЕЙ владельцев авто. По опыту – 13″ шины на колесах “Жигулей/Лад и им подобных” редко проходили по асфальтам и бетонам более 60 тыс.км. (1,5-3 года). При ПРИМЕРНО аналогичных условиях 15″ шины на “Волге” проходили по 90-120 тыс (4-5 лет) и были еще не на пределе глубины протектора (менял по принципу: 5 лет – в утиль или жене на клумбы).
3. ОПЫТНЫЕ водители, не часто меняющие свои “ласточки”, “на дороге”, то есть – при вождении замечают разницу в поведении ИСПРАВНОЙ машины (исправной подвески и рулевого управления как минимум) при ПРАВИЛЬНО “разваленных” колесах и исправных дисках на резине 4 и 5 годов службы и летом и зимой.
К сожалению – резины “как была в СССР-е” сейчас уже нет (даже РЕАЛЬНО импортной – японской-германской-итальянской и пр.пр.пр.) и вариант 20 лет на одних колесах (и ни одной трещинки и эластика на высоте) увы, недоступен.
Недавно один мой родственник, обладавший новым “мини-джипом” от инопроизводителя в возрасте 7 лет “от роду” при ПОЛНОМ ЧЕСТНОМ пробеге менее 80 тыс на резине 17″ “поймал” слет с дороги (Слава Богу скорость 40 – населенный пункт) ввиду “выстрела” на одном “строго иностранном” колесе, купленном вместе с машиной… Увы – печальное подтверждение формулы 6 лет – НА ПОМОЙКУ…

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,
от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316

5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы) , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной) , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

master Просветленный (44330) Прошу прощения - не хотел обидеть. Не смог дописать то что хотел т.к. интернет отвалился. Этот раздел ПДД регламентирует все что сказано про шины. По поводу процента износа - очень относительная методика исчисления. Видите-ли резина изнашивается не только по протектору и шипам. Есть еще понятие повреждения корда. Т.е. Можно на новой резине словить приличную выбоину, в результате чего внутреннее армирование шины будет надорвано либо просто растянуто в одном или нескольких местах. В результате чего внешне покрышки выглядят как новые, а при монтаже и накачке колеса в этих местах появляются либо раздувания (еще грыжей называют), либо сам протектор начинает вести в сторону (на велосипедных шинах называю восьмеркой но там как правило это из-за кривого обода а тут из-за корда). Исходя из этой практики я б не советовал брать БУшную резину.

Все зависит, от полотна дороги и пробега за сезон. Обычно новых колес хватает 2-3 сезона т. е. 40-50 тыс км

Если реально 10% можно и б\у
Смотря сколько проедешь за сезон, какие дороги, зависит и от скорости. Всесезонка хватает года 4, если в среднем 12-15 тыс. км, летняя больше немного

Я бы купил новые!! ! Не люблю б/у-шные вещи!! ! Новое - есть новое!! ! Сейчас сэкономите эти четыре тысячи, зато к следующему сезону снова придётся шины покупать (если эти износятся, смотря как ездить).

смотря какие шины. если белшина то можно купить. а если это шины для бмв к примеру на 20 дюймов то разница не велика

Смотря кто производитель. Если это какая-нибудь Кама, Amtel и прочие чудеса российской промышленности, то ну их куда подальше (у меня при износе примерно в 10% Белшина перестала дорогу держать совсем! У соседа Amtel на второй год грыжами пошел в виду слабой боковины) . Ну, а если же это, например, Bridgestone, то берите смело - 3-4 сезона на ней отьездите без проблем

Пардон, 10% на резине написано, или вам справку с печатью дадут? или честное слово? На этом лучше не экономить. . что такое 4 тыс? - 2 похода в продуктовый магазин.

Если денег нет, то можно и б/у. В свое время я так ездил, отходили они 2 сезона - пробег за сезон 10-15 тыс. км.

Щас новы то таки, что хоть каждый год меняй,
а условия езды у нас агрессивные,
вот и прикинь, Прелесть, стоит ли переплачивать.. .
Другое дело лито летняя резина, лито зимняя,
тута, понимаешь ли, тока всесезонка компромис.. .
Чуть не забылось - шиповану не бери.
Удачи!

Читайте также: