Не горит ближний свет волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена предохранителей ГАЗ Волга Сайбер

Кирочкина Вая написал(а)
Удобнее снимать телевизор полностью с радиаторами и всеми потрохами, отводить в сторону. Хотя кому как!

Sutherland написал(а)
. после таких . приходится платы с корпусами вымывать перед ремонтом, и это пол беды если там дисплея нет. ВД для болтов предназначен.

Куба написал(а)
Денис здоровья тебе! У меня демио 2000 мкпп,не могу найти реле печки. Слева под консолью нет релюх, справа одна только. Печка напрямую крутит,а с кнопки не идет питание, преды целые. А еще какая то колхозная релюшка отечественная висит из под панели в районе педали тормоза. Колхозники когда продают хоть бы записки оставляли!)

Цегаев Булай написал(а)
Это чего правда, чтобы в двигло посмотреть, кабину надо разобрать. Да это биздэцц какой то. Не ехайте сами на таких ведрах сами. НИ КОГДА НЕ КУПЛЮ.

Reynard написал(а)
спасибо за подсказку.подточил стержень,вставил плотно во втулку,подогрел зажигалкой,немного подождал и 'выкрутил' штифт.

Гелла написал(а)
А зачем их вообще регулировать эти заслонки? Они что каком-то образом разрегулируются или что?

Марс написал(а)
Доброго дня! Отличный обзор. Скажите, у меня при выключеном 4вд всё время мигает лампа 4вд, а когда включаю, она горит как обычно,как думаете, контакты могли обломиться сами? я туда ещё не влезал. Или может быть другая проблема? Спсибо

Илияс Болдесов написал(а)
это второй ключ,который стоит внутри щитка, плохие контакты,обходчик не срабатывает и чип видит как угон! уберешь сигналку и все будет супер. Ещё помогает постучать снизу под рулём.

Шатскова Риц написал(а)
Видео посмотрел, понравилось. Молодец все грамотно объясняют, все причины почему не загорается лампочка и нет заряда на автомобиле. Ставлю лайк за информацию.


И так, ходит много споров о том что же ставить в ближний свет фар Сайберу? Я много бодался с отсутствием света на Неоне. Потратил кучу денег на фары, линзы, ксенон, и в итоге пришел к замене линзы, но об этом вы можете почитать в БЖ Неоши.

И вот Сайбер. И та же проблема, света маловато! Первым делом после покупки поехал купил ксенон и вкорячил его. Света стало море. Настолько море что на расстоянии 10 метров выжигало глаза.

Почитав форумы, был удивлен что в линзе есть изменяемая шторка, которая меняет СТГ Галка-Полка. Переключаю шторку в режим Полка, и… Левые зеркала попутных водителей слепит меньше. Но глаза выжигает по прежнему… В общем забросил я это дело, поставил галоген. Позже были куплены новые фары, а старая до сего дня лежала на балконе.
И вот сегодня решил разобрать фару и поэкперементировать с ее конструкцией.

Вопросы:
Почему при четкой СТГ от ксенона фара слепит?
Почему чем больше опускаю линзу фары вниз регулировкой, тем больше она слепит?
Догадались?

Ответ прост: Линза прекрасно разработана для фокусировки как ксенона, так и галогена, но как всегда есть НО. И это НО, хромированная маска вокруг линзы. Эта маска предназначена для подсветки дорожных знаков пучком рассеянного света, от линзы и если при галогене этот паразитный свет мал для ослепления, то пучок от ксенона падая на маску создает огромное сияние вокруг линзы. Им то и выжигают глаза водителям, а не линзой. И чем ниже опускать настройки линзы, тем больше света попадает на маску, потому что маска неподвижно относительно линзы.

Еще одна причина ослепления, это сведенный пучок левой и правой фары. Заметьте что при линзованой оптики слепит в большинстве случаев не левая, а правая линза. Так делают у нас при настройке фар. Левая линза светит прямо, а правую линзу всегда сводят к левой пытаясь свести луч как можно ближе к центру луча левой фары. Вот и выходит, что правая линза зачастую перекручена влево.

А теперь как же правильно поставить ксенон?

1. Закрасить полностью, или частично черным матовым маску.
2. Переключить шторку на линзах в положение Полка
3. Развести и выставить прямо линзы.
4. Пользоваться корректором на трассе.

И при выполнении всех этих условий выжигать глаза встречным и попутным водителям вы не будите. Без выполнения этих условий с вставленным ксеном-диодами можете сколь угодно говорить Я Ж ПРОВЕРЯЛ НИЧО НИ СЛЕПИТ помните что для вас есть специальное место в Аду…


В следующий раз я хочу поговорить о разных ревизиях фар и почему выгорает линза…

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Добрый день!
Есть Volga Siber , оно же Crysler Sebring , перестал работать сигнал и омыватель лобовика и фар, официалы сделать не смогли , хотя за осмотр денег взяли, есть кто автоэлектик по американцам?

Добрый день!
Есть Volga Siber , оно же Crysler Sebring , перестал работать сигнал и омыватель лобовика и фар, официалы сделать не смогли , хотя за осмотр денег взяли, есть кто автоэлектик по американцам?

А точно предохранители все целые? Если все целые искать пропавший постоянный сигнал на то дело.
Прямо автоэлекриков по америкосам не найдёшь, прикололся что ли? Их тут у нас американских машин просто буран да? )
Просто найти нормального автоэлектрика. Обратись в Контраст-Авто например, Роман и Дмитрий тебе там возможно помогут.

Да в ГазАвто на Тухачевчского вообще "цырк с конями" , неделю машину держали, потом сказали "не шмогли" , взяли два рубля,хоть помыли.
Симптом - срабатывает клаксон ложно, где то замыкает, а с руля никак не работает, чуваки с ГазСервиса ". ну типа ложно сработает , сними 8 предохранитель", плюс перестал работать омыватель, может это и не связанные факты.

Ну форды формально тоже "американцы", так что. а там просто "газелисты" одни. Наверно нужен "автоэлектрик с именем и опытом", раз уже "но нейм" мастер не сделал.

Добрый день!
Есть Volga Siber , оно же Crysler Sebring , перестал работать сигнал и омыватель лобовика и фар, официалы сделать не смогли , хотя за осмотр денег взяли, есть кто автоэлектик по американцам?

Нужен автоэлектрик, который может сделать KDSS по мануалу

Господа всех приветствую, собственно сам сабж:

Диагностировали мне машину и она показала на неисправность 48852-60011 т.е клапан контроля стабилизации, единственное что может там сломаться так это подгнить провода т.е электрическая часть, собственно сам мануал по "оживлению" этого блока имеется, вот:

Соответственно мне нужен человек с прямыми руками, который сможет провернуть то, что написано в мануале, само собой не бесплатно. Пишите кто готов, созвонимся

Автозлектрик.

Всем привет!Нужен автоэлектрик который по Форд -Фокус 2 шарит.У кого есть контакты киньте пожалуйста.Проблема такая,при езде на щитке выскакивает надпись "разгон уменьшен" "ошибка систем двигателя",скорость падает,авто не едет,глушу завожу поехал дальше.Диагностика ни чего не показывает. Чек не горит,если и загорится тухнет через 10-30 минут.Могу проехать сутки,неделю а может и через сто метров повториться неисправность.Панель пропаяли (для тех кто в теме),но как то быстро хотя видна свежая пайка,неделю проездил и всё по новому кругу.Спасибо.

Ты же уже два раза пропаивал щиток? )
Может датчик скорости гонит?
Автомат коробка? В ошибках вылазит - неисправность связи КАН с модулями?

Да автомат.Ошибок нет чек не горит,хотя давно не смотрел схожу гляну что там за ошибка.Пропаял потом заменил на б/у свежее теперь уже его пропаял но воз и ныне там.

Года 4 назад в Ленинске случайно этот черный ФФ2 седан не ездил?

Тут на работе на механике у парня та же проблема. Уже пропаял ему пару раз, заодно светодиоды белые в комбинацию поставил. Но все равно спидометр падает. Бывает долго ездит нормально, бывает часто глючит. На механике машина едет - не останавливается. Я ему говорю проверить датчик скорости, а он ленится. Предполагаю сырость попадает и начинаются глюки.
У тебя может не в панели дело то? Там если по кан шине ошибки вылазят то вот такое происходит - ограничение мощности.. А кан связывает всё - даже двери.

Читайте также: