Не гаснут поворотники сигналка

Обновлено: 05.07.2024

Не работают поворотники и аварийная сигнализация Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Не гаснут поворотники. Не мигают поворотники

Здравствуйте! У меня проблема. Перестали работать поворотники и аварийка, при частом нажатии на кнопку аварийной сигнализации она иногда моргает, а кроме этого никаких признаков жизни! Грешил на предохранители - все в порядке, прошерстил интернет - на одном украинском форуме нашел такую же проблему - объясняют, что проблема с диодной развязкой сигнализации, надо заменить сгоревший диод. А какой диод, где его искать и как менять - неизвестно. Может у кого была такая проблема или кто знает, что делать - подскажите! Очень ездить без поворотников проблематично уже

сигнализация дилерская, но авто покупался не в Москве, в Ижевске (в 2009 г) - моим братом - я второй хозяин. Наверное придется обращаться в специализированный сервис, где знают все особенности (только не к официалам - обдерут )

Там много нюансов.,диоды на аварийку нафиг не нужны т.к. на сигах отдельно 2 выхода на поворотники.. правда некоторые раньше на кнопку аварийки ставили..в общем надо все разбирать и смотреть..а сигналка при постановки -снятие моргает поворотами?.

Кнопка аварийки у нас без фиксации и режимом "моргания" управляет ETACS, поэтому , если не сигналка виновата, то мозги имхо.



Добрый день! Подскажите пожалуйста. Ни с того ни с сего перестали закрываться двери с пульта на ключе, и естественно не ставится сигнализация на охрану. Предохранитель замков дверей целый, батарейку на ключах поменял. Ключём закрывается только водительская дверь (по идее все должны закрываться?) Чего ему надо?///

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Ни с того ни с сего перестали закрываться двери с пульта на ключе, и естественно не ставится сигнализация на охрану. Предохранитель замков дверей целый, батарейку на ключах поменял. Ключём закрывается только водительская дверь (по идее все должны закрываться?) Чего ему надо?///

Проблемы с поворотниками!

а что это за режим.

Обычно проблемы с "иллюминацией" начинаются вместе с заменой классических лампочек на светодиоды.
Все релюшки и управление поворотниками "вживлены" в ETACS что у левой ноги водителя,
за откидывающимся кармашком.

Обычно: Очень "быстрое моргание" - признак перегоревшей лампочки и отсутствия контакта на ней же

Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.

В инструкции он действительно называется "режим автострада", используется для перестроения из ряда в ряд.

Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.

Еще наводку может давать подключение сигналки к поворотам.
Проверить легко - отключить провод от сиги, который отвечает за моргалку.

PS а вообще вопрос такой: вы сами туда полезете?? Мож лучше\проще к автоэлектрикам??

Добрый день!
Та же самая проблема, не работают поворотники аварийка, все посмотрели в норме,скан выдавал ошибку электрики правой стороны, ошибку сбрасываешь работает аварийка и левый поворот,когда включаешь правый моргают все поворотники как на аварийке,и потом опять не работает,два электрика не смогли установить причину, все прозванивали просматривали
Может кто подскажет как решили проблему?

Не гаснут поворотники Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Не гаснут левые поворотники

Всем доброго дня. Появилась плавающая проблема. При снятии с сигнализации перестали гаснуть левые указатели поворота. То есть просто горят, как обычная лампочка ближнего света, причем и передний левый в фаре и повторитель слева на крыле и в заднем левом фонаре. Где искать проблему, подскажите пожалуйста. Неисправность плавающая, то проявляется, то нет. При этом указатель поворота в салоне на панели моргает очень быстро, как при неисправности лампочки. Проявилось сегодня вечером при поездке в магазин. Причем сначала горело минуты 3, потом погасло. Попробовал поставить на сигнализацию и опять открыть - загорелось снова, погасло минут через 10. Подъехал к дому. Поставил на сигнализацию - снова горело. Думал, что погаснет минут через десять. Выглянул в окно - продолжало гореть. Решил скинуть клемму с аккумулятора. Подошел, снял с сигнализации - поворотники погасли. Снова поставил - все ок, не горят. Где искать проблему, грешу или на неисправную замкнувшую нить в лампочке или на реле. Кто подскажет на счет реле, где оно расположено под панелью, какой блок смотреть? Буду очень благодарен за помощь.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Причины неисправности: реле поворотников в салоне автомобиля или реле поворотников в блоке сигнализации.

В следствии стало понятно, что причина неисправности кроется в самом блоке сигнализации tomahawk 9010, а именно одна из реле. Залипание поворотников с правой стороны сопровождалось при блокировке дверей или запуска двигателя непосредственно с брелка.

Поиск и вскрытие блока сигнализации

Чаще всего блок расположен за приборной панелью, определить его месторасположение просто, в полной тишине нажимайте на брелок и слушайте где раздаются щелканья релюшек. В первую очередь мы должны снять приборную панель, на cefiro a33 делается это просто, под рулевой колонкой есть 3 болтика которые нужно открутить, после потянуть на себя темную рамку которую держут защелки и открутить 3 болта с самой приборной панели.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Далее мы достаем сам блок, его плохо видно на фото и аккуратно снимаем пластиковый короб.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Настал момент отсоединения проводов от блока, делать это нужно очень аккуратно используя шило, пинцет и тд. Торопиться нельзя, провода тонкие и есть большая вероятность что то отломить.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Обратите внимание на левую часть проводов, они очень тонкие, еще раз будьте аккуратнее.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Зачистка обгоревших контактов

Важно! Если есть возможность не выпаивать реле — то воспользуйтесь ей! У меня есть специальная машинка с тонкими режущими насадками, я аккуратно прошелся по всей верхней части реле и открыл ее. После вскрытия стало понятно где резать можно, а где нет.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Аккуратно снял пластик мешающий подобраться к контактам — на фото их видно. Они были обгоревшими. Я взял тонкую наждачную бумагу, вырезал тонкие ленты и не торопясь начал зачищать их внутреннюю часть — ту которая соприкасается с обеими контактами.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Старайтесь не отгибать контакты, иначе после сборки обнаружится что одна из сторон вообще не будет работать и придется вновь разбирать и подгибать их в ровень.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

После зачистки собрал все в обратном порядке и проверил, неисправность правда была устранена. На все потребовалось порядка 2-3 часов неторопливой работы.

Сигнализация остаются гореть поворотники с левой стороны

Возникла проблемка при постановке на сигнализацию остаются гореть все поворотники с левого борта,снимаю и вновь ставлю на сигналку поворотники гаснут- все нормально,Но при срабатывании на шум проезжающих авто после того как машина отмигала поворотами,вновь сторона остается гореть ,засада уже садил аккум по этой причине.ГОВОРЯТ ЧТО ГДЕ ТО ПРОВОД НА МАССУ,у кого есть какие соображения на этот счет,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Ну а какие соображения? Шеруди проводку в местах врезки сигналки в проводку. Но первым делом замени реле поворотов

Реле поворотов тут точно непричем, т.к. сигнал на мигание даёт сам блок сиги. А замыкание тут скорее не на минус, а на плюс.

Во время срабатывания сигнализации, питание на поворотники даёт только сигналка.

Что надо сделать: найти место подсоединения проводов сигналки к проводам поворотов. Таких мест три (основные, но исключения бывают) 1 слева от педали сцепления, за щитком, у разъема.
2 на кнопке аварийки , 3 на разьемах панели приборов.
Отсоединить провода сигналки от штатных. Проверить работу системы. Подсоединять провода по одному, проверять. Если один из проводов сигналки глючит, а другой нет, то рабочий провод можно подсоединить к проводу габаритов. Будут они моргать.

При установке сигналки ,провода от сигналки подсоединил на реле поворотов, правильно сделал или нет незнаю. подскажите конкретные места. (желательно с цветами проводов, или номерами).

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ MARK II ROZOVSKI

На марке езжу уже год. Заметил,что при долгой работе аварийки,более 5 минут,поворотоки перестают моргать,а лишь просто горят. Не обращал на это внимания,так как пользовался редко. Но вот в последнее время эта же ерунда стала происходить и с поворотокимами. Стоишь на перекрестке и вдруг поворотник просто горит не моргая. Дошло до того,что при включении он тупо горит. Прочел на форуме,что реле поворотников находится у правой ноги водителя(его можно легко найти по цоканию). Далее вынимаем его оттуда. На нем есть две защелки. Отгибаем их и снимаем верхнюю крышку с реле. Видим контакты. "Язычек" бегает между 2мя контактами. Берем наждачку нулевку,отрезаем от нее полоску шириной 3-4 миллиметра и ею зачищаем контакты и сам язычек в местах соприкосновения. Далее собираем все на место. Сделали сегодня эту операцию на моей машине,и машине друга,у него тоже начинала залипать. На обеих машинах поворотники начали работать безукоризненно.

Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка.

Читайте также: