Не едет газ 31105

Обновлено: 30.06.2024

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет — сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в рабочем цилиндре гидропривода).


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.


автослесарь (24.06.2015 — 19:56)

Свечи недавно менял, чистые были.
На данный момент масло не уходит.


АлексейВ (24.06.2015 — 20:39)


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.

Заглушил тут же завел.

Под***б не засчитан, ибо на уровне малолетки.


АлексейВ (24.06.2015 — 21:06)


HERETIC89 (24.06.2015 — 20:45)

[quote name=’Mirotvorez’ timestamp=’1435225416′ post=’12308256′]

Ладно, давайте еще раз, все объясню. Что бы было всем все понятно.
Двигатель перестает тянуть, глушу на ходу, тут же завожу, проблема исчезает, но не надолго. Проблема не постоянная, сегодня, допустим, двигатель работал без проблем. Появилось подозрение, что это из-за жары, но термометр на приборке выше 90 градусов не прыгал, в красную зону не уходил.

По поводу компрессии, да во всех цилиндрах, но не идеально 15, разбег примерно + — 0,1. Манометр исправен.


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)


SSB-Ural (25.06.2015 — 21:22)

Волга 31105 двигатель крайслер не развивает обороты выше

скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

hoopoe писал(а): скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

Да, кончено раскручивается, и до 3000 и выше, но при этом ревет не естественно.Масло в норме, за время эксплуатации масло доливал лишь раз в этом году, не более полулитра. Да в коробку трансмиссионное.

Волга 31105 двигатель крайслер не развивает обороты выше



Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

да можно но не в моем случае, стояли там болты под плоскую отвертку, но все это сгнило прикипело (отверткой сворачивает грань), один я уже отломил, другой спец ухватом вывернул, остальные решил что бак буду снимать, ухватываться удобнее, сверлить, нарезать резьбу

ГАЗ 31105

Достоинства : конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

Недостатки : ржавеет. Места сзади маловато.

ГАЗ 31105, 2006 г

Достоинства : дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

Недостатки : архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

ГАЗ 31105, 2008 г

Достоинства : комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2008 г

Достоинства : просторная. Крайслеровский двигатель.

Недостатки : не хочет заводиться в мороз.

ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал - звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью - то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

Достоинства : внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2007 г

Достоинства : ходовые качества. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

Достоинства : недорогое обслуживание. Надежность.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

Первет всем! Проблемка такая:
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
3. Бывает начинает как бы подтраивать, причём если газульку чуть отпустить, то начинает ехать лучше.
4. Периодически появляется детонация, при чём на одном и том же бензине она то есть, то нет.

двигатель 406.20D.
Машинку взял по осени в не очень хорошем состоянии мягко говоря (после наездницы одной). Вот до сих пор не могу всё в норму привести.

Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод

Антоха3110 писал(а):
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
Сделай диагностику для начала.Была похожая проблема прошлой зимой.Поменял:датчик температуры ОЖ,датчик температуры воздуха,датчик детонации и ПОЧИСТИЛ датчик положения коленвала. На нем грязи было по уши.Заводится теперь как молодая. А еще поменял гофрированный патрубочек,который идет от регулятора холостых оборотов. Машина при разгоне не дергается? Еще бы для душевного равновесия поглядел бы я разъем жгута проводов который пристегается к "мозгам",у меня там было сыровато и зеленовато.

Антоха3110 писал(а): Первет всем! Проблемка такая:
1. не плохо, а очень очень плохо заводится на холодную, даже при -15 может свечи залить. Приходится педальку в пол нажимать, но и это не всегда помогает.
2. Иногда на ходу кратковременно загорается "чек".
3. Бывает начинает как бы подтраивать, причём если газульку чуть отпустить, то начинает ехать лучше.
4. Периодически появляется детонация, при чём на одном и том же бензине она то есть, то нет.

двигатель 406.20D.
Машинку взял по осени в не очень хорошем состоянии мягко говоря (после наездницы одной). Вот до сих пор не могу всё в норму привести.

Читайте также: