Не горят передние габариты киа рио 2

Обновлено: 16.05.2024

как выяснилось позже подсветка пропала не только на панели приборов но и консоли где регулировка печки,пропала подсветка коробки автомат и всех кнопок на всех дверях.Да еще перестал гореть свет в багажнике.
Снятие панели приборов и проверка разъемов ни к чему не привела там все нормально. Где еще можно что посмотреть и вообще откуда это все питается.Плафон в салоне работает и прикуриватель тоже.

Поможите где бы еще покопаться ?

Попробуй разобрать регулятор освещения *там отпаивается контакт массы,у меня такой глюк был,после пропайки контакта - исчез.
С Уважением.

Я не уверен,но похоже да *У меня внутрисалонная подсветка пропадала и появлялась хаотично(при этом снаружи все работало).Когда пропаял контакт (он идет от платы на разъем)заработало все,и подсветка АКПП,и приборная,и панель управления отоплением.Посмотри,вдруг получится.
С Уважением.

Привет ! У меня круче было (и есть)-вкрячивал саб ( *и поленился скинуть клемму.Результат-не работает магнитола,часы,
ЦЗ,зуммер открытых дверей.Я уже постил ниже ,но мне никто не ответил.Предохранители все целы-проверял тестером.На сервис пока не могу попасть,ну шо бы это могло быть?
Удачи,Сергей.

Ох и невнимательный ты батенька!, Наливай (мне) и открывай капот (себе), а под капотом открывай чёрный ящик, а в нём стоит предох., который сдох:-)) в рамочке наминалом 15 ампер, меняешь его и будет тебе щастье:-)))
Удачи FRUKT
PS. Красенькое с тебя если угадал с первого раза:-))

Обязательно налью! Но вроде и там все посмотрел *померил, хотя полезу еще разок,раз такое дело.
Спасибо за совет,Сергей.

Хдей-то проводок испарился от короткого замыкан ия. Такая фигня у меня случилась на 2110 с проводом вентилятора. При этом без нагрузки он звонился как целый, а карлсона не включал. И самое смешное, что и там нужный жгут был упрятан как на иномарке, т.е. достать его не было никакой возможности, пришлось городить параллельную схему. Так что в этом случАе Вам иттьтить той же дорогой - находить отсутствующий провод и менять его. Геморрой, однако.

А не мог ли екнуться БУТ (блок упр.таймером) *по схеме ,как я понял, на него все заводится.Тока как его проверить?Да ,мля, попадалово.

Врятли это БУТ остально все работает кстати мне тут сделали центральные замки в обход фирменной системы все работает нормально
Макс

Все внешнее освещение работает + горят все лампы на панели и поворотники и чек енеджи и все остальные даже подсветка АКПП на панели(на коробке не горит) и даже при включении кондея на кнопке загорается желтая лампа.


Сборник всех систем, схем и соединений автомобиля Kia Rio 2-го поколения. Технические характеристики машины и краш-тест.

Электрические схемы Киа Рио 2 (2005-2011)

  • Если Вас интересует третье поколение авто, тогда смотрите статью про схемы Киа Рио 3.

Немного истории и описание Kia Rio 2

Технические характеристики Киа Рио 2

Производство второго поколения машины B-класса началось в марте 2005 года: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В некоторых других странах авто носило немного другие название, например:

    в Южной Корее и Индонезии — Kia New Pride;

В начале 2009 года Киа Рио 2 подвергся небольшому рестайлингу. Дизайнеры и инженеры подвергли небольшим изменениям переднюю и заднюю часть кузова — бампера, фары и решетку радиатора, а также салон — руль, сиденья и панель приборов.

На российский и украинский рынки поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем G4EE — 1,4 литра, 16 клапанов, 97 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатая механика или 4- ст. автоматическая. В Соединённых Штатах был доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с.), а в Европе и Корее был также турбодизель D4FA — 1,5 л, 16V, 110 лошадиных сил.

Схема предохранителей и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Заменяйте предохранители предохранителем того-же класса. В случае выхода из строя запасного предохранителя это указывает на проблемы с элекросистемой. Избегайте использования соответствующей системы и проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.

Блок предохранителей со стороны водителя

Схема предохранителей и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Схема предохранителей и реле Kia Rio 2005—2011 (JB)

Ваш автомобиль оснащен предохранителем "Memory”, исключающим разряд аккумулятора, если ваш автомобиль не будет эксплуатироваться в течение одного или более месяцев.
Воспользуйтесь следующими методами перед постановкой на длительную стоянку.
1. Выключите мотор.
2. Выключите фары и задние фонари.
3. Откройте крышку отсека предохранителей со стороны водителя и вытащите предохранитель "MULT B/UP 10A / AUDIO 15A”.

✽ ВНИМАНИЕ
• В случае извлечения предохранителя памяти из панели предохранителей, предупредительный зуммер, аудиосистема, часы, плафоны в салоне автомобиля и т.п. не будут работать. Некоторые устройства должны быть ресетированы после замены.
• Извлечение предохранителя "Memory” не предотвращает разряд аккумулятора, вызванный работой фар и других электрических приборов при неработающем двигателе.

Подскажите пожылуйста, не могу понять. В общем: 1) завожу, снимаю с ручника, загорается ближний свет, габариты и подсветка номеров. 2) ставлю в режим "габаритные огни", остаются габаритные огни и подсветка номеров, также загорается индикатор включения габаритных огней и подсветка комбинации приборов, но ближний свет горит слабее (или это не ближний свет? ).

Все правильно, и почему режим "габаритные огни", а свет из фар все-равно есть, но он слабее чем при включенном ближнем свете или при режими ДХО (когда снимаешь с ручника)?

т.е. все так и должно быть? Токда мне не понятно, почему решили ближний свет поставить при снятие ручника, а не ходовые огни.?

токда у меня к тебе такой вопрос. Сам-то ты как ездишь днем? Ведь и при режиме "снять с ручника" (назовем его так), и при режиме "габаритные огни" горят фары и габариты.

я когда ставлю на габариты у меня только они горят. фары не горят. а при снятии с ручника только ближний

на регуляторе световых приборов ставишь режим на

"Все отключено", у тебя светится ближний свет и задние габариты и панел спидометра, у тебя работает только ближний свет (габариты передние не светятся), даже когда ты будешь марагать дальним, ближний в тот момент гаснуть не будет это "ДХО", но при поднятии ручника у тебя гаснет все, кроме освещения спидометра,

В режиме "Габариты", у тебя отключается ближний свет и работает только габариты и все остальное кроме ближнего свта, даже если поднимишь ручник все будет также работать, ничего не погаснет.

В режиме "Ближний свет", у тебя работает ближний свет, габариты и т.д., и даже когда будешь маргать дальним, в этот момент когда вкл дальний, будет гаснуть ближний свет.
Есть вопросы?? )))

ты выше написал: "на регуляторе световых приборов ставишь режим на "Все отключено", у тебя светится ближний свет и задние габариты и панел спидометра, у тебя работает только ближний свет (габариты передние не светятся)". В скобках написано, что "габариты передние не светятся". Вопрос: есть передние габариты?

ну конечно есть.
поставь на режим "габариты" и у тебя будут светиться только пер.габариты, зад.габариты, панел спидометра и весь салон.
ты даже когда включаешь в режим "ближний" вместе с ближним всегда светятся пер зад габариты, а при "Все отключено" у тебя работает ближний, зад.габариты и панел спедометра и магнитола ярче светит и в салоне ниче не подсвечивается.
А лучше выбери вечерок и сам все по переключай, и увидешь где ДХО, где зад перед противотуманки переключаются, у переключателя ближний дальний.
там все оч.легко.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется. Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания - предохранитель - лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников.

Спасибо. Действительно полезная мысль

ChipBp , сто раз так делал (с) При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв Ни разу ни электрик просто жисть заставила

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Читайте также: