Настройка часов suzuki djebel

Обновлено: 07.07.2024

42 комментария к записи “ Suzuki Djebel. Как устроен карбюратор? ”

а чо жиклеры и каналы карбюратора не надо чтоли мыть карбом? нахера тогда было снимать когда ты ничего не сделал. вся грязь в жиклерах и каналах осталась. воздухом он продул епта. и хуй его знает есть ли вообще проход воздуха через жиклеры.

Когды ВЫКРУЧИВАЕМ винт качества, смесь обедняется? Тоесть поступает больше воздуха?

Подскажите пожалуйста, у меня Djebel Df 200 какой у меня карб? На первой передачи на малом ходу дергает, думаю проблема в топливной системе. Пока не газанешь работает не стабильно

А если поставить карб от ХR?)

у хонды так же снимается

научись карб снимать так как ты снимаешь можно все патрубки порвать! к концу видео автар сам неожиданно понял как правильно ставить-снимать карб !!
пузом держать карб и молотком выбивать ось поплавка-это круто даже японцы поржут в сузуке!
зачем снял верхнюю крышку и клапан подсоса-не понятно.
винт качества выкручивается согласно мануалу и на всех моделях по разному! в итоге потом сам переделывал для этой модели 1.75 оборота
уровень топлива в поплавковой камере не замерял,высоту поплавка тоже- действительно зачем.
сразу видно что чел в первый раз видит эту модель и тупо полез чинить не зная особенностей!
я бы постеснялся выкладывать такое кривое видео. почитай японские мануалы или профильные форумы для начала.

про ремонт двигла очень хотел бы глянуть) типа замена шатуна,коренных подшипников…)

И все таки Евгений, ваши методы ремонта карбюраторов колхозны.

Почему у меня скутер 4т, не заводиться на горячию??

Ну не второстепенный он. Он топливный жиклер холостого хода .

Когда в кадре появился молоток, я подумал что сейчас последует тонкая настройка карбюратора от Матвеева))

я может и не супер мастер но работаю на сто и когда собираюсь чистить такие ответственные узы всегда перед разборкой вымываю их начисто , а тем более это карбюратор который и боится грязи а вы его грязным собираете .. Вам разве не приятно собирать чистую деталь чистыми руками? ещё и такую ответственную.

Евгений, забыл проверить седло запорной иглы. Оно вынимается. Сидит на уплотнительном резиновом колечке. Там скорее всего сетка. У меня была загажена на ямахе.

Мопед Led 2 при наклоне на левую сторону льется бензин с воздухана и плохо заводится. Что делать?

18:03 смех смехом,а мне скутер попал с сорванными нахрен гранями на винтах крышки карбюратора.И я стопудово знаю что у чела который там ковырялся нет пневмогайковерта.Да хули там-у него и обычного то электрического даже нет.Так что можно сдуру и отверткой грани сорвать.

Лучше не ограничиваться продувкой,а предварительно пролить все каналы карба обычной WD 40,как показала практика она отлично растворяет все возможные отложения и не агрессивна к уплотнительным резинкам.

18:25 Засыпаем в карбюратор… На автомате вслух продолжил:песок! xD

о як довго Матвеєва небуло

Ещё один карб визуально теперь знаю как корячить)) Все видосы почти на канале пересмотрел, а по карбюраторам точно все, но вот вопрос один уже мне весь мозг вы..ал — какой карб ставить на тюнинг? Мотор AF24, поршневая 68сс обкатана по твоему методу=) (компрессия в норме), вариатор опять же распилил по твоим видосам (за 70 ехать стал), но хоть укакайся — провал примерно с 30 до 40км/ч, что до запила, что после. Пружины торка перебрал штук 5, грузики ставил от 9 до 6,5 грамм, в карб подобрал жиклёр опытным путём (карб — стоковый мудойхин d-14) — 88й если интересно кому вместо 78го — провал чуть "размазался" по краям, более крупный жиклер переливает так, что от глушака труселя загораются! Короче все равно провал рот его наоборот! Понимаю, что можешь не ответить (видео про доклуа вопросов смотрел), но уже люто пердак бомбит, извините за мой французский, и охота свой такт облить бензином и сжечь, т.к. руки уже как после мясорубки….

4.52 отсылка на скутерца)))

доброго времени суток! Жень сделай пожалуйста обзор на народный, китайский говномот Ирбис ТТР250! нет в инете нормального видеомануала ! 😭

Матвеев а прикинь создать проверочный стенд для универсальной настройки карбюраторов и проверки качества смеси.прикинь нашелкнул карб, нажал кнопку, и смотриш через стекло как подается смесь.

было упомянуто про ттр 250 ямаха и его провал на откручивание газа собственно сам вопрос : при полностью исправленном карбюраторе и его патрубке может ли быть вероятность что нужно под закрутить винт качества скажем так до 1.5-2 оборота.? Сейчас он у меня выкручен на 3 оборота провал присутствуетчто можно и заглушить при резком открытии дроселя.

Среди позитивных моментов Suzuki Djebel 250 XC стоит, в первую очередь, отметить бак на 17 литров, который позволяет проехать не менее 400 км пути без дозаправки. Ведь предельный расход этого байка на 100км пути всего 4л. Это - самый объемный бак среди всех представителей 250-ок. Огромная фара, оснащенная защитным бугелем, позволяет ехать ночью и даже по лесу. На багажнике отлично поместится комплект, необходимый для ночевки.

Suzuki всегда была компанией со спортивным уклоном. Именно поэтому каждая модель имеет, ту или иную спортивную особенность. Моторчик 250 XC отлично крутит на верхах, чем слегка напоминает кроссовые мотоциклы, а также имеет масленый радиатор, который спрятан за защитной рамкой. Рабочая поверхность всего цилиндра покрыта никасилем, что существенно увеличивает время жизни мотора. Задняя подвеска оборудована встроенным прессом маслёнки для шприцевания. В результате такой адаптации легкое обслуживание возможно без разбора подвески.

И главный плюс этой модели - без запчастей остаться очень сложно. Начиная с 2000 года 250 XC идет также на экспорт и в США, где продается под наименованием DRZ-250. Кроме того ускоритель по тормозным дискам и колодкам подходит от моделей DR.

Отрицательные стороны Djebel

В своих характеристиках мотор Suzuki Djebel 250 XC имеет незначительный, но неприятный, провал с нижней части, что заставляет мотоциклиста судорожно крутить ручку газ в то время, когда можно было ехать спокойно на холостых. А это оказывает большое влияние на удобство передвижения для некоторых участков бездорожья. Но есть простое решение – переставив переднюю звёздочку на 13 зубцовую, заднюю - поставив на 46-49, можно обеспечить поднимание переднего колеса в воздух на первых двух скоростях без сцепления, просто с газа. У моделей, выпущенных после 2000 года, стоит новый карбюратор, в котором данная проблема решена.


Второй проблемой является крайне бедные настройки рабочей смеси для 250-ток, приходящих с берегов Японии. Поэтому, крайне желательно, сразу после покупки настроить карбюратор и проверить зазоры клапанов. Масло использовать необходимо исключительно фирменное синтетическое. Его замену проводить каждые 3-4 т.км. Если масло устарело или низкого качества, весьма вероятны проблемы с поиском нейтрали.

Suzuki djebel 250XC вид сбоку синий

Эндуро-байк Suzuki Djebel 250 представили широкой публике в 1992 году. Модель рассчитывалась на лёгкое бездорожье и планировалась для продаж только на территории Японии. Изначально она считалась модификацией для кроссового варианта DR250S.

Особенности выпуска

В 1996 году проходит рестайлинг, мотоцикл получает бак в два раза больше, а также косметические изменения. Но основным отличием поколения становится не это. С этого года байк выделяется в отдельную модель Suzuki Djebel 250 XC, а за основу берут DR250R.

Спустя два года, в 1998 году появляется уникальная модификация Suzuki Djebel 250 GPSver . На приборной панели поваляется встроенный GPS навигатор (правда только с японскими картами), но особого интереса эта разработка не вызывает и в 1999 году её выпуск прекращается.

Выпуск основной модели продолжается до 2000 года. В связи с введением эко-норм на модели меняют карбюратор. Через 8 лет, в 2008 году ужесточение тех же норм поставило крест на дальнейшей разработке. Даже обновленный карбюратор не смог отвечать новым требованиям.

Фотогалерея

Технические характеристики

Suzuki Djebel 250 XCПараметр
Тип мотоцикла
эндуро
Выпуск1992-2008 года
Тип двигателя
249 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения (DOHC), электронное зажигание (CDI), 30 л.с.
Система подачи топлива
карбюраторная
Максимальный крутящий момент
27 Нм
Коробка передач
6 МКПП (без нареканий, короткие передачи)
Тип привода
цепной
Рама
стальная
Передняя подвеска
43 мм телескопическая вилка с регулировкой на отбой и сжатие, ход - 280 мм
Задняя подвеска
Моно-амортизатор на маятнике с регулировкой на отбой и сжатие, ход - 280 мм
Передние тормоза
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон до 100 км/час
~ 5 сек
Комфортный крейсер110 км/час (если резина мотард)
Запас хода400+ км
Высота мотоцикла
1 220 мм
Высота по седлу
885 мм
Колесная база
1 450 мм
Объём бензобака
17.5 л
Расход топлива2.13 л на 100 км пути
Масса мотоцикла
118 кг (сухая)

Модель DR250R, которая легка в основу нового Djebel многими пользователями использовалась как Dual Sport. (турист + эндуро). Разработчики учли эту возможность и при использовании того же мотора немного его перенастроили.

Но в основном это оставался все тот же 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения.

Трансмиссия и сцепление

Необычным для эндуро стала установка 6-ступенчатой КПП.

Работала она хорошо, никаких нареканий у пользователей не вызывала. Единственной данью классу стали короткие передачи — щёлкать приходилось часто.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Несмотря на попытку сделать бюджетный внедорожник, мотоцикл получил дисковые тормоза. По одному диску на каждое колесо.

Поддержка на 2 поршня спереди, 1 — сзади. Диаметр роторов соответственно 250/220 мм .

Ходовые характеристики

Разгон с места до 100 км/час для эндуро не так уж и важен, но по тестам пользователей в районе 5 сек .

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2.13 л на 100 км пути. Нужно учитывать, что это японские показатели, так как модель на экспорт не рассчитывалась. Пользователи из России говорят что бак в 17.5 л , обеспечивает запас хода на одной заправке — 400 км и более.

Модификации

Так как байк прожил довольно непростую жизнь от модификации до отдельной модели — создавать другие мотоциклы на его основе не стали.

  • Suzuki Djebel 250 GPSver, появившаяся в 1998 году отличалась уменьшенной вдвое по ширине приборкой. На освободившемся месте монтировали монитор навигатора. Других изменений она не имела.

Навигатор на панели приборов мотоцикла Suzuki Djebel 250 версии GPSver

Модель Djebel 250 GPSver с новой приборной панелью.

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

  • Honda предложила XR 250 Baja , на базе которой потом собрала ещё и мотард.
  • Kawasaki выставил KLR 250 , которую, так же как и Honda неоднократно модифицировал. Поколения получали индексы в виде букв — от А до D.
  • Yamaha на внутренний рынок поставляла TT250R , на экспорт TT-R250 Raid, создав определённую путаницу, которая отнюдь не способствовала популярности модели

Плюсы и минусы

Этот мотоцикл называют легендарным за свою простоту и надёжность.

Поездка по лесу на эндуро Suzuki Djebel 250 бюджетного класса

Suzuki Djebel 250 – легкий, сильный и простой, подходящий как для прохватов вокруг дачи, так и для серьезных походов на дальняк.

Два отверстия на нижней стойке заднего амортизатора байка Suzuki Djebel 250

Нижнее крепление заднего амортизатора позволяет делать мотоцикл выше–ниже на пару сантиметров.

Пластиковые кофры на мотоцикле Suzuki Djebel 250 для дальней поездки

Вариант максимально возможной комплектации с тремя (!) кофрами и сумкой на бензобаке.

Как говорят те, кто успел прокатиться — всё отлично , но динамики бы хотелось больше.

Заключение

По мнениям пользователей Suzuki Djebel 250 можно назвать как первым, тик и постоянным мотоциклом.

Он позволяет с комфортом проехаться по лесочку, а при желании и поехать в далёкое (и, может быть, кругосветное) путешествие.


25.11.2014 NEMEC Добавить комментарий 8354

мотоцикл

высота мотоцикла2

Для начала замеряем дорожный просвет мотоцикла сзади и спереди

bikedr 1

Ослабляем болты крепления перьев в траверсах и протягиваем их вверх. Желательно, чтобы мотоцикл при этом был закреплен к потолку помещения либо опирался, например, на домкрат или подставку снизу.

Главное в этом процессе не навредить самому байку. Ведь инженеры не зря корпели над проектом мотоцикла (это касается всех мотыков). Ведь конструкторы рассчитывали кинематику подвесок и настраивали амортизаторы вовсе не для красоты силуэта, а для лучшего баланса ходовых качеств. В который нам и предстоит осторожно вмешаться.

bikedr 2

bikedr1

1.Так выглядят родные рычаги прогрессии задней подвески (линки). 2. А так – удлиненные. В продаже имеются различные варианты, от простых пластин до регулируемых и усиленных.

Помимо этого на рынке есть компании, оказывающие услуги по укорачиванию родных амортизаторов.

Равномерность занижения мотоцикла важна, потому как инженеры, проектируя ту или иную машину, рассчитывают подвески исходя из совершенно четких данных о высоте, развесовке по осям и углу вылета вилки. Поднимая перья в траверсах, мы меняем не только расстояние от руля до земли, но и такие показатели, как угол наклона вилки (сильно) и развесовку (слегка), что сказывается на поведении машины.

Если же вышеперечисленные манипуляции желаемого результата не принесли, и ноги по-прежнему не достают до земли, можно пойти дальше и заменить рычаги прогрессии задней подвески, благо производители афтермаркета предлагают по нескольку вариантов почти для каждой модели мотоцикла.

bikedr-6

После этих манипуляций прийдется еще поработать над одной маленькой проблемой : родная боковая подставка заниженный мотоцикл держать, как правило, уже не сможет. Так, что придется поработать над заменой, либо просто укоротить ее. Да и на центральную (если она есть) водрузить мотоцикл станет куда труднее. Но это уже мелочь……..

Читайте также: