Не горит ближний свет шкода рапид

Обновлено: 03.07.2024

Пропадает подсветка приборной панели на Шкоде Рапид

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Сегодня испытывал свой рапид. На улице уже было темно. Заметил что пропала подсветка приборов(не работала подсветка шкалы тахометра и спидометра) светились только стрелки и всякие кнопки (стеклоподъемники и т. д.). Потом через пару минут подсветка тахометра и спидометра появилась. И так за все время езды 2 раза было. У кого то такое было?
.

Sponsor

Didie писал(а): . только стрелки и всякие кнопки (стеклоподъемники и т. д.). Потом через пару минут подсветка тахометра и спидометра появилась. И так за все время езды 2 раза было.

Вы также можете заметить "самопроизвольное" включение "ближнего" света вместо "ходовых огней/габаритов". Отвечает за это включение всё тот же датчик освещения. Если заехать в тёмный гараж и уже внутри включить "габариты", то головной свет значительно притухнет, а если габариты вылючить - снова станет ярче (включится "ближний")

Насколько я понял датчик освещенности влияет только на яркость подсветки приборки.
На фары он никак не влияет.
Может вы с Октавией перепутали ?

Пропала подсветка в салоне и сигнал "Уходя, тушите свет"

Но. Я ни разу у себя такого НЕ замечал

ЗЫ: Я смотрел и тот форум и этот и как-то у меня это ассоциируется с "das ist fantastisch"

У меня подсветка включается с включением габаритов и днем и ночью.
По поводу регулировки яркости не обращал внимания.
Пропадания подсветки не было.
Хотя судя по схемам датчик освещенности есть и скорее всего он стоит в окошке на торпеде под лобовым стеклом, но это может для европейских Рапидов.

На головном устройстве "Свинг" яркость подсветки дисплея меняется при включении/выключении габаритов (лапами с помощью пердиключателя есно )

У меня все произошло когда я ехал на ходовых огнях(было еще не совсем темно). А второй раз уже когда ехал с габаритами.

Didie , подтверждаю. Когда начинало смеркаться, но я ещё не включал осветительные приборы, несколько раз подряд видел, что подсветка приборки не работает, но при этом светятся стрелки.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

ребята я что то не понял о каком вы датчике говорите?
Если о датчике света то у нас его нет но отверстие под него есть.
Вы как то выражаетесь не понятно, с ваших рассказов можно подумать что у нас не рапид а новый суперб.

Deavy писал(а): Didie, подтверждаю. Когда начинало смеркаться, но я ещё не включал осветительные приборы, несколько раз подряд видел, что подсветка приборки не работает, но при этом светятся стрелки.


Сегодня снова ездил и вот что я заметил - шкала приборов не светиться(светятся только стрелки) если я еду на ходовых огнях, а если включить габариты или ближний то все светится. samer был прав!

Didie , давай уже полностью выводи нас из блудняка. По новой и полностью изложи что, когда и как светиться.

А то я вчера начал чувствовать себя в лыжах и специально перепроверил все по подсветке.

1. Стрелки приборной панели
1.1. Светятся при включенном зажигании (габариты хоть включены,хоть выключены).
1.2. Светятся при включенных габаритах (зажигание хоть включено, хоть выключено).

2. Приборная панель
2.1. Светиться при включенных габаритах
2.2. Яркость приборной панели всегда одинаковая.

3. Салон (подсветка кнопок и прочая лобуда)
3.1. Светиться при включенных габаритах

4. Переключатель управления наружным освещением (габарит/ближний/ПТФперед/ПТФзад)
4.1.Светиться при включенном зажигании( (габариты хоть включены, хоть выключены)
4.2. Светиться при включенных габаритах (зажигание хоть включено, хоть выключено).

dallasdp , не знаю, про что мсье Didie говорит, но я говорю именно о приборной панели (стрелки, шкалы спидометра и тахометра). Но в целом это укладывается в твоё описание.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

dallasdp писал(а): Didie, давай уже полностью выводи нас из блудняка. По новой и полностью изложи что, когда и как светиться.

Dennisb писал(а): ребята я что то не понял о каком вы датчике говорите?
Если о датчике света то у нас его нет но отверстие под него есть.
Вы как то выражаетесь не понятно, с ваших рассказов можно подумать что у нас не рапид а новый суперб.

Причем здесь СуперБ.
По схеме в Рапиде есть датчик интенсивности солнечного освещения.
На что реагирует пока не разобрался.
Возможно он присутствует только в европейских комплектациях.

Didie писал(а): Сегодня испытывал свой рапид. На улице уже было темно. Заметил что пропала подсветка приборов(не работала подсветка шкалы тахометра и спидометра) светились только стрелки и всякие кнопки (стеклоподъемники и т. д.). Потом через пару минут подсветка тахометра и спидометра появилась. И так за все время езды 2 раза было. У кого то такое было?
.

Итак мой ответ (проверял) - когда на улице светло, то есть светит солнце - подсветка приборов включается автоматом (не знаю, может где-то стоит датчик освещения или берутся данные от часов),
дальше - если на улице темно, заводишь, подсветка не горит, проверено в селе, темно как у н. это как бы напоминание, что все равно надо включать габариты и ближний - поэтому они у Вас периодически включались и отключались, чтобы Вы включили габариты и ближний.
Если заехал в гараж (вечером) - свет я там никогда не включаю, так как на этой машине горят ДХО постоянно, только остановился - сразу же подсветка приборов гаснет, то есть - в гараже темно, как-то же определяет. А выезжаю - загорается, всё-таки датчик, ну не знаю.
Вывод такой - Вы наверное ехали ночью на ДХО - я думаю это сто процентов так и было. Может и ошибаюсь, но у меня точно также происходит. Не парюсь.

У меня все произошло когда я ехал на ходовых огнях(было еще не совсем темно). А второй раз уже когда ехал с габаритами.


Ну вот - напоминает что пора включать габариты и ближний. Сумерки (не про сагу о вампирах) - тёмное время суток — – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Я ДХО уже выключил до 1 октября, поэтому не помню такого эффекта.
А вообще, у меня сложилось впечатление, что это заметили только обладатели 1,2TSI Амбишион.

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Ехал ночью, перестал гореть основной дальний ,но маргушка горела. Потом и она перестала гореть , может минут двадцать посветил и всё.Разбирал подрулевой переключатель почистил контакты , ни чего не изменилось .Кстати на моргушке отогнулась пластинка ,потому что долго держал рычаг.Теперь если сделаю дальний моргушки не будет.Там такие пластинки стоят хлипкие отогнулась и всё. Не знаю что делать наверное придётся покупать новый подрулевой переключатель.Только комплектация с бортовым комп. и круизом. , интересно сколько стоит стрекоза.

Как включить ближний свет на Skoda Fabia?

Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар. Мигание дальнего света фар (положение 3) – потяните рычаг до упора назад. При отпускании рычага дальний свет выключается.

Как включить противотуманки на Шкоде?

Как включить противотуманки на Шкоде Фабии?

  1. Решение Потяните ручку включения фар на себя до щелчка …
  2. противотуманки включается переключателем, который находится слева от руля — чуть пониже. …
  3. Вот смотрите …
  4. Переключаете ручку, обозначенную на рисунке Айрата на одно (габариты) или два (ближний свет фар) положения вправо.

Как включить габариты на Шкода Рапид?

  1. Включение габаритных огней: поверните переключатель освещения в положение I;
  2. Включение ближнего света: поверните переключатель освещения в положение ІІ;
  3. Включение дальнего света: включите ближний свет и переместите рычаг (подрулевой переключатель) дальнего света вперёд;

Какие лампы стоят на Шкода Рапид?

Лампы для Skoda Rapid 2017 — наст. время (рестайлинг)

  • Ближний свет — D5S, H7. Штатные ксеноновые лампы Галоген LED.
  • Дальний свет — D5S, H7. Штатные ксеноновые лампы Галоген LED.
  • Противотуманки — H8. Галоген LED.
  • Задний ход — P21W. Галоген LED.
  • Задние ПТФ — P21/4W. Галоген
  • Стоп сигнал — P21/4W. Галоген
  • Передние поворотники — PY21W. Галоген LED.
  • Задние поворотники — PY21W. Галоген LED.

Где включаются противотуманки?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как включать противотуманные фары на Киа Рио?

Последовательность действий выглядит так: Поставить Kia Rio на ровную с твердым покрытием площадку. Колеса устанавливают строго по направлению движения автомобиля. Включить первую передачу или поставить рычаг в положение заднего хода.

Как включить противотуманки Шкода Рапид?

Включение противотуманных фар

Сначала установите переключатель освещения а положение или . Вытяните переключатель освещения в положение 1. При включённых противотуманных фарах в комбинации приборов горит контрольная лампа .

в фарах как ближнего,так и габариты
я конечно понимаю, что и езжу я почаще вашего, но всё равно бесит.
ну, неужели не бывает ламполчек, которые подольше ходят..
или мне мож заставить дилеров проверить чё там с контактами?
это больное место или у всех всё в порядке с этим?

Вот такая арифметика Срок службы галогеновой лампы H4 (например компании осрам) составляет от 200 до 450 часов, зависит от модели. Ну допустим возьмем 300 часов. Теперь считаем сколько в день за рулем проводим. У меня получалось в среднем чуть больше 3 часов (теперь я езжу на метро;))) Один месяц это примерно 70 часов. Вот и считайте я менял раньше галоген один раз в 3 месяца, пользовал осрам сильверстар. Потом установил ксеноновый свет. До первой замены прошло 3 года. У ксеноновых ламп время работы заявлено в районе 2000 часов. Как то так. Так что я думаю у Вас все в порядке.

У приличных производителей есть "долгоиграющие" лампочки. Точно есть у Осрама и Филькипса.
Находишь в инете каталог и выбираешь нужные лампочки. И заказываешь, например в Екзисте или у MVR-ов.
Ну вот например:

W5W LongLife:
Philips 12961LLECOB2
или Osram 2825ULT
или 4008321413024
или 4008321413031
или Bosh 1987301052

P21/4W Long Life Hella 8GD 004 772-151

Philips 12499LL -- лампа P21/5W longlife

Philips 12498LL -- лампа P21W longlife

H4 longlife -- Osram 64193ULT

PS.Коды лампочек стОит перепроверить.

я попробовала и по 500. лучше не становится ставить по 100 и менять каждый раз. или всё-таки проблему можно излечить. :(

Сначала ближний горел строго каждые 10 тысяч Потом включил себе ДХО, тысячах на 35-ти, с тех пор только одна сгорела. Осрам.
Да, и пара габариток.

Ира, попробуй вот что сделать если конечно сама принимаешь в этом участие. Прежде чем лампу ставить, пройдись по центральному контакту надфилем - загладь его. Изначально на контакте есть неоднородности, которые при вибрации(происходят микроразрывы контакта) только усиливаются, ну и дальше идет все в разнос.
Вывод сделал по своим ДХО. Я езжу практически только с ними. Ксенон включая по нужде уж. Через год смотрю - диагностика - типа лампу проверь. Вынул, посмотрел - лампа цела. но центральный контакт весь откоррозировал. Лампы запасной не было, но загладил надфилем контакт и пока все нормально. Думаю, что у ближнего-дальнего все происходит еще быстрее.
Когда ездил на Эле, то ближний горел постоянно и штатных ламп хватало точно на 25 тыков.
Успехов!

это не коррозия совсем ибо центральный контакт - оловянный. выщерблены на нем от , кмк, перегрева из за хреновой конструкции патрона. пили его надфилем или не пили - через год все одно дырка будет.

Вывод сделал по своим ДХО. Я езжу практически только с ними. Ксенон включая по нужде уж. Через год смотрю - диагностика - типа лампу проверь. Вынул, посмотрел - лампа цела. но центральный контакт весь откоррозировал. Лампы запасной не было, но загладил надфилем контакт и пока все нормально. Думаю, что у ближнего-дальнего все происходит еще быстрее.
=========
там совершенно другие лампы

Да, это не коррозия, а эррозия в ней участвуют обе поверхности, но свинцово-оловянная страдает сильнее. Там к тому же возникает положительная обратная связь. Выход - или менять лампы или устранять результаты эррозии. Я описал второе. Трудозатраты одинаковые - главное снять лампу.

надо как то контакт подшаманить. подумаю над этим может патрон заменить. именно по этой, кстати, причине - иногда "отваливаюстя" лампы ДХО - постучишщь по ним ивсе ок опять

У меня с постукивания и началось два раза постучал, а на третий полез и следы эррозии и увидел, а лампы запасной не было. С лета все нормально. Горят постоянно. Ну и конечно запасные лежат ;)

следующий раз будешь залезать туда - зацени прижимную лапку, котоая контактирует с цнетральным контактом лампы самой - прижим там слабоват, и толщина этой лапки должного прижима, кмк, не обеспечит.

А пружинка цилиндрическая не спасет отца русской демократии? Под лапку. Я понимаю это колхоз, но если он позволит мне туда не лазить, то он стоит того.

от тряски вылетит и замкнет там все нахрен. надо просто иной патрон поискать с таким же выводом на бок, только иной конструкции внутри

25тыков. (задумалась). мож и нормально. просто это у меня чаще обычного. ёшкин кот.
раньше бы никто не обратил бы на это вниманияю..хотя бы до ТО..
но сейчас ГАИшники наровят оштрафовать на 100р;-)

Ездишь много, умерь пыл;) Не парься, имей запас и меняй сразу. Тебе не солидно подслеповатой ездить. Дело не в 100 рубля. Экспериментировать особо осрамы и т.д смысла не вижу. Но надфилечком пройдись ;)

странно все это, наверно лампы неудачные у меня за 4 года не перегорело ни одной, пробег 79 000. Перегорают лишь Филипс блю вижн +50 ближний, раз в год, как положено, но штатные до сих пор целы, в багажнике ездют, на всякий случай. Мне каацца, все дело в лампадах этих конкретно, диаметр спирали там слабоват или объем колбы маловат, маркетологи хреновы наверно съэконмили.У мну есть еще 2 машины ЗИЛ 131 советских времен, вот там лампы НАСТОЯЩИЕ, советские, как из чууна отлитые :))))здоровые, вечные,как в туре поворотники. Никогда не горят.

ну, как ты понимаешь их уже поменяна не одна:( и все неудачные?:(
как у дилера за 500р.
так и за 100р.
так и снова родные..блин:(

За 2 года сгорели 2 задних габарита. Машине 5 лет. Но у меня не калужская сборка, а вольфсбургская.
З.Ы. Езжу постоянно с ближним светом.

мне кажется, что сочетание 30 тыс км пробега и 120р за лампу не настолько критично, чтобы об этом переживать. Если же все-таки сие спать спокойно не дает, то можно углубиться в коды производителей ламп, среди них есть лонг лайф, именно такие на конвейер и проступают, и их покупать.

Читайте также: