Не горят стопы на ленд ровере

Обновлено: 04.07.2024

Ленд Ровер Фрилендер 1

Владимир Орел

Владимир Орел запись закреплена

Привет,кто подскажет не горят стоп сигналы куда лезть , предохранитель цел

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Правильно люди советуют. Начни с простого - предохранитель (снимаешь крышку и прямо на ней смотришь, где искать нужный). Далее лампочки. Прозвони тестером. Если на фишке напруги нет, тогда смотри "лягушку".

По поводу з\п - зачем огород городить? Сейчас не те времена, когда существовала такая проблема, запчастей навалом.


GeorgeOrlov


спасибо огромное за помощь!!буду смотреть сегодня!!а насчет запчастей,просто в уфе они дорогие,а у меня есть возможность возить их самостоятельно.

зы.
1)посмотрел все лампочки в фаре целые но заметил что на правой фаре при включенных габаритах горит только одна лампочка..на левой все ок.
2)так же интересно,передний бампер на заклепках,так должно быть или нет?фотки приложил
3)что эта за деталь на двигателе на фото в масле вся?(простите за мое невежество, я только начинаю изучать все в подробностях).


GeorgeOrlov


разобрался,дело в лягушке. где ее купить?? в магазине так и спрашивать лягушку?)))или можно отремонтировать старую?


DAK


1. Лягушку лучше купить новую. Стоит порядка 600 руб.
Кнопка изначально очень длинная. Когда ставите на место она от надавливания будет укорачиваться, чтобы отрегулировать нужную длину(там типа гребенки внутри).

2. То что в масле забейте.



Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были

разобрался,дело в лягушке. где ее купить?? в магазине так и спрашивать лягушку?)))или можно отремонтировать старую?

Сними, посмотри. Возможно, причина банальна. Почисти планку, проверь контакты. Конечно, если есть лягушка в маркете, лучше замени на новую.


Avrely


Член Крайслер Клуба

Вчера чуть-чуть не получил в зад! После обматерения меня таксист сказал, что у меня не горят стоп-сигналы ни один из трех. Проверил - точно! В общем, разобрал лягушку, в ней три пары контактов зачем-то!?
Две нормально разомкнутых, одна нормально замкнутая. Так вот именно на ней и отломился лепесток с контактом.
Переставил местами лепестки, стопы заработали. Но теперь терзают сомнения - зачем остальные контакты там. Машина у меня - европеец! Стопы отдельными лампами! Или лягушка одна для всех - и евро, и америки?


Савелий


Вообще, с лягушки еще берется сигнал на мозг АБС. Еще контакт - на круиз-контроль. Ну и третий - для стопарей. Какой куда - схему надо курить.


Avrely


Член Крайслер Клуба


Вообще, с лягушки еще берется сигнал на мозг АБС. Еще контакт - на круиз-контроль. Ну и третий - для стопарей. Какой куда - схему надо курить.

СпасибО! У меня нет ни АБС, ни круиза. Стало быть, просто лягушка одинаковая для всех и можно пока спокойно поездить так и поискать новую!

Читайте также: