Надеть колпаки москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

С буквой М по по типу победовских - это Москвич 400-401, с надписью ЗМА - 402-407, без надписей - жигули.

alex021894

Пользователь
Пользователь

а кто-нибудь знает может быть дружественный форму чтоли. где колпаки могли бы кого-нибудь заинтересовать. ?

HistoriK

Пользователь

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь

Олд Джек

Координатор клуба

ash-oldgaz

Пользователь

soulivefan

Пользователь

мне интересен колпак 408 (412-2140) ,если у него состояние без подмятостей и ржавых точек.Сразу обозначу,что нужен будет пересыл.

п.с. на Олдтаймер -галерее приценивался к паре новых колпаков таких.Ценник мне озвучили такой,что подумал, у меня после самолета со слухом плохо-галлюцинации.

АНДРЕЙ 111

Пользователь

мне интересен колпак 408 (412-2140) ,если у него состояние без подмятостей и ржавых точек.Сразу обозначу,что нужен будет пересыл.

п.с. на Олдтаймер -галерее приценивался к паре новых колпаков таких.Ценник мне озвучили такой,что подумал, у меня после самолета со слухом плохо-галлюцинации.

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

Пользователь
Пользователь

к сожалению они все немного в помятышах и со ржавчиной.

я их не продаю. так отдам или поменял бы на что-нибудь победовское

АНДРЕЙ 111

Пользователь

к сожалению они все немного в помятышах и со ржавчиной.

я их не продаю. так отдам или поменял бы на что-нибудь победовское

Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента - настоящее безумие!

HistoriK

Пользователь

Победовского у меня пока ничего нет, купил бы колпаки на 407 и 401.
Ну это при желании заморачиватся пересылкой.

soulivefan

Пользователь

Да,был.Хотелось на руссо-балт посмотреть.В смысле что в политехе я его уже видел году в 86м,хотелось на открытой площадке. )))
Если я,повторюсь,не ослышался,то за колпаки человек желал по 1500 за штучку.Причем не комплект был, а лишь два,т.е. трешку за пару,это типа уже с торгом.
Так что я лучше по одному буду наковыривать в разных частях света,но по гуманным ценникам.

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Шины, диски и колёса"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Шины, диски и колёса" :

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Купить колпаки на колеса б/у на OLX.kz — дешево и быстро

Огромный выбор дешевых и дорогих оригинальных колпаков для автомобилей популярных марок. Объявления от частных лиц и от автомобильных компаний. Воспользуйтесь преимуществами OLX!

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта"
  • Рубрики в разделе "Шины, диски и колёса"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта" :

Рубрики в разделе "Шины, диски и колёса" :

Купить колпаки на колеса с OLX.ua — дешево и быстро

Десятки новых объявлений о продаже автомобильных колпаков появляется на OLX Украина каждый день. Теперь есть удобный фильтр для выбора колпаков для машин:

Огромный выбор дешевых и дорогих оригинальных колпаков для автомобилей популярных марок. Объявления от частных лиц и от автомобильных компаний. Воспользуйтесь преимуществами OLX!

Навигация

Можно ли колпак от москвича поставить на диск от ваз 2101?


Во прикол , читал про зеркала твой пост , был на рынке , по 500 взял два зеркала неделю назад , отличненько видно мертвую зону хоть и в узком ракурсе с привычкой не большой , мне в салон хоть трюмо вешай хрен туда посмотрю , привычка боковых зеркал , так как с грузовика много лет не выдадут
Но более , седня решил прокатиться и гля , по краям ржавчина уже пошла !


О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Внутри

KC2A0305

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

KC2A0304

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

KC2A0323

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

IMG_0869

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

IMG_9111

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

KC2A0339

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

KC2A0309

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Двигатель: УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с. Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП Подвеска: четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR Диски: 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels Аудиосистема: головное устройство Pioneer Привод: задний




Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Читайте также: