Настройки кпп на додж

Обновлено: 05.07.2024


P.S. На счёт масла нашёл информацию здесь на форуме, буду искать ATF+4 .

Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили. ). По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу. Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так.

Информация предоставлена пользователем Sttas2006 ( Клуб любителей автомобилей Крайслер/Додж/Плимут )


P.S. Выслушав все рекомендации, ваши советы, поискал дополнительную информацию, для начала вернулся к повторной регулировке ленты кикдауна, так как возможно первый раз перетянул (нет у меня динамометрического ключа). Сегодня немного ослабил, переключения стали мягче . Был ограничен во времени и разбирать и ослаблять ещё не получилось. Покатаюсь, может и так оставлю. Всем участникам знающим своё дело ещё раз спасибо . Не пропадайте . Если не так что изложил и выложил (фото), подкорректируйте.

РЕГУЛИРОВКА ЛЕНТЫ КИКДАУНА (Фото)

Лента кикдауна регулируется сверху коробки. Придется немного разобрать моторный отсек. Снять АКБ, воздушный фильтр (я не снимал), вместе с корпусом фильтра (я не снимал) и переходником от дроссельной заслонки. Снимаем крепление щупа (АКПП), вместе с ним отсоединиться регулировочный узел тросика коробки (одним болтом крепятся) и площадку на которой держится переходник от воздухана к дроссельному узлу и обратки с коллектора. После этого на коробке в районе крепления трубки щупа видим гайку (контргайка) на"18" и торчащий из гайки болтик под ключ на "10" (у меня на "8"). Ослабляем гайку и затягиваем болт до упора с усилием 8 Нм (это по мануалу) , после этого откручиваем болт на 2 и 1/4 оборота и затягиваем гайку (контргайку). Не имея динамометрического ключа придётся затягивать на "глаз", что не есть хорошо и придётся , если будут проблемы (как у меня) повторять процедуру и ловить нужный момент.

На счёт усилия учту, своеобразная рекомендация. Но в этом деле лучше знать меру. Первый раз (об этом не упоминал ), когда взялся регулировать, перетянул сразу. При пробном заезде караул, коробка тупо в аварийный режим свалилась. Я опупел и вздрогнул, думал хана моему автомату. Вернулся ползком на 1-ой передаче, ослабил затяжку, рванул, всё переключается, остановился на достигнутом, но видать не угадал. Потом машинка встала (надолго, не из-за коробки). Вот решил вернутся к регулировке, ПРИЧИНА моя наверно чрезмерная мнительность, стал больше прислушиваться, да и оказывается не всё знаю про свою АКПП, даже режимы переключения ( спасибо просветили ). Всё таки ключик динамометрический иметь не плохо. Нужен он, много чего регулируется с определённым усилием затяжки. Только цена не всегда устраивает. Буду пока расчитывать на свои пальцы. Собираюсь лау-реверс тоже регулировать, но это только когда масло в АКПП менять буду. Фото постараюсь не забыть. Если есть особенности регулировки ( лау-реверс ), жду советов и рекомендаций.

Тросик акселератора я немного ослабил (перед последней регулировкой ленты кикдауна) был натянут. При педали в пол ( жена пригодилась ), сделал свободный ход 2-3 мм.

Если можно про тросик селектора передач поподробнее. Что регулируется . Передачи включаются, селектор не вышибает.

Особый подход

drag racing настройка кпп на все машины

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

настройки кпп в игре drag racing для всех машин

Заключение

игра drag racing на андроид настройка машин кпп


Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Как владелец пикапа Ram 2014 года, если вы хотите поблагодарить кого-то за изобретение полного привода, вам нужно поговорить с Якобусом и Хендриком-Яном Спайкером, которые в 1902 году представили первую механическую систему полного привода. Их первая в своем роде система полного привода проложила дорогу для современных систем полного привода, подобных вашей. Независимо от того, имеет ли ваш грузовик раздаточную коробку с ручным переключением или раздаточную коробку с электронным переключением, существует особая процедура, которую вы должны выполнить, чтобы включить полный привод.

Настройка полноприводного и автоматического полного привода

В поисках четверки

Настройка нейтральной передачи раздаточной коробки

ВНИМАНИЕ!
Перед тем как перевести рычаг переключения диапазонов из положения Р (Стоянка), необходимо
повернуть ключ зажигания из положения LOCK (Блокировка рулевого колеса) в положение ON
(Зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае
возможна поломка рулевой колонки или рычага переключения диапазонов. Кроме того, следует
нажать на тормозную педаль.

R (Задний ход)

Переводите рычаг переключения диапазонов в положение заднего хода только

после полной остановки автомобиля.

N (Нейтраль)

Если рычаг находится в нейтрали, вы можете запустить двигатель.

D (Движение передним ходом)

Этот диапазон используется для большинства условий движения и обеспечивает

оптимальное сочетание тягово-скоростных характеристик и топливной экономичности.

L (Пониженная передача)

Этот диапазон используется при торможении двигателем во время движения вниз

по крутому склону. Переключение передач вверх осуществляется в этом диапазоне только
с целью предотвращения повреждения коробки передач или чрезмерного увеличения
частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переключение передач вниз
осуществляется на более высоких частотах вращения.

5.3. РЕЖИМ AUTOSTICK

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Режим Autostick дает водителю возможность последовательного переключения

шести передач вручную, что обеспечивает более совершенный контроль над
автомобилем. Режим Autostick позволяет максимально эффективно использовать
торможение двигателем, исключить нежелательные циклические переключения передач,
а также улучшить тягово-скоростные характеристики автомобиля. Ручной режим
переключения трансмиссии дает возможность непосредственного выбора передачи и
оказывается полезным при обгонах, в условиях интенсивного городского движения, на
скользких зимних дорогах, в горной местности, при буксировке прицепа и во многих
других дорожных условиях. Автоматическое переключение передач вверх осуществляется
в этом режиме только с целью предотвращения повреждения автоматической коробки
передач с вариатором (CVT) или чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого
вала двигателя. Автоматическое переключение передач вниз осуществляется на более
низких частотах вращения, чтобы предотвратить остановку двигателя.

5.3.1. Управление автоматической коробкой передач в режиме Autostick

Когда рычаг переключения диапазонов находится в положении D (Движение

передним ходом), для активации режима Autostick переместите рычаг влево или вправо.
Для переключения на смежную высшую передачу переместите рычаг переключения
диапазонов в положение (+). Если при этом включена 6-я повышающая передача, то

Читайте также: