Не горит на табло акпп краун 145

Обновлено: 18.05.2024

Действия:
1. Сначала проверил все возможные предохранители о которых писал Камиль - не помогло
2. Скинул клемы аккумулятора и нажал на тормоз - не помогло
3. Постучал по колесам (вдруг датчик ABS) не помогло.

Понятно, что где-то разорвана цепь - нет питания на деблокировку кнопки на ручке АКПП при нажатии на тормоз.
Возможно датчик ABS или провод.

Звоню в ТОЛЕКС и спрашиваю варианты, мастер говорит что диагностика и Эвакуатор. неизбежны.
Сижу и думаю о заглушке слева вверху ручки АКПП и аварийном режиме (откуда-то знаю).
Снял заглушку, удерживая эту кнопку КНОПКА на ручке АКПП работает в обычном (аварийном) режиме.
Эвакуатор НЕ НУЖЕН.
А мастера в ТОЛЕКСЕ об ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ. или не говорят, т. к. эвакуатор по Москве - 1500руб.

Так как не горели СТОПы полез в заветное место к лягушке над педалью (болезнь Жигулей). Подозрения были только на нее.

Поехал в свой любимый (знаю всех там уже 3 года) сервис LEXX на Южной. Там подтвердили лягушку (сгорела внутри), я заказал новую в Авторифе 1050руб. На следующий день поставили за 20 минут новую лягушку и вот езжу дальше. Спасибо мастерам, они там в основной массе нормальные.

Вот такой вот неприятный момент у Лексуса, но больше огорчили знания СПЕЦИАЛИСТОВ-МАСТЕРОВ. из ТОЛЕКСА.
Страшно отдавать - лучше помучиться и сделать самому (в разумных конечно пределах)

Всем доброго времени суток!
На рисовалась вот какая проблема:
Утром попытался завести своего тура, а он говорит что селектор находится в положении "D", хотя он находится в положении "Р". Соответственно команда на запуск двигателя не проходит.
В итоге по мучал селектор перемещениями туды-сюды, поставил в положение нейтрали и завел.
ДА И ВОТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ.
Ребят кто что подскажет?

ОДИСа пока не подключал, вечером попробую прочесть ошибки.

Viadimir79, было что то похожее на дорестайле 2.5, Вася ругался на какой то датчик на АКПП сейчас уже не помню, ОДИС вам поможет

Тоже было такое когда аккум садился.
Через пару часов езды, остановок и заводов, индикация сама появилась

Всем доброго времени суток. Подключил наконец-то ОДИС. Итог ОДИС ругается на проводку идущую с коробки, в частности разъем №1. Поеду на подъемник попробую отстыковать разъёмы и обслужить, за одно о пробую нанопротек "изоляция для авто проводки". По результатам расскажу.

Viadimir79, было что то похожее на дорестайле 2.5, Вася ругался на какой то датчик на АКПП сейчас уже не помню, ОДИС вам поможет

189 датчик
вот лог
1 Fault Found:
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2

в выходные разбирался, стала пропадать индикация на панели какая передача включена, в остальном коробка работала без нареканий, подключил шнурок, выдало датчик, но погода козел да и чего то очково лезть было, поехал в сервис там тоже диагностику провели сказали датчик под накладкой (плата) денег не взяли, но и ремонтировать отказались, сказали езжай к электрику мы таким не занимаемся и видимо рукой подолбили в это место и пока ехал до гаража все заработало.
Но я не стал останавливаться, сам разобрал, почистил и собрал обратно (самый геморой кнопку рычага вернуть в нормальное положение), вообщем думается мне контакт плохой был, т.к. контактная группа от платы на жестком шлейфе и видимо от бездорожья слегка отошла.
ЗЫ вдруг кому поможет, сейчас все работает (Тьфу-Т-Т)

Спасибо за инфу.
Эту плату я проверил в первую очередь, но дело в том что именно она исправна и индикация на панели у рычага работает. А нет индикации на панели приборов и горит чек двигателя.
С рычагом к стати тоже по потел

Доброго всем времени суток!
Вычитал вот еще какую штуку (Набираю инфу перед поездкой), что у наших стальных коней есть вот какая болезнь "Масло в разъёмах", при всем при этом оно добирается аж до блока управления АКПП.
Думаю этот вопрос тоже проверить, а вдруг и у меня из за этого все проблемы.

И снова здравствуйте!
Ну что продолжаю разбираться со своей проблемой.
На конец-то заехал сегодня на яму попал что называется под машину.
Открыл я те самые два разъема которые и планировал (расположенные на коробке), как вы думаете что я там увидел - совершенно верно С. КА МАСЛО.
Я понимаю что замены масла теперь не избежать и в том числе проводов.
Но это все пол беды я так и не разобрался с индикацией!
Итог сегодняшней работы таков:
ODIS говорит что неисправен датчик положения селектора коробки передач, но где он расположен умалчивает зараза. Нехороший гугл тоже ничего внятного сказать не может.
Плата которая расположена в консоли исправна (диагностика подтвердила).
Заметил сегодня при работе с ODISом, что при тесте это го датчика положения селектора, пропал чек двигателя и появилась индикация, НО в какое бы положение я не ставил рычаг отображается D1 либо R когда ставишь рычаг в положение R, во всех остальных случаях одно D1 и всё!
Люди подскажите кто что может

Viadimir79,
из того что здесь на форуме читал, посмотреть еще можно блок управления под водительским сиденьем, туда как раз провода с коробки приходят которые в масле.
разъемы то хоть почистил
ну и датчик положения селектора это все же под накладкой находится, ИМХО, но я далеко не автослесарь

Спасибо за совет!
Сегодня попробую добраться до блока управления АКПП, результат расскажу.
А по поводу датчика - это датчик F125 на него ругается одис, говорит мол неверное значение.
Так вот теперь вопрос толи датчик менять, толи проводку, а может все таки сначала проводку прозвонить?
Какие мысли у кого?

И снова здравствуйте!
Ребят провел я сегодня замену селектора F125, но легче от этого не стало!
Проблема осталась. Добрался до блока управления АКПП, который находится под пассажирским сидением, и что вы думаете в разъеме БУ масла "ВЕДРО" и это не шутка, масло действительно присутствует и не мало. Вскрыл сам блок управления сухой. Так что для тех кто не верит в то что масло от коробки поднимается до БУ могу сбросить фото.
Итог сегодняшней работы таков, сдаюсь и отдаю тура электрикам пускай прозванивают проводку и ищут обрыв, других вариантов нет.
По результатам опять же отпишусь, а пока можно свои версии и опыт с такой проблемой писать, заранее благодарен.

189 датчик
вот лог
1 Fault Found:
01045 - Tiptronic Switch (F189)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2

в выходные разбирался, стала пропадать индикация на панели какая передача включена, в остальном коробка работала без нареканий, подключил шнурок, выдало датчик,

Наличие масла в разъеме это соврадение и только. Основной блок управления исправен. Там же под сиденьем есть скрутка с +12В с проводом на электромагнит блокировки кнопки рычага селектора и в ней же провод питания на плату селектора. Проверить надо состояние скрутки. Снимать подрамник сиденья придеться. Если там ее не будет, то искать внизу под обшивкой средней правой стойки. Обшивку снимать сверху. Еднинственный винт по заглушкой с надписью airbeg. Все остальное на клипсах. На электромагнит блокировки кнопки рычага селектора + подаетсся при включении зажигания (так называемая клемма 15)? Рычаг разблокируется кнопкой? Тогда возможно частичное распадение жгута или потеря массы. Масса там же под сиденьем.

реклама gt-сервис

Доброго дня всем. нужна помощь, у меня эклипс 3G 2001 г. в. 2,4 АТ. Поставил в гнезда индикаторов переключения АКПП на панеле приборов диоды вместо лампочек. один день погорели, но сегодня погасли (причем все четыре, не загораются). Предохранители проверил (вроде все исправны). разобрал панель, переставил в другие гнезда - диоды исправны, горят. Подскажите что может быть. Заранее благодарен.

лампочки если вернуть обратно - горят? Надо промерить напряжение есть ли какое то там.
Если есть - значит диоды гавно. Если нет - надо смотретькак идёт питание, может чего замкнуло и что то выгорело на плате приборки.

диоды после установки горели хорошо, после того как перестали, переставлял в другие гнезда, там горят как надо. Лампы попробую. смотрел дорожки - видимых следов перегорания нет, тем более все четыре сразу перестали гореть, хочу еще тестером попробовать есть ли напряжение на контактах. А есть ли может какой предохранитель на эту группу индикаторов?

кажется нашлась ниточка к решению. диагностика выдала ошибку 0705
"P0705
TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL)
Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен"
цена вопроса около 1900 р. и три дня ожидания (если оригинал)

в сервисе сказали что по симптомам похоже на этот датчик:
не горят индикаторы;
коробка в аварийном режиме - едет без интузиазма;
провпал кик даун;
рывки при стартовом включении "D" и "R";
горит чек.

в пятницу гоню на сервис смотреть датчик это или проводка к нему.

Владимир, вы шутник, надо писать ни то что у вас лампочки потухли, а то что мигает нейтралка и машина едет на 3ей передаче! А вы про лампочки начали. Одно дело электрика тупо сигнальная - другое дело когда АКПП перестала работать

На мозги акпп есть реле.
питание у этих мозгов общее с ECU, т.е. если бы сгорел предохранитель - тока бы стартер крутило.
Может быть не датчик неисправен, а где то контакт выгорел или обгорел.
датчик положения (селектор АКПП) можно свой верхюю часть вскрыть, да изучить, там просто площадки контактные в спец. смазке, чтобы контакты не окислялись.
А вообще чтобы не гадать - нужно найти на разборе этот сенсор, да воткнуть в него фишку без установки на машину. Если лампочки P R N D буду загораться на приборке - значит он. Если не будут - значит либо массы, либо + нету к этому датчику - нужно будет по схемам электрики смотреть, от чего эта ошибка может быть.

ну, я то не думал что эти вещи взаимосвязаны, а аварийный режим АКПП списывал на то, что полностью сменил выхлопную систему, заменил каталики на пламники, а проставку на лямбду только вчера поставил (токарь подзадержал).
а где это реле на мозги АКПП искать в блоке что в под капотом или что в салоне.
а про воткнуть в другой датчик мне тоже на сервисе сказали, но в нашей деревеньке под названием Курск разборок серьезных нет, выход на сервис ехать. А про подсказку реле посмотреть спасибо.
если не затруднит может схемку какую скинешь или хотябы как он называется.

может эта на схеме экзиста MR 312504 под капотом находится.

Далее в оглавлении щёлкаешь:
INVECS-II 4A/T . . . . . . страница.

И изучаешь схему что куда и откуда, и где что должно быть.

Но для начала давай по шагам определимся:
1. Какие ошибки висят при диагностике и моргает ли нейтралка на приборке.
2. У тебя типтроник (P R N D + Sport 1-2-3-4) или обычный автомат ( P R N D L 2 1).
3. Год выпуска авто (дорестайл-рестайл)
4. Включаешь зажигание - значок P горит на приборке? или автоматная часть на приборке вообще в принципе молчит?
5. При включении передней - едет вперёд на 3ей передаче (с вибрацией и т.п.), при задней - едет назад?
6. Снималась ли коробка и какие работы накануне этого проводились (важна может быть любая мелочь, в плоть до замены колодок и т.п., поэтому вспоминай)

2,4 АТ 2001 гв, коробка с селектором на PRND и ручным переключением "+" "-" типа типтроника.
коробка не снималась единственное менял все жижки, но это было месяц назад. на выходных поменял весь выхлоп, но после этого все нормально работало. три дня назад заменил накладки на приборке и лампочки на диоды в разъемах индикаторов PRND. после чего проездил весь день все было нормально. на утро когда завел зогорелся чек, перестали гореть индикаторы коробки на панеле (PRND не загорались вообще), перестал тухнуть SRS. При включении передачи и начале движения чувствуются рывок, такой резкий толчок как при "D"так и при "R", ехать начинаешь с натягом, кик даун пропал (газ в пол, а машина потихонечку скорость набирает, пару раз даже заглохла на перекрестках). Поставил проставку на нижнюю лямду.
на диагностике высветило две ошибки P0705 на коробке, и 42 на SRS. После удаления тут же высвечиваются снова. По двигателю ошибок нет.
полазил по форумам народ пишет что это датчик диапазона АКПП шалит, ну или провод поломатый. На сервис приехал в принципе согласились, но как ты говорил предложили попробовать на другом датчике, вначале деньги не палить а посмотреть в чем действительно дело.
по SRS большинство склоняется что это шлейф верхней подушки может переломился на выходе из улитки.
в общем буду пробовать и искать причину, машинка то заботу любит, вот вылечу и она меня радовать дальше будет.
Спасибо за мануал.

От меня лично - подходишь к вашим сервис менам - и плюёшь им в лицо, если то что я скажу - поможет


1. Вытаскиваешь ВСЕ диоды свои из приборки. Можешь ничего не вставлять в замен туда, главное ВЫТАЩИ их.
2. Открываешь крышку на торпедо с водительской стороны, где предохранители, находишь там 5ый предохранитель. На 10 А, меняешь его на выключенном зажигании. И заводишь. SRS должен погаснуть. и коробка появится.

И больше никогда не заезжаешь к своим разводилам, либо не очень образованным мастерам

Слушай, я не знаю как ты это делаешь, но твой совет реально все помог устранить.
SRS пропал, кик-даун появился, рывки ушли и индикаторы тоже горят, чек завтра потушить попробую!

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: