На табло замигал овердрайв off что это значит

Обновлено: 02.07.2024

постоянно мигает лампа over drive , и есть удар при переключении с 1 на 2 , масло чистое .Подскажите зачем вообще эта кнопка на рычаге автомата, ничего не изменяется при ее переключении.

то, что лампочка овердрайва моргает - сигнал аварии в коробке. Снимать коды нужно, чем быстрее, тем лучше.
Может, конечно быть, что коса на коробку замыкает и изоляция на проводах покрошилась, а может быть, чего посерьезнее.

Мдя. Коды считать в кишинёве - ещё тот прикол. На месаджер можешь попробовать подъехать, сканер у них есть но не уверен что сделают .
Косу коробки перетряхнуть конечно можно, но учитывая удар с 1 на 2 не думаю что поможет. Попробуй заехать к ребятам на объездной (я там на джипе короб ремонтировал). Едишь по петриканской в сторону прункула пока не упрёшься в объездную. поворачиваешь на лево, и метров через 100 по правой стороне зелёные ворота. Заезжаешь туда. в дальних боксах, Олег кажется парня зовут.
Если что звони, я до обеда в кишинёве буду 069128976

Прошлому владельцу позвонил, да и спросил -Давно мигает over drive? на что и получил ответ : после того как менял масло и фильтр в коробке оно и замигало.

Седня вечером решил проверить есть 4 передача или нету, оказалось что есть, при 80 км\ч включилась 4 ПЕРЕДАЧА .
А теперь вопрос откуда ? может причина просто в кнопке этой зелёной o/d ?

Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.

Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.

Сегодня поменял тягу на селектор, после выезда замигала лампа овердрайва, проехал так около 1км, остановился, заглушил, заводить а она даже реле не щелкает. Постоял пол часа, завелась, лампа продолжала мигать. В гараже прозвонил соленоиды, датчики, все целое. Заводиться сразу, селектор в норме. Как только переключаю в драйв и отпускаю тормоз загораеться эта лампа. В чем может быть проблема? понятно что коды снимать нужно, но еще же нужно доехать. Может грееться?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

Предлогаю раз и навсегда разобраться с этой, не сразу всем понятной, функцией автоматических коробок..

В целях исключения путаницы и двоякого толкования понятий предлагается положение включенного или выключенного овердрайва идентифицировать по лампочке на панели (горит / не горит)..
"Овердрайв" - повышающая передача. На четырёхступенчатых АКПП "овердрайв" - это четвёртая ступень.
Когда лампа "O/D OFF" горит - овердрайв выключен, т.е. 4-я ступень включаться не будет

Собственно мнения: - Как ПРАВИЛЬНО ездить по городу? - Когда лампа "O/D OFF" на панели приборов горит, или когда она не горит?
(под правильностью наверно будем понимать целесообразность, то есть экономичность бензы, экономичность ресурса АКПП, безопасность движения и прочее)..

Для наглядности предлагается опрос.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

при включеном жрет больше бензина. четыре колеса же надо крутить то.
а если она горит то режим выключен и привод идет на два колесика.

я так понял на своем.

исчо момент. говорят этот режим имеет весомое значение на больших расстояних.
а какое не знаю??

Для себя принял за правило не выключать, т.е. лампа не горит. Необходимость в отключении повышенной (в моей ситуации 4) передачи в условиях города вообще отсутсвует. У меня при спокойной езде по городу (60 - 80 км), коробка редко переключается на повышенную (4) передачу. Следовательно эффекта от о/д ноль, а вот при выезде на трассу я пару раз забывал его включать обратно (автомат вообще расслабляет, забываешь, что там чет переключать надо). А гонять на автомате о/д не поможет. Надо резко понизить передачу, есть кик даун, а жечь бензин можно и с отключенным о/д. в режиме "пауэр" Вобщем, я в нем так и не увидел необходимости.
Хотя автоматы разные бывают. Так что если автомат "скачет" на повышенную и обратно - надо выключать если нет, лучше вообще не трогать.

SERGIK72 , Овердрайв никак не может влиять на привод. Он может только отключать скорость. Вместо 4-х будет 3.

EXTREEMER , ну прочитал я эти статьи еще раз(хотя я их уже давненько читал). И форум почитал, и статьи умные тоже.
1. Я считаю, что овердрайв гореть не должен на панели (т.е. должен быть включен и повышенная передача должна включаться), потому-как:
а) японцы не дураки и сделали символ O/D off красного цвета не случайно,
а для того, чтобы была сигнализация о том, что повышенная передача не
включается. Этот же символ, кстати, загорается, когда АКПП неисправна. Я
считаю, раз горит - значит что-то не так. И все символы, сигнализирующие
неисправность красного цвета: непристегнутый ремень, низкое давление масла,
разряженный аккум, и куча других.
б) многие ездят по городу со спокойным стилем езды, а не со "рваным" стилем, где
постоянно низкие передачи(здесь я согласен, O/D off должен гореть)
2. По поводу излишнего износа фрикционов - считаю это профанацией. Давайте вообще будем ездить в положении 2, тогда вообще износ будет минимальным. Свободный разгон на этой передачи до 90 км/ч, для города вполне хватит.
3. Если при спокойной езде по городу при 60 км/ч коробка переключается то на 3, то на 4, значит с коробкой что-то не так или это индивидуальная особенность коробки. Ну не может она сама с дуру так переключаться. Другой вопрос, если нажимать на педаль газа. Но здесь опять же другой нюанс: как сильно нажать на педаль газа? Лично у меня, если я еду 60 км/ч и я знаю, что в данный момент работает 4-я передача, при легком нажатии на педаль газа передача не переключается на пониженную, и разгон происходит медленный, но на той же 4-й передаче. Если же нажать педаль газа сильнее - то тогда да, передача перепрыгнет на пониженную (так называемый kick down)
4. По поводу 5-й передачи - да, включал, и экономил при этом топливо, обороты то низкие.
5. Опять же возвращаясь к излишнему износу коробки. , говорят, что жить тоже вредно, от этого, знаете ли, умирают.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

EXTREEMER ,
полностью согласен. так же ежжу с O\D в режиме OFF иногда когда снега много вот пример выходные вообще на 2йке ездил а во дворах и гараже Lка. расход больше а каробка меньше делает переключений.. покрайней мере по своей так точно определил.
и кстати на L ке где то читал что типа как бы блокировка дифференциала включается и тачка лучше скребёт. проверил в гаражах так и есть она шлифовала не одним каторое более свабодно а ДВУМЯ. проехал на 99 она посложнее там проехала с буксованием. вообщем практическим путём выяснено что что то в ней есть.



Areys


Lamaca.



alpha


Любителькваса



SuperNature


Овердрайв рекомендуется самими японцами для движения по гололедице, и на затяжных спусках при полной или частичной загрузке авто. Передачи удлиняются, при отпускании педали газа авто эффективнее тормозит двигателем, отсутствует повышенная скорость.

Из всего этого верно только про повышенную передачу. Кнопочкой O\D мы всего лишь разрешаем или запрещаем использование повышенной передачи, но всё остальное не меняется! Передачи не удлиняются, не укорачиваются. А уж про использование при полной загрузке вообще чушь! Для этого используют L или 1. И торможение двигателем самое эфективное при положении селектора АКПП в тех же L и 1.
На гололёде его тоже никто не рекомендует! Для гололёда на автоматах с такой кнопочкой, есть кнопочка HOLD или "*". Вот при нажатии этих кнопочек уже меняется алгоритм переключений, тут уже вверх передачи включаются раньше, а вниз позже, трогание вообще на второй передаче происходит.


Любителькваса

Из всего этого верно только про повышенную передачу. Кнопочкой O\D мы всего лишь разрешаем или запрещаем использование повышенной передачи, но всё остальное не меняется!

Читайте также: