Настройка педали газа шкода рапид

Обновлено: 04.07.2024

По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец новейшего автомобиля Шкода Рапид-2020м/г с пробегом всего лишь 264 км, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать активацию и кодирование пакета скрытых заводских функций и перепрошивку руля в Тугой руль (Динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости), и сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI (CWVB) до 125 л.с и 175 Нм " под гарантию ".

Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Rapid (Шкода Рапид, NH) с 2016 м/г".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

По итогам небольшого тест-драйва, владелец отметил значительные улучшения в работе усилителя руля. После перепрошивки - руль стал значительно острее и плотнее, гораздо адекватнее реагируя даже на небольшое покачивание руля в сторону. Машина при движении на трассе стала более собранная, меньше подвержена влияниям внешних факторов, таких как колея или резкий боковой порыв ветра, движение по прямой теперь ощущается как по рельсам. С увеличением скорости - руль постепенно сам наливается тяжестью и становится более острым и упругим. При повороте и отпускании рулевого колеса - теперь руль сам стремиться занять обратное центральное положение.

Двигатель 1,6MPI(CWVB) имеет неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Rapid (NH), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVB), 66 кВт, 90 л.с., 155 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 125 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +39% мощности, +13% крутящего момента.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Skoda Rapid отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Rapid с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVB) от " PetranVAG Tuned " - поехал лучше!

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Rapid-2020м/г по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций и перепрошивка руля в Тугой руль (Динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости), и чип-тюнингу двигателя " под гарантию " 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Skoda Rapid MQB 2016 2017

Characteristic curve of steering assistance — Dynamic

  • Перенастройка АКПП-6 (Aisin)
  • Перекодировка педали газа (небольшое уменьшение отклика на нажатие), может вызывать ошибки . — мы рекомендуем делать чип-тюнинг
  • Программная перенастройка рулевого управления — руль Dynamic, Comfort (изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты)*
    * Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.
    Characteristic curve of steering assistance — Dynamic
  • Активация функции TSC (компенсация увода в сторону, компенсация разности крутящего момента на ведущих колесах при резком ускорении)

03 ТОРМОЗА / ABS / ESP

08 КЛИМАТ. ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ И СТЕКОЛ

  • Увеличение времени обогрева заднего стекла
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции климат-контроля
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции печки без климата
  • Адаптация заслонок климат-контроля

17 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

5F МУЛЬТИМЕДИА

09 УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

  • Отключение освещения номерного знака при открытии багажника.
  • Деактивация салонного освещения при открытии багажника.
  • Перемигивание указателей поворота с LED ДХО.
  • Гашение ДХО при поднятии ручника.
  • Функция CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами).
  • Светодиодная подсветка номера (адаптация).
  • Активация правого заднего ПТФ.
  • Включение задних габаритов вместе с ДХО (с подсветкой номера и приборки).
  • Включение задних габаритов в режиме ДХО (без подсветки номера и приборки).
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет.
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскоп: Ближний – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскопы: ДХО LED – Дальний свет.
  • Coming Home (провожание светом). ДХО (LED) продолжают гореть совместно с фарами ближнего света
  • Включение ДХО в режиме габаритных огней (переключатель света в положении габаритные огни, при включении света фар ДХО отключаются)
  • Притухание ДХО при включении указателей поворота на стороне работающего поворотника
  • Мигание ДХО вместе с поворотниками (в одной фазе)
  • Притухание передних габаритов на стороне работающего указателя поворота
  • US-Standlicht Blinker (габаритные огни через указатели поворота в полнакала)
  • US-Standlicht nur bei Standlicht (габаритные огни через указатели
    поворота в полнакала только в положении переключателя света – габаритные огни)
  • Гашение передних габаритов при включении ближнего/дальнего света фар
  • Перемигивание передних габаритов в противофазе с указателями поворотов
  • Увеличение яркости ламп заднего хода
  • Увеличение яркости ламп передних ПТФ
  • Увеличение яркости ламп ближнего и дальнего света
  • Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийной сигнализации

09 ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА и СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

  • Сервисное положение стеклоочистителей в меню Swing
  • Парковка дворников при выключенном зажигании
  • Дополнительный взмах передних стеклоочистителей (дотирка капель)
  • Изменение чувствительности датчика света
  • Отключение омывателя фар
  • Увеличение интервала и времени срабатывания омывателей фар
  • Отключение срабатывания заднего стеклоочистителя при включении заднего хода
  • Автоматическое включение заднего дворника
  • Положение размораживания дворников

09 ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

  • Автоматическая блокировка/разблокировка дверей для комплектаций без магнитолы Entry/Activ
  • Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости 15 км/ч и открытие их по извлечению ключа.
  • Работа радиоканала брелока при запущенном двигателе.
  • Работа сигнала при выключенном зажигании.
  • Активация штатной сигнализации.
  • Включение звукового подтверждения открытия и закрытия штатным пультом (без штатной сигнализации).
  • Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании.
  • Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
  • Работа стеклоподъемников при открытой двери
  • Комфортное управление стеклоподъемником двери водителя с штатного брелока

НАСТРОЙКА БЛОКОВ / КОДИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ДООСНАЩЕНИЯ

  • [PR-PWH] Ассистент освещения, Датчик дождя, Coming/Leaving Home
  • [PR-8X0] Замена штатных галогенных фар на штатные ксеноновые
  • [PR-PXE] Установка би-ксенона
  • Замена аккумуляторной батареи
  • [PR-QQ8] Фоновая светодиодная подсветка салона
  • [PR-8T6] Ограничитель скорости
  • [PR-KA1] Подключение камеры заднего вида
  • [PR-XXX +4LB, 4LC] Многофункциональное рулевое колесо
  • [PR-8G1] Ассистент дальнего света FLA (до 2017 м.г.)
  • кодирование ламп, после замены на светодиодные

По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец новейшего автомобиля Шкода Рапид-2020м/г с пробегом всего лишь 264 км, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать активацию и кодирование пакета скрытых заводских функций и перепрошивку руля в Тугой руль (Динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости), и сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI (CWVB) до 125 л.с и 175 Нм " под гарантию ".

Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Rapid (Шкода Рапид, NH) с 2016 м/г".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

По итогам небольшого тест-драйва, владелец отметил значительные улучшения в работе усилителя руля. После перепрошивки - руль стал значительно острее и плотнее, гораздо адекватнее реагируя даже на небольшое покачивание руля в сторону. Машина при движении на трассе стала более собранная, меньше подвержена влияниям внешних факторов, таких как колея или резкий боковой порыв ветра, движение по прямой теперь ощущается как по рельсам. С увеличением скорости - руль постепенно сам наливается тяжестью и становится более острым и упругим. При повороте и отпускании рулевого колеса - теперь руль сам стремиться занять обратное центральное положение.

Двигатель 1,6MPI(CWVB) имеет неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Rapid (NH), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVB), 66 кВт, 90 л.с., 155 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 125 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +39% мощности, +13% крутящего момента.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Skoda Rapid отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Rapid с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVB) от " PetranVAG Tuned " - поехал лучше!

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Rapid-2020м/г по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций и перепрошивка руля в Тугой руль (Динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости), и чип-тюнингу двигателя " под гарантию " 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Вот и моя машина попала под отзывную компанию завода по проблемам педали акселератора.
Прилетела на мобилку смс следующего содержания:
Уважаемый владелец SKODA ! Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию завода-изготовителя по педали акселератора. Работы проводятся за счет завода-изготовителя. Для выполнения кампании просим Вас связаться с приемкой сервиса…
Позвонил, записался приехал на проверку номера педали. Ну как всегда бесплатная мойка, грязные тряпки, не всё так гладко, когда бесплатно. После двух часов ожидания сервис мэн сказал, что педаль под замену. В наличии её не было, под заказ из Чехии, ждать около месяца, но если повезет приедет быстрее. На вопрос, а что с ней не так… никто ответить не смог… лишь одно "завод сказал, мы сделали…"
Фортуна улыбнулась позвонили через пару дней запчать пришла…
Приехал на замену… как всегда бесплатная мойка, грязные тряпки. Попал в ремзону…честно давно не был в таких местах, чисто аккуратно, хоть с пола ешь!


Педаль заменили в течении 10 минут… норм. часы еще остались, проверили антифриз, масло, давление в шина и т.д.


В итоге педаль меняют по причине, что из-за возможной неисправности центральной платы возможен плохой контакт, в следствии чего загорается джекичан. Вот, впрочем и всё… разницы между старой и новой педалью нет, работают абсолютно одинаково.
Всем спасибо, кто осилил.

Читайте также: