Натяжение цепи грм kia ceed

Обновлено: 07.07.2024

не только. Если цепь провисшая, то за счёт этого может чуть натянуться. Некоторые так и делали. Если бы он всегда сам перещелкивался, цепь бы постоянно натянутой была.

Не может быть она постоянно натянутой. От одного зуба до другого в храповике достаточно большое расстояние. Натянутой она будет только сразу после перещелкивания и то не как струна

постоянно натянутой нет конечно. Но и как на видео - это уже не нормально, на зуб, а то и 2 натяжитель точно можно перещёлкнуть вручную. А при работе уже давлением масла додавит до нужного натяжения.

Обслужить, зазоры замерить клапанов, посмотреть на то как масло работает, прокладку клапанной крышки на крайняк сменить.


Доброго времени суток.
Итак, достал меня стучек на холостых оборотах, а также во время сброса оборотов, к том уже увеличилась вибрация в районе 2500об/мин. Долго курил различные форумы, записи в Drive2 и пришел к выводу, что вероятнее всего виновата цепь.
Долго решался на вскрытие клапанной крышки чтобы посмотреть состояние цепи и гидронатяжителя. Сомнения были — смогу ли увидеть насколько вышел натяжитель, ведь на нашем двигателе, в отличии от CEED 1 поколения на выпускном валу стоит фазовращатель и пространство крайне ограничено. Перерыл весь Drive 2, но так и не нашел чтобы кто-нибудь делал это на CEED2.
Сегодня все-таки созрел. Взял у знакомого микровидеокамеру с подключением к телефону, авось долезу, может быть чего-нибудь увижу. Перекрестился 3 раза и снял клапанную крышку.


Порадовала чистота внутри. Удивился размерам цепи- просто крохотная.
Выставил валы по меткам



Цепь оказалась натянута.
Взял камеру и начал колоноскопию =). Внедрял между фазовращателями. минут через 10 кое-как нашел натяжитель и его упор



Фото с другого ракурса. Камеру засовывал между задней стенкой и выпускным фазовращателем (че сразу не догадался так вставить — хрен знает)

Итог: цепь натянулась, при проворачивании коленвала в обратную сторону натяжка незначительно ослаблялась. Вибрация на 2500 вроде заметно снизилась, но противный стучек СУКА остался, буду рыть дальше.
Всем добра.

2011 года. Сейчас пробег 122 тыс. Посторонних шумов нет. Когда ее имеет смысл менять? Кроме постороннего шума, есть иные признаки необходимости замены?

При вашем пробеге прям рекомендую заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Обе теряют эластичность, а вторая ещё со временем и рассыхается.

я тоже посоветовал бы поменять, и лучше это сделать в проверенном месте, типа мэйджор, там мастера с руками из правильного места
должны сделать по красоте
на риге сервис есть

Я тебя знаю. Ты про всем конфам лазаешь и говносерви с свой рекламируешь.

1. ДОРОГО
2. ПЛОХО.

Был такой же Сид с ценью. Когда делали ТО-100, то мерили зазоры клапанов, соответственно когда скинули клапанную крышку, то можно было косвено оценить растяжение цепи по тому, насколько выдвинут натяжитель цепи. Там фонариком посветить, всё видно, тогда натяжитель был выдвинут слабо (дословно не помню на сколько зубьев).
Когда делали ТО на 180 тыс, то посмотрели на компе параметры, сказали, что не похоже, чтобы цепь была растянута, если цепь под замену, то параметры "уезжают". По-моему, в Клим-Авто и делали :)
В итоге так и продал Сида со старой цепью.

Если масло в моторе менялось регулярно и водичка типа 0W-20 не использовалась, то до 200 тыс км нет смысла туда лазить. А на 180 тыщах есть смысл машинку по-любому продать, добавить денег и купить посвежее или новую.

(с)всегда так делаю. И до этого всегда жалел когда делал не так, а тянул кота за хвост "да чего машине будет, там всё в идеале, там ломаться нечему, да и денег лишних нет - ПОЕЗЖУ НЕМНОГО ЕЩЁ!"

Михаил, 108 тыс км сейчас (даже до 180 доводить не буду). ;-)

ломается, факт, но тупо нет 2 ляма на новую, а ниже классом не хочется.
причем ломается всякая фигня
то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
то подогрев у зеркала сдох
то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде

У меня печаль - нет 4-6-8 на новую, а ниже классом всё не то.
На Лексусе, что у меня был, сейчас 200 тыс пробега.
Антенна ГПС никогда не сдыхала, не сдохла и не планирует, мультимедия с навигацией у меня за 5 лет ни разу не "зависала", подогревы зеркал работают, а также автозатемнение, а также автоопускание при езде задним ходом, и камера задняя родная, и ограничители дверей никогда даже внимание на себя не обращали.
Но он новый стоил почти СТОтыс долларов.
Поэтому беда наша в нашей нищете, а не где-то там ещё. ЗАРАБАТЫВАЕТЕ МАЛО - вот в чём беда. А это - из-за крайне низкой ОБЩЕСТВЕННОЙ производительности труда. Вся страна охраняет, следит друг за другом, контролирует, собирает налоги, делает ракеты, бомбы, отмывает деньги, меняет бордюры, заужает дороги, уплотняет застройку - занимается чем угодно тольк не тем чем надо было бы.

> классом не хочется.
> причем ломается всякая фигня
> то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
> то подогрев у зеркала сдох
> то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
> то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде
>
> как то так

Так в этом и фишка старой машины. Даже если она мега надёжная и нет проблемы ни с двигателем ни с коробкой всё равно начинает ломаться какая-то фигня в огромном количестве и непрерывно. В общем то ерунда и не дорого, но может напрягать.

Именно поэтому Сида на 183 тыс и продал, ибо мелочевка нереально заколебала, "то лапы ломит, то хвост отваливается" и так регулярно.

Дизелит двигатель G4FC Киа, Хендай, Натяжение цепи, Рио, Церато, Солярис и тд

Дизеление на корейских бензиновых моторах штука привычная и возникает обычно на 80 тыс. пробега. Особенно выражен дизельный звук на холодную и всему виной механизм газораспредения.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200- 250 тыс. пробега, что конечно сильно расстраивает владельцев, потому, что замена цепи ГРМ может встать в 30 тыс. незапланированных рублей. Однако есть способ, который может на 50 тыс. км устранить растяжение и звук дизеля на холодную.

На моторах серии G4FC стоит гидронатяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Подтягивание происходит путем надавливания штоком на башмак, по которому ходит цепь. Но сам гидронатяжитель может забиться шламом и устройство уже не выполняет своих функций.

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Находится гидронатяжитель вот здесь.

Гидронатяжитель Киа

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого убираем катушки зажигания, свечи можно не выкручивать, убираем шланги вентиляции.

шланги вентиляции

Откручиваем клапанную крышку по периметру и центру.

клапанная крышка киа рио

Поддев плоской отверткой крышку, аккуратно убираем ее в сторону и протираем ветошью место соприкосновения от масла.

Проверяем метки ГРМ путем проворота ключом на 22 за шкиф коленвала строго по часовой стрелке..

киа рио натяжение цепи

Смотрим на гидронятяжитель фонариком и считаем, на сколько зубьев он отработал, если 6-8, нужно менять цепь ГРМ, если всего 2-4, можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и выдвинуть еще на пару зубьев, затем снова нужно провернуть коленвал, чтобы проверить натяжение.


Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметиком на указанные места – стык головки и крышки. Если прокладка клапанной крышки не потеряла свою эластичность, можно обойтись и без замены.

Читайте также: