Настройка дмрв пассат б3 2е дигифант

Обновлено: 02.07.2024

Как понять действительно он не работает или работает все таки. ездил на диагн. Сказали что ошибки нет датчика, просто смесь не обогощенная что ли. Снял его начал мне показывать типа датчик мертвый. Типа авто у тебя нифига не едет как должно ехать, у меня щас есть в наличии покупай у меня за 6000руб оригинал. Подскажите как это должно чувствоваться при езде у меня 1.8т 2001.

вроде если его вытащить и попробовать проехаться, то должна чувствоваться разница, в лучшую сторону. Если дело конечно в ДМРВ. Вообще если он умер, то авто тупит, не разгоняется нормально. не едет короче

все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи

а кто нибудь знает сколько он действит стоит?

можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою "трубу") - стоить будет как раз около 2500 р.

только за 2500 р. наши несовсем честные продавцы, под видом новых, подают именно восстановленные (хотя и на заводе VW, но всеже восстановленные) датчики

дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

Комрады Все собираем свой Б/У ДМРВ и отправляем в Казань :lol:
Чем быстрее соберем тем быстрее получим:bud:

привет.у меня тоже была такая проблема.машина не ехала., дергалась. не набирала обороты.отключил датчик, попробовал проехать.небо и земля.машина поехала.но стала очень много жрать бенза.поменял датчик.6000 цена нормальная.сам купил за эту цену.в других местах дороже.bosh.

я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

Скажу только одно - ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть. :lol:

Ездить без ДМРВ. если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет. точнее никак не едет. А насчет расхода. вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:

Скажу только одно - ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Скажу только одно - ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Проблема в следующем. Обнаружил что стоит не такой ДМРВ и решил поменять, заказал не оригал но покрайней мере к моему матору:) И начались проблемы:(
С новым датчиком нет холостых держит в районе 500-600 и рывки в коробке, ошибка о богатой смеси в режиме частичной нагрузки. Но зато очень уверенный разгон на любой передачи.
Со старым ошибок нет автомат работает ровно, но очень не резво разгоняеться.
Расход бензина примерно одинаков.
Ну и вопросы:) Может быть новый дмрв надо както подружить с машиной? Сколько контактов задействовано в разьёме датчика?у меня есть лишний:( Где можно найти полную элсхему машины?
П.С. Б5+ 1.8T AWT автомат 2001

дмрв должен быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛОМ или БОШ! тебе можно купить сам датчик без трубы, стоил около 3500р

Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !

VW Passat B3, B4. Ремонт ДМРВ

Еще один способ проверки ДМРВ. Расходомер (лопата).

ДМРВ или ПНД VW PASSAT B3

Переделка ДМРВ Пассат б3 на безконтактныйиз (ДПДЗ 3102 3855) первый запуск

Часто в настройку расходомера вмешиваются не зная точных параметров и знаний, добавляя себе новых проблем.

Настройка ДМРВ (Волюметра) на Пальцах с Нуля. Как правильно настроить расходомер? ТУТ мы принимаем Копеечку для .

По просьбам зрителей, делаю видео, в котором расскажу, как и куда крутить пружину, в механическом ДМРВ (Датчик .

Табличка по проверке ДМРВ. 1000-1,04 1250-1,16 1500-1,24 1750-1,34 2000-1,38 2250-1,4 2500-1,57 2750-1,62 3000-1,78 .

Всем здарова мужики сегодня покажу способ как проверить работает ли у вас дмрв и должным образом или нет а именно .

. дмрв показывать буду на примере сейчас быстренько расскажу чего произошло это снова вот мой пассат б 3 но не моё .

Механический расходомер воздуха не редко доставляет проблемы. При его износе плавают обороты. Но, есть .

В ролике показан вариант ремонта датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на автомобиле фольксваген Пассат В4, .

попытаюсь объяснить как именно настраивать плату после сдвига. Ауди 80 Б4. пассат б3. Audi 80. Passat b3.

На инжекторных авто примерно до 95-го года стоит механический расходомер воздуха, датчик нужен для определения .

Табличка по проверке ДМРВ. 1000-1,04 1250-1,16 1500-1,24 1750-1,34 2000-1,38 2250-1,4 2500-1,57 2750-1,62 3000-1,78 .

Сравнение начального напряжения на родном и бесконтактном расходомере. Подобные расходомеры установлены на .

Как и обещал, снял еще одно видео, на тему еще одного варианта проверки Б\У ДМРВ. Датчик Массового Расхода Воздуха .

Подписчик прислал расходомер для переделки на бесконтактный датчик от Пассат Б3 с двигателем PF1.8, но принцип .

Показываю в чём разница регулировки токсичности пассата и транспортёра, вращать потенциометр нужно в влево на .

Как настроить работу двигателя? Как проверить датчики, лямбда зонд, расходомер воздуха, датчик температуры, как .

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .

Как проверить дмрв, признаки неисправности дмрв. О неисправности датчика массового расхода воздуха может говорить .

. такой вот аппарат это volkswagen passat b 3 91 года выпуска вот верите в каком состоянии состояние у него симпатичная .

Привет! Ещё вопрос по твоим фоткам. Вторая фотка, где зажигание выкл, а фишка одета. Ты ведь с обратной стороны фишки мерял, да? Просто ты как-то писал, что крышку с ДМРВ снимал и там мерял. Январь это где ставится датчик положения каленвала, катушка вместо трамблёра и мозги от чего-то отечественного? Проще не собирать инфу, а сразу к КОТу в питер на приём записаться, у него опыт в этом есть. Ты только из-за оборотов так психуешь? Не помню, ты КХХ менял или нет?

Привет! Спасибо за фотки! Вопрос ещё - это у тебя на прогретой машине? Просто судя по показаниям он у тебя 50 градусов примерно показывает. А мой при снятой фишке показывает 1,82 (в принципе температура воздуха сответствовала показаниям) а при одетой фишке какую-то хрень показывает.. померяю ещё раз в пн. Ты трамблёр-то повернул? Как обороты? Как расход? Я ЛЗ на своём поменял. Только на этот раз поставил DENSO-DOX 0116. Работает пока как ни один Бошевский не работал. И продаётся с инструкцией по подключению в фотографиях. Правда и стоит 1800р.

мой дигифант видать испужался..сегодня ездил четко.. по вопросам-на почти остывшей машине показания. трамблер вертел и так и эдак и катался..скинул грм(в который раз) проверил метки..все гуд..даже промвал по метке(хотя на него пофик вообще) обороты седня тока чуть плавали.почти незаметно..расход-хз..не до замеров щас-по свечам гляну через пару сот км..ослабил чуть лопату в дмрв-звон исчез..даже еси при скорости 30км на 3передаче давануть тапку. седня пасс отьездил зачетно-без косяков

Привет! Ещё вопрос по твоим фоткам. Вторая фотка, где зажигание выкл, а фишка одета. Ты ведь с обратной стороны фишки мерял, да? Просто ты как-то писал, что крышку с ДМРВ снимал и там мерял. Январь это где ставится датчик положения каленвала, катушка вместо трамблёра и мозги от чего-то отечественного? Проще не собирать инфу, а сразу к КОТу в питер на приём записаться, у него опыт в этом есть. Ты только из-за оборотов так психуешь? Не помню, ты КХХ менял или нет?

да..по фотке ты прав. а для установки января(впрыск от лада 21112) ехать в питер-не резон..под боком сто в котором знакомый работает..так он себе на ауди 80 сам поставил январь-и настроил..обещал и мне помочь

Читайте также: