Не горит габарит левый солярис

Обновлено: 07.07.2024

Заметила что они не горят, а раньше горели. Всё покрутила и понажимала - не горят. Расстроилась, записалась на завтра к дилеру. Сегодня ровно 2 месяца как езжу на новом "Солярисе".

Это всё горит. Вот противотуманки вроде тоже не горят, но мне надо чтобы кто-нибудь второй понажимал, а я посмотрела. По всякому включала.

Вот яркий пример,когда что то не нужное становится нужным. Наверняка же фары загораются и гаснут при заводке движка, если их оставить во включенном положении. Ну и оставьте, и забудьте, и плюньте слюной на эти ДХО. А что бы из за такого г----я на станцию поехал. Ни в жиСТь! Может потом на ТО.

Вот яркий пример,когда что то не нужное становится нужным. Наверняка же фары загораются и гаснут при заводке движка, если их оставить во включенном положении. Ну и оставьте, и забудьте, и плюньте слюной на эти ДХО. А что бы из за такого г----я на станцию поехал. Ни в жиСТь! Может потом на ТО.

На рестайлинговом "солярисе" при заводке движка не фары загораются, а ДХО. Я то привыкла на УАЗе, что завёл да поехал - ключ выну всё погасло, а тут не то. Несколько раз ездила без света.

Предохранитель смотреть. А то, что новая, ну и что, из-за этого расстраиваться? Авто как человек, тоже "болеет". Если дилер близко можно и заехать. Мне прицеп подключили, сгорел предохранитель на стоп сигнал. Новый вставил, больше проблем не было. Так это стопари, в зад кто нибудь въехать может, а ДХО можно заменить другими фарами.

надо наоборот все выключить и они загорят
они потому и дневные что горят когда все остальные отдыхают

надо наоборот все выключить и они загорят
они потому и дневные что горят когда все остальные отдыхают

Раньше как было - завёл "Солярис" - ДХО автоматически загорелись. Потом если надо включаешь фары. А теперь не загораются никак.

Раньше как было - завёл "Солярис" - ДХО автоматически загорелись. Потом если надо включаешь фары. А теперь не загораются никак.

Освещение ставится на "авто" и ДХО должно гореть.Можно глянуть на схемку,какой предохранитель отвечает за ДХО.

Освещение ставится на "авто" и ДХО должно гореть.Можно глянуть на схемку,какой предохранитель отвечает за ДХО.

Загвоздка в том, что руководство у меня на дорестайлинговый "Солярис" в котором ДХО не было и где автоматически фары включались как тут Серж фильдеп.пишет. Там картинки не такие как у меня по факту в машине рукояточка с крутилками.

Загвоздка в том, что руководство у меня на дорестайлинговый "Солярис" в котором ДХО не было и где автоматически фары включались как тут Серж фильдеп.пишет. Там картинки не такие как у меня по факту в машине рукояточка с крутилками.

может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Навигация

Hyundai Solaris Клуб - Форум Хендай Солярис > Технический Форум > Электрооборудование > Парни, где копать?при замене лампочки в багажнике-перестали гореть свет в салоне

Парни, где копать?при замене лампочки в багажнике-перестали гореть свет в салоне, на щитке не горит индикатор открытие дверей и индикатор багажника.И при каждом новом запуске движка, обновляется показания щитка приборов.СПС.

В салоном блоке предохранителей, где левая водительская нога, по середине есть жёлтая пластиковая защёлка, внутри её есть 2 преда, какой-то из них сгорел, если же не в них проблема, то по любому обзвонить надо преды!

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.

Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.


Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.

В моторном отсеке


Расположен около аккумулятора.

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.

2. . и снимите крышку.

Схема предохранителей моторного блока Солярис
Расшифровка Ток, А
1 Резерв -
2 -
3 Бензонасос 15
4 Звуковой сигнал 10
5 Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок 50
6 Блок управления системой отопления 40
7 Электронный блок управления двигателем 30
8 Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя 40
9 50
10 Кондиционер 10
11 Резерв -
12 -
13 Система питания 15
14 Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода 10
15 Электронный блок управления двигателем 10
16 Резерв -
17 Комбинация приборов, задние фонари 10
18 Резерв -
R1 Резерв
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R4 Реле кондиционера
R5 Реле выключателя блокировки зажигания
R6 Реле вентилятора (низкая скорость)
R7 Реле вентилятора (высокая скорость)
R8 диагностического разъема
R9 замка зажигания
R10 замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R11 аварийного предупреждения об экстренном торможении
R12 электронного блока управления двигателем
R13 Реле бензонасоса
R14 Резерв
R15 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения


На боковой стенке монтажного блока установлен главный предохранитель.

Назначение плавких перемычек главного предохранителя
Защищаемая цепь Ток, А
1 Реле задних фонарей 50
2 Резерв -
3 Резерв -
4 Генератор 125
5 Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем 40
6 Гидроэлектронный модуль ABS 40
7 Реле обогрева заднего стекла 40
8 Реле вентилятора 40
9 Резерв -

В салоне


Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов.

2. . снимите крышку с панели приборов.

Общий вид блока.

Всем привет. Авто новое. Стояла магнитола как приехал на установку сиг-ции. Говорит не горит правый борт габаритов. Правый борт весь висит на массе. Комплектация норма. По схеме смотрел Там есть блок BCM но на этой комплектации это блок предохранителей в салоне. Еще не горит сигнализатор правого поворота на комбинации, хотя поворотники работают. Сигналку ставил не мог найти правы поворот на разьемах комбинации, оказалось оно туда и не приходит((. Так и не понял в чем дело. Отключал обсалютно все потребители габаритов, толку нет((((

Может встречался кто с такой проблемой

Elektrik-dia

Elektrik-dia

Seedd

Elektrik-dia

ILnaz23

Правый борт весь висит на массе. Комплектация норма. По схеме смотрел Там есть блок BCM но на этой комплектации это блок предохранителей в салоне. Еще не горит сигнализатор правого поворота на комбинации, хотя поворотники работают. Сигналку ставил не мог найти правы поворот на разьемах комбинации, оказалось оно туда и не приходит((. Так и не понял в чем дело. Отключал обсалютно все потребители габаритов, толку нет((((

Может встречался кто с такой проблемой

как это вист на массе?не понял.
а вообще я бы глянул предохранитель для начала. заодно можно бы и определиться где замыкание."до" или "после" предохранителя.Это если габариты с блока кузовной эл-ки приходят на пред. и дальше на потребители.может блок то есть. просто вы его не нашли?
комбинашка ведь как то узнает что горит поворот. а если на нее не приходит как вы говорите значт она это узнает по КАН от блока кузовного.

Читайте также: