Набор для замены грм вольво

Обновлено: 17.05.2024

В данном разделе представлен Комплект ГРМ на VOLVO XC60 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Комплект ГРМ от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Комплект ГРМ для Вольво xc60 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Комплект ГРМ для VOLVO XC60 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Назначение:Фиксатор валов ГРМ универсальныйФиксирует двойной распредвал во время переустановки..

Фиксатор распредвала универсальный FORCE 902G1

Назначение:Используется для фиксации на центральных винтах распредвала.Подходит для большинств..

Набор инструментов для гибких поликлиновых ремней 2 предмета в кейсе JTC-4850.Характеристики..

Фиксатор распредвала универсальный JTC-4085

Фиксатор шкива распредвала универсальный JTC-4085.ОписаниеСпециальная конструкция с 4-мя упо..

Фиксатор шкива распредвала универсальный в кейсе JTC-1209

Фиксатор шкива распредвала универсальный в кейсе JTC-1209.Описание:Запатентован.Сменные на..

Набор для фиксации коленвала VOLVO JTC-4434

Набор приспособлений для фиксации коленвала и распредвала (VOLVO 1.6,1.9,2.0,2.4L дизель) JTC-4434. ..

Набор фиксаторов распредвала и коленвала VOLVO JTC-4153B

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (VOLVO T4,T5) JTC-4153B.Предназначен для установки и..

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (VOLVO 850,960,S40,S70,S90) JTC-1829.Общее назначение: ..

Фиксатор распредвала VOLVO T6 JTC-4002

Фиксатор распредвала (VOLVO T6) JTC-4002.Специально предназначен для центровки распредвала и кол..

Набор для установки и регулировки фаз ГРМ VOLVO JTC-4383

Ключ для поликлинового ремня VOLVO JTC-4708

Ключ для замены поликлинового ремня сервисный (VOLVO) JTC-4708.Инструмент с квадратной головкой ..

Ключ регулировки ролика натяжения ремня ГРМ VOLVO JTC-4168

Ключ регулировки ролика натяжения ремня ГРМ (VOLVO S80,S70,S60,S40,XC90,XC70,V70,C70) JTC-4168.С..

Набор фиксаторов распредвала и коленвала VOLVO JTC-4153

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (VOLVO T4,T5) JTC-4153.Применяется для регулировки и фи..

Набор фиксаторов распредвала и коленвала VOLVO JTC-JW0781

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (VOLVO) JTC-JW0781.Применение: Вольво (Volvo) модели: 8..

Приспособление для проворачивания коленвала VOLVO JTC-5291

Приспособление для проворачивания коленвала (VOLVO) JTC-5291.Применение:Для 6 или 12-цили..

Фиксатор шкива универсальный JTC-4755

Фиксатор шкива универсальный JTC-4755.Инструмент изготовлен из высококачественной стали и предна..

Набор для замены ГРМ Volvo TJG A1537

Набор для обслуживания двигателей VolvoПодходит для 5-, 6-цилиндровых бензиновых двигателей..

Основные категории
Служба поддержки
Контакты
О магазине

Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому "АвтоФорс" и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

Набор используется на большинстве моделей автомобиля Volvo: 700, 800, 850, 900, 960, C70 Conv, C70 Coupe, S40 (-04), S40 (04-), S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70 (-00), V70 (00-), V70 XC (-00), V70 XC (01-) / XC70, V90, XC90.

Набор инструментов для ГРМ VOLVO

  • Фиксатор распредвала 999 5452
  • Прижимная крышка для распределительных валов 999 5453 ( дополнительный инструмент - приобретается отдельно)
  • Фиксатор коленчатого вала 9995451
  • Прижимы головки 9995454 ( дополнительный инструмент - приобретается отдельно)

Типы двигателей: B4164S, B4164S2, B4184S, B4184S10, B4184S2, B4184S3,B4184S9, B4194T, B4194T2, B4204S, B4204S2, B4204T, B4204T2, B4204T2 CVVT, B4204T3, B4204T3 и др.

Для получение более подробного списка применяемости инструмента пользуйтесь документацией к конкретной модели Volvo.

За активность в сообществе

Подошла замена ремня ГРМ. Глянул цены, нынче не радуют, раньше, не задумываясь ставил бы оригинал.
А сейчас ремкоплект ГРМ (зубчатый ремень и 2 ролика): оригинал - 8 тысяч, Ina - 3,5 (пр-во Англия), Contitech - 3,8 (пр-во Румыния), SKF - 6,5 (пр-во Словакия).
У Ины очень вкусная цена, но при этом что-то подозрительно. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинальных ГРМ на вольвоских дизелях (у меня D5 185 л.с.), интересно знать, а то сомнения терзают.
Цены с экзиста.
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.

Ещё тот негодяй

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

На таких вещах я бы не экономил. Я буду ставить оригинал, без вариантов. Собственно как часто вы меняете ГРМ? Неужели эта сумма раз в пятилетку так критична?

10 и более лет в сообществе

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

На таких вещах я бы не экономил. Я буду ставить оригинал, без вариантов. Собственно как часто вы меняете ГРМ? Неужели эта сумма раз в пятилетку так критична?

Ну это вторая замена. Просто из разряда жаба душит. Да и на машину пришлось недавно потратиться, а тут перед очередным ТО глянул регламент - оказывается пора ремни еще менять.

А вот за эту инфу спасибо. А сам ремень? Случайно не знаете?

Просто возникает тогда вопрос - почему разница у Ины и SKF такая. Просто подозрительно низкая цена.

Андрей 911

За организацию мероприятий Клуба

За активность в сообществе

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

В теме, ссылка на которую приведена выше, не приведено ни одного проверенного факта, свидетельствующего о лучшем качестве изделий INA в синих коробочках по сравнению с аналогичными в упаковке от производителя.
Это так, для развития темы. Глядишь, кто-нибудь и даст ссылку на результаты сравнительных лабораторных испытаний ))

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

nsk , есть один факт. Ролики Ina в синей коробке сделаны в Германии, без нее - в Англии. Ремень Contitech в синей коробке сделан в Италии, без нее - в Румынии. На разных заводах могут быть разные технологии и разные требования по ОТК, т.е. т.к. детали сошли не с одного конвеера, то нельзя утверждать, что они 100% одинаковые. Плюс в итоге ремкомплект ГРМ Volvo стоил 8 тысяч (ремкомплект получается дешевле, чем ролики и ремень по-отдельности), а если брать Ina + Contitech - получалось 7300. 700 рублей - не та экономия, чтобы брать неоригинал. А оригинальный ремкоплект приводного ремня вообще обошелся дешевле, нежели брать ролик и ремень неоригинал.

Думаю, что вряд ли такие тесты проводились. Но к оригиналу никогда претензий не было.

Читайте также: