Настройка nissan silvia s15 torque drift

Обновлено: 05.07.2024

Если будут изменения в настройке этой машины,напишешь?

The Folid

Сделай пожалуйста настройки на додж вайпер!

Elisey Gritsaenko

Мне конечно до твоих настроек далеко но благодаря тебе научился лучше ехать

Elisey Gritsaenko

Так смотри .
Покупаеш самую дешовую машину которую можно за деньги. Покупаеш ящики сколько сможеш открываеш и едиш на результат в событиях.
Ну и сделай ливрей тоже

SloN0BoY

Братан, научи пользоваться сцепой, прожимаб сцепу, улетаю вечно в отбойник или разворачивает

Pantiac

А вот у меня тойота gt86 почти дошёл до професионала2. Дойдч до профи2 награды дают?

Phillie Tha Kyd

Pantiac

Я не давно начал играть пока15LVL, но я хочу узнать зачто получают профсиональные машины.

Daniel Burda

Is this small pedal next to the brake a clutch?

Daniel Burda

I don't know how you do it, I set up everything just like you and I can't understand it for anything :) Does another engine have an impact here?

MAGNUM

А ТЫ СДЕЛАЙ ПОДВЕСКУ ОДИНАКОВУЮ РОВНО И НОРМ РАЗВАЛ И ОН ПОЕДЕТ

MAGNUM

ДА У МЕНЯ ФОРД ВАЛИТ И НАСТРОЙКА КРУТАЯ ПОД 1235 СИЛ

MAGNUM

Я СКОЛЬКО РАЗ НЕ МОГ НАСТРОИТЬ СВОЮ S 15 НЕ ВАЛИТ 1300 СИЛ И НЕ ВАЛИТ А ТВОЯ НАСТРОЙКА ПОМОГЛА. СПАСИБО

Andrey Osipov

Спасибо за настройку, тоже слива в фул голд. Сколько не пытаться супец настроить первые две передачи работали, надо твою настройку попробовать, может результаты лучше станут

Привет. Что за композиция в нарезке с заездами первой идёт (та, которая в метал жанре)?

@Andro Games ништяк. Дальше сам найду. Спасибо)

Группа Ektomorf название не помню , компа рядом нет)))

Бро,как разблокировать раритет? не могу купить детали.

Andro Games спасибо за инфу) сам сижу с рейтингом 1375 ,не особо поднимаю :(

Надо набрать уровень не ниже дрифт король 1 уровня (значек красного или фиолетового цвета ) только тогда сможешь покупать эти детали =( сам сижу гемароюсь с этим за побед дают очков 7-10 а за поражение снимают очков по 20 =(









Конструкция мотора Гочиной машины также постоянно совершенствуется. Например, в середине сезона он может поменять прокладку ГБЦ и перенастроить мотор с большей степенью сжатия на более стойком к детонации топливе для повышения отдачи и лучшего отклика. Агрегат, стоящий сейчас под капотом Сильвии, корректнее всего называть SR20VE+T. Гоча начал задумываться об использовании VET-головки сразу после того как на DET- начали ломаться рокера (коромысла толкателей клапанов). У SR20DET, родных моторов Silvia, это слабое место: как только мощность превышает 350–370 л.с., нагрузка на них возрастает. Двигатель в дрифте чаще, чем в других дисциплинах, выкручивается в зону максимальных оборотов и находится в ней длительное время. Стандартный клапанный механизм DET просто не способен надежно работать при таких условиях, из-за конструктивных особенностей. На VET-головках же проблем с рокерами нет, по причине их отсутствия. Инженеры Nissan глобально поменяли конструкцию толкателей: кулачки распредвалов передают усилие через регулировочные шайбы прямо на штоки клапанов, а конструкция ГРМ стала частично похожа на хондовскую и приобрела систему VVL (Variable Valve Lift, изменение времени и величины перемещения клапанов), которая также схожа с хондовским VTEC и помогает получить более высокие значения крутящего момента на низких оборотах вместе с увеличением максимальной мощности на высоких оборотах. Ну и самый приятный момент для пилота, выступающего на автомобиле с SR20VE+T, состоит в том, что он может позволить себе использовать мотор в более широком диапазоне оборотов — до 9000–9500 об/мин, тогда как SR20DET ограничен значением в 8500 об/мин.















Конструирование системы охлаждения также было очень напряженным, а ее модернизация до сих пор продолжается. Не секрет, что линейная скорость движения автомобиля в заносе значительно ниже, чем у кольцевых болидов, и даже с этой скоростью машина едет не прямолинейно, а под углом к вектору движения, ограничивая обдув радиаторов. И тем сильнее, чем большего угла заноса достигает пилот. Порочный круг замыкается: чем больше угол заноса, тем больше нагрузка на мотор и тем меньше обдув радиатора при классическом его расположении под капотом. Двигатели серии SR, имея алюминиевый блок, очень интенсивно отдают тепло охлаждающей жидкости, а потому необходимо обеспечить такое же эффективное рассеивание тепла в радиаторе, что является очень сложной технической и инженерной задачей. Мощность Гочиной Silvia достигла отметки в 500 лошадиных сил очень давно, и, как вы понимаете, эта мощность способна нагреть и перегреть охлаждающую жидкость достаточно быстро. В сезоне-2014 решение этой задачи было реализовано с помощью уникального 70-миллиметрового трехрядного радиатора Autobahn88, который был разработан специально для этой машины, и по-настоящему гоночной безводной охлаждающей жидкости EVANS. Информация о создании такого радиатора, кстати, была с большим энтузиазмом воспринята пилотами других Silvia. И теперь некоторые ведущие спортсмены используют технические наработки Гочи и специально созданные под дрифт комплектующие — он всегда рад помочь друзьям.















Заезды прошли, в целом, очень неплохо. Сначала, в ТОП16, он попал на Hibino Tetsuya. Во втором заезде Hibino ошибся, зацепил бетон, повредил подвеску и не смог продолжать заезд в заносе. Гоча тоже выступал не без огрехов и в финальном повороте даже развернулся, но все-таки заработал больше баллов от системы DOSS. В ТОП8 попал на Emmanuel Amandio, молодого и талантливого пилота из Малайзии, который в 2013 проехал полный сезон D1GP. У Гочи получилось очень здорово начать первый заезд, хорошо ехать, но в дуге перед финишем он ошибся со скоростью, немного не рассчитал замедление машины напарника и ударил его в бок. От удара поворотный кулак на Сильвии согнулся так сильно, что колесо уперлось в стойку. Устранить такую поломку за пять минут было невозможно, и Гоча не смог продолжить заезд.





Через год, в 2014-м, японцы снова встретили Гочу по-дружески, и уже чувствовалось, что они знают, к кому подходят побеседовать. За соревнованием мы следили с вами вместе в наших новостях, поэтому подробно повторяться не будем. Что касается технического схода, Гоча связывает проблему в электрике автомобиля с тем, что именно в том заезде он как никогда ранее держал мотор в предельных оборотах, и двигатель буквально долбился в отсечку. Скорее всего какое-то соединение не выдержало вибрации. Поездка, к сожалению, сложилась не так удачно, как хотелось бы — техсход. Зато был приобретен новый опыт, а вместе с ним и поставлены новые цели. А мы пожелаем Гоче удачи и продолжим следить за его историей и Сильвией в новом году. Ждите наши репортажи!





«В Японии я старался не думать о чем-то лишнем. Моя задача была думать о конфигурации трассы, зрительно представляя заезды. Сейчас, спустя время, вообще сложно точь-в-точь вспомнить те ощущения, они были ослепительно яркими. Но мой друг Толя Зарубин показывает нам в своих видеоотчетах все во всей красе. Я даже иногда прихожу в шок, когда это вижу, и думаю: это же мы там были и так круто проводили время!

Спонсоры и партнеры: NGK, MOTUL, TOYOTIRES, EVANS, AUTOBAHN88, SIRUDA, ТОТЕК.

Ігри

  • Опубліковано 21 жов 2019
  • Незабываем переходить по ссылке .
    Torque Drift Community Telegram: t.me/torquedriftcommunity
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 44

Мне конечно до твоих настроек далеко но благодаря тебе научился лучше ехать

Спасибо за настройку, тоже слива в фул голд. Сколько не пытаться супец настроить первые две передачи работали, надо твою настройку попробовать, может результаты лучше станут

@Andrey Osipov тут нет разницы акселерометр или кнопки !! Разница в скорости и в угле захода в поворот чем выше скорость и больше угол тем больше дают очков !)

Andro Games ну я еду близко к блокам, стараюсь касаться их, скорость к замедлению 130-140. На постановке 140+
Может есть разница из-за того, что я на гироскопе еду?

@Andrey Osipov ну я тоже не сразу начал под 200к ехать )) зависит от тачки ещё сколько на ней дают очков! Ну за скорость и угол поворота !

Andro Games привыкнуть-привык. Но на том же слаб(рад-9) больше 160к не набирал
На финеше 50-55к самое большое

Я к Форду досехпор превыкнуть не могу)

Спасибо что зделал видео про S15

Так я тебе и так в чате скидывал настры ))

Я СКОЛЬКО РАЗ НЕ МОГ НАСТРОИТЬ СВОЮ S 15 НЕ ВАЛИТ 1300 СИЛ И НЕ ВАЛИТ А ТВОЯ НАСТРОЙКА ПОМОГЛА. СПАСИБО

I don't know how you do it, I set up everything just like you and I can't understand it for anything :) Does another engine have an impact here?

first you need to get used to the car! yes there are other engines but they work differently and harder because of this slower acceleration in the car

Is this small pedal next to the brake a clutch?

@Daniel Burda at the beginning it was hard for me to get used to all the buttons) But this is a matter of practice and knowledge of the track!))

@Andro Games I don't know, I can't feel the car, it's hard for me to use the clutch :) I drive without changing the tire pressure to a larger and smaller one, and I don't think this game is good for me :)

on the left is the clutch pedal, on the right is the brake pedal

Сделай пожалуйста настройки на додж вайпер!

Додж тупая тачка! Я все ровно сделаю ролик на него ) нормальный донатский додж) обычный полное г.вно)

ДА У МЕНЯ ФОРД ВАЛИТ И НАСТРОЙКА КРУТАЯ ПОД 1235 СИЛ

Братан, научи пользоваться сцепой, прожимаб сцепу, улетаю вечно в отбойник или разворачивает

@SloN0BoY компрессор я ниже голд или карбон не ставлю а так в основном карбоноый ахрененно тянет , а так постоянно турбину ставлю

Andro Games а и братан, а тут есть смысл ставить компрессор? А не турбину?

Andro Games та просто, я вроде ловлю её, но не понимаю когда делаю все одно и тоже, а её разворачивает, дрифт кинг 1 ранг. А катаюсь шо нубас, одним ручником чувствую, что меньше очков собираю

Я ща пока не могу снять ролик как правильно ехать, по скольку на месяц меня отправили в командировку=( а так если нажал сцепу и тебя понисло на разворот то лови тачку поворотом и в некоторых моментах ручником подлавливай ее) просто зайди в треню и пробуй пробуй пробуй это со временем все прейдет

Что по суппорту какие настройки?

Суппорт я не трогаю в стандарте стоит)

*А вот у меня тойота gt86 почти дошёл до професионала2. Дойдч до профи2 награды дают?*

Награды дают спонсоры

Я не давно начал играть пока15LVL, но я хочу узнать зачто получают профсиональные машины.

@Andro Games понятно, пасиба

Профессиональные машины ))) такого значения нет !!) Есть данатские тачки которые могут выпасть из коробки или ты их купишь)) есть те которые ты сам прокачаешь. Я гоняю только на тех которые сам прокачал потому что донат безполезен. ) Зависит как будет ехать тачка только от твоих настроек автомобиля . 700 ЛС. Может сделать 1500 ЛС тачку из-за ьопыта вождения и правильной настройки авто!!)

Читайте также: