Не горит ближний свет додж калибр

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, соседу по гаражу стало интересно узнать, где находится предохранитель фары ближнего света Додж Калибер в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео сразу становится понятно где расположен предохранитель фары ближнего света Додж Калибер.

Отзывы по теме где находится предохранитель фары ближнего света Dodge Caliber

а почему именно на подачу? я видел что кто то ставил на выход из печки. завоздушивания не будет на подаче?

Осушитель - это такая штука, которая находится на магистрали низкого давления перед компрессором. Её почистить нельзя! ;) А так всё Ок!

А не лучше от сверлить усилитель у передней стойки в месте соединения с продольным лонжероном. (в районе где собираешся сделать фигурный шов

Ты конешно капиталист, так как делаеш капитально, но это ширпотребное ведро недостоино твоих стараний. Ему жить осталось года 3, а через 5 лет никто даже не вспомнит о такой модели. Тебе бы реставратором работать. Делал бы старые Mercedes, Porsche 911 или в BMW М серий и т.п.

И еще если Вас не затруднит.Скажите какой у Вас расход газа в городе и трасса? Потому как мои 18 литров трасса совсем как то печально) при моих 3.3

Двигатель К20А когда обороты становятся меньше по мере прогрева начинается тряска двигателя и плавают обороты особенно если двигатель работает без всех нагрузок трясет пипец и до 2000 оборотов бывает подтуплевает подскажи что делать иногда выскакивает чек богатая смесь

Спасибо вам ребята,но хочу от себя попросить,вы рассказывайте до конца!как правильно отригулировать курок сцепления и т.д., а то вот с этим были раньше проблемы!)

Автомобиль действительно добротный, сам таким владею. Плюсов намного больше, чем минусов. И подвеска нифига не жесткая, после хонды - очень мягкая. Единственный существенный минус на мой взгляд - это вариатор.Как -то слишком плавно набирает скорость по ощущению, именно по ощущению! Стартует автомобиль быстро и для города вообще отлично. Тем,кто любит спокойную езду - рекомендую.

Можно на летней резине зимой ездить но страшно, после того как на спуске метров триста не мог остановится, такие эксперименты не провожу, тормоз жму а машина едет хоть бы хны, хотя скорость километров 20 уже, ток ABSка слышу как работает и фиг что сделаешь, все техники торможения перепробовать успел. Свежий снег выпавший ночью днем начал подтаивать, температура где-то около 0 была.

Редкие трудности с лампой в фарах не так и страшны, Автор, просто ночью выгляни с балкона на улицу и посмотри на фонари. Они сейчас уже все давно светодиодные. Как тебе на них смотреть? Приятно? Я думаю, что ответ очевиден - как на сварку. Хотя они стоят от тебя на 100-200метров, то же самое с этими лампочками, они выжигают сетчатку глаза, поэтому диоды без матовых колпаков вообще использовать я бы запретил ВЕЗДЕ. Да, они очень мощные, я перевёл все светильники дома и фонарики на светодиоды, да, они экономичные, да, при хорошем двайвере они живут очень долго, дольше галогенок, но они слишком слепят. То есть прежде чем их ставить надо менять конструкцию фары - добавлять отвод тепла и матовый фильтр добавлять. Ну, и цена. 1000р. за 2 шт. против Филипсовских за 300р. на Озоне я себе брал недавно. Не думаю, что led проживут в 3 раза дольше.

Это здорово конечно, но я за те же деньги поставил себе комплект стоп-сигнал+габарит от Филипс. Реакция на педаль тормоза просто моментальная, не как у нитей накала. По яркости -то же самое, даже специально сравнивал, абсолютно одинаковая. Ещё бы поворотники модные поставить, но там реле надо специальное ставить, иначе будет моргать часто.

Всем привет, заметил у тебя странный звук гура! С чем связано такое? Прост тоже самая бесовщина звучит

Решил, как-то заняться светом на своей машине. История такая, изначально перед какими либо действиями решил померять основной свет, как это делает Андрей на упомянутом канале ТЕST LAB, покатавшись по городу в поисках оборудования которое может хоть что-то измерять в авто свете (регулировка фар не в счёт?) нашёл только одно место это оказалось городское ГАИ, подойдя к работникам на техосмотре и спросив могут ли они мне помочь на что они ответили:' да без проблем, загоняй'! Загнав машину на линию техосмотра начали производить замеры на аппарате ИПФ-01 (измеряет силу света в канделлах) меряли только ближний свет фар, так-как в основном на нём передвигаюсь, сила света составляла 1200-1350 кандел на что в мой адрес поступил вопросс:'ты что-то с этим светом видишь!?', я им ответил мол погодите, будем исправлять. Это так сказать ДО! И я уехал. Приехав домой снял фары с машины, вырезал старые стёкла, протёр пыль на пластике в нутри фары так же пыль на отражателе (он на фарах железный) достал ранее приобретённые стёкла кому интересно фирмы ОСВАР, нанёс герметик по периметру и вклеил стёкла к пластиковому корпусу, оставил сдохнуть, а сам отправился зачищать плотнее обжимать все возможные контактные соединения перед фарой и в самой фаре и самое особое внимание на провода массы от лампочки до кузова. После чательного досмотра всех 'узлов' сделал вывод ничего не упустил всё проверил, что посчитал нужным заменил, отправился ждать когда высохнет силиконовый герметик, (НЕ КЛЕЙТЕ НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК ABBRO 100 рублей стоит, трое суток сох. ) И вот он наконец высох, я установил фары на места и отправился снова в ГАИ для повторных замеров, подойдя к работникам с тем же вопросом они с улыбкой ответили:'заезжай'! Начали производить замеры повторюсь ближнего света и результат улучшился до 2950-3030 кандел, сказали молодец заморочился, спросили что сделал!? Ответил:'поменял стёкла, протёр пыль в нутри фар, позачищал-пообжимал все контакты особенно массу каждой из фар, но при этом лампочки самые простые дешёвые МАЯК 60W12V стояли у меня аж 2012 года до 01.02.2019? и не отходя от машины я заменил их на PHILIPS VISION +30% и мы повторили замеры. После замены ламп результатом стали 8250 кандел! На что мне ответили:'красавчик заморочился, не многие так поступают, вытянуть столько с старых фар да некоторые новые приезжают у них и половины таких показателей нет, для этой машины это +150%света?', на что ответил я ещё раз приеду с этой же фирмой и моделью лампочек только типа германскими стоят в два раза дороже! И уехал дожидаться своих лампочек. Во лампы пришли и я снова отправился в ГАИ там меня узнали и сразу махнул заезжай. и вот мы поменяв лампы Польские PHILIPS на типа Германские получили такой результат: 13000 кандел. С изночальным результатом 1300 кандел улучшение составило в 10 раз! Итог: Стёкла по -170 рублей Герметик -100рублей Лампочки по -170 рублей Вклейка, чистка и зачистка контактов- БЕСПЛАТНО ) Периодические геморрои с лампой в фарах начинают напрягать,







Пропал ближний свет ⇐ Электрика и электроника

Доброе время суток всем. Друзья такая проблема,пропал ближний и дальний свет,светят только габариты.Предохранители все целые проверил. Ручка поворотов, которая переключает ближний дальний свет не щелкает как раньше а при нажатии на нее пружинит и отбрасывает без характерного щелчка и при нажатом состоянии включается дальний свет.Подскажите в чем может быть проблема? Куда в первую очередь смотреть? Заранее спасибо.

А подлечить этот блок не реально ? Может кто-то делал его? А переключение на руле пропало (характерный щелчок) при нажатии на себя, это тяга спала? И ответе на вопрос,почему одновременно пропал ближний и пропало переключение на руле? Может если поставить тягу ближний появится.

Друзья нашел причину по свету. Не работает переключатель под рулевой колонкой белого цвета,в него штырь от переключателя входит. Он поддается ремонту или нужно ждать новый месяц
Если кто знает где его купить и сколько стоит.
Заранее спасибо.

Читайте также: