Насос гур дэу джентра аналоги

Обновлено: 07.07.2024

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

2303-3-Teh_obsluzhivanie.indd

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — шкив компрессора кондиционера

Шкив привода вспомогательных агрегатов через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

2297-4-13-01

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов), включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.

2297-4-13-03

Включив высшую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль назад и сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя.

2297-4-13-04

2297-4-13-05

2297-4-13-06

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и, толкая автомобиль назад (при включенной высшей передаче), надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя.

Затягиваем винты крепления насоса.

Для проверки состояния другого ремня (привода насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и генератора) снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2297-4-14-02

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Для этого необходимо вначале снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

2297-4-14-03


Доставка осуществляется по тарифу 20 руб. за 1 км. (минимум 250 руб.).
При заказе от 7000 руб. - бесплатно.
Сроки доставки в течение 3 часов после оформления и подтверждения заказа.
Выполняется ежедневно с 10:00 до 21:00 часов.

Насос ГУР Daewoo Gentra (GMQ)

Описание

Жидкость рулевого гидроусиления Daewoo Gentra рассчитана на 30 000 – 40 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации. Официальный регламент ТО данного автомобиля требует использовать при замене жидкости ГУР специализированное средство Dexron IID .

Но в описании жидкости ГУР Дэу Джентра есть пометка, что Dexron IID подходит лишь для тех автомобилей, которые эксплуатируются в регионах умеренной климатической зоны, где температура зимой редко доходит до -15 ˚С и практически никогда не опускается ниже. Для автомобилей же из северных областей допускается использование жидкости Dexron III.

Опытные автомобилисты практически всегда производят замену сервисных жидкостей сразу при покупке авто, особенно, если машина с пробегом.

Помимо временных рамок и факта приобретения Daewoo Gentra на износ жидкости ГУР намекают следующие признаки:

  1. Жидкость заметно помутнела и приобрела темный окрас
  2. Жидкость источает запах гари
  3. Рулевое колесо вращается с усилием

Работа по замене жидкости ГУР имеет средний уровень сложности. Опытный мастер тратит на эту сервисную операцию около 1,5 часа.

Гидроусиление

Пошаговая инструкция, как заменить жидкость ГУР Daewoo Gentra

  • Останавливаемся и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Обязательно страхуем положение надежными упорами.

Вывешиваем передние колеса на домкратах

  • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Обратите внимание, если включить зажигание и запустить насос ГУР, когда жидкость в системе рулевого гидроусиления будет отсутствовать, то насос очень быстро выйдет из строя . Насос ГУР Daewoo Gentra не приспособлен к работе на сухую. Отключив АКБ, мастер будет уверен, что насос ГУР не включится.
  • Открываем крышку на расширительном бачке гидроусилдения.

Открываем крышку


  • Шприцем выбираем старую жидкость из бачка.

Шприцем выбираем старую жидкость из бачка

  • Отсоединяем шланг обратки, идущий в сторону салона. Чтобы снять шланг, нужно плоскогубцами ослабить затяжку хомута и сместить его дальше по патрубку. Конец шланга помещаем в пластиковую бутылку объемом 1 (л).

Отсоединяем шланг обратки

​​

  • Идем за руль Дэу Джентра и выворачиваем рулевое колесо в крайние положения, чтобы из гидросистемы вышли остатки старой жидкости. Рулевое колесо нужно прокрутить около 20-30 раз. Из системы должно выйти в районе 0,4 (л) старой жидкости.

Специалисты рекомендуют попутно производить и чистку расширительной емкости ГУР. То есть нужно отсоединить второй шланг, выкрутить крепежные болты, демонтировать бачок и хорошенько его почистить от осадка и прочих засоров. Ставим бачок после чистки на место.

  • Подключаем шланги.
  • Заливаем новую сервисную жидкость. Вначале льем до отметки MIN. Крышку закрывать не нужно.
  • Идем в салон и крутим рулевое колесо в крайние положения. Прокрутить рулевое колесо нужно 20-30 раз.
  • Доливаем уровень жидкости до отметки MAX. Всего в систему рулевого гидроусиления помещается около 1 литра сервисной жидкости . Закрываем крышку.
  • Подключаем АКБ и включаем зажигание. Насос ГУР может при этом начать издавать посторонние звуки. Так и должно быть, ведь насос начал нагнетать давление в системе.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу рулевого гидроусиления.

Материалы и инструмент

Нужна будет и новая сервисная жидкость. Официальное руководство по техобслуживанию автомобиля Дэу Джентра требует, чтобы в качестве жидкости ГУР использовалось средство Dexron IID. Неплохо себя зарекомендовала сервисная жидкость ГУР Mannol Dexron IID. Касательно производителя заливаемой на заводе жидкости рулевого гидроусиления, General Motors нигде не упоминает данную информацию.

Вместе с жидкостями Dexron IID и Dexron III существует еще одно средство для ГУР, оно имеет маркировку Dexron IIE. Данный тип жидкости является весьма и весьма дорогостоящим, его целесообразно использовать в автомобилях с небольшим пробегом.

Дополнительная информация

Многие специалисты предпочитают производить замену жидкости рулевого гидроусиления с промывкой системы. Для промывки требуется столько же жидкости, сколько и для стандартной замены.

При замене сервисной жидкости ГУР с промывкой нужно после первой замены сделать пробный заезд. После этого жидкость снова сливается, ее место занимает чистая жидкость.

Промывка особенно актуальна в тех случаях, когда производится переход с одного типа жидкости на другой. Как понятно, если меняется Dexron IID на Dexron III, то промывку следует производить с использованием жидкости Dexron III.

Специалисты рекомендуют производить замену сервисной жидкости осенью, перед наступлением холодов. Дело в том, что в старой жидкости ГУР нейтрализуются присадки, отвечающие за агрегатное состояние при минусовых температурах. Если перед зимой не заменить жидкость ГУР, то насос может работать с заметным посторонним шумом. Этот надоедливый звук свидетельствует о том, что лопастная крыльчатка насоса слабо справляется с перекачиваем рабочей среды, так как жидкость начала вязнуть на морозе.

Замена помпы Дэу Джентра

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Дэу Джентра. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Заменить водной насос (помпу) на Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Для этого необходимо около часа и немного конструктивных знаний автомобиля. Приступим непосредственно к самой замене:

Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

96352650 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 9500 рублей. Аналог Дэу — 2500 рублей.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Джентра вместо оригинала:

Читайте также: