Не идет воздух на полуприцеп вольво

Обновлено: 04.07.2024

Однажды у меня перестал растормаживаться полуприцеп. Причину искал несколько дней, перебрал почти все клапана, .

Не качал воздух второй контур, причина конденсат и лёд, помогла жидкость антифриз для пневмо тормозов,и замена .

всем привет ✌️.в этом видео вы увидите кие бывают трудности в мороз у дальнобойщиков с воздухом в тормозной .

Если у тебя тяготят оцеплен тебя чем воздух ну вот и впущу сброшу очень уж не поставлю так и в линии желто не будет .

тормоза на полуприцепе стали "вялые"? отпускаете тормоз а полуприцеп не растормаживается? развеем мифы о .

вольво внл 2000г. при нажатии на педаль тормоза сходит воздух с системы через дренажную желтую трубку под капотом с лева ⇐ VNL

всем доброго дня ребята подскажите пожалуйста вольво внл 660 2000г.в. при нажатии на педаль тормоза сходит воздух с системы через дренажную трубку под капотом телега отключена положение крана ручника не влияет что заторможеные энергачи что нет при нажатии на педаль все равно воздух сходит энергачи глушил вроде не перепускают

если когда стоит и тоже шипит ,то меняй рем комплект на кране он не дорогой , сам все сделаеш ничего сложного

ДД ребята при сходе воздуха через желтую трубку нашел причину в кране управления тормозами прицепа разобрать не смог т.к. болты закипели но причина в нем причина мембрана парашута

Доброй ночи мужики подскажите пожалуйста скидывала жолтая дренажная трубка поминял главный пидального тормоза всеравно скидует

Подскажите кто знает,нажимаю педаль тормоза а он гудит сильно,мне сказали у Исузу-71 гидравлические тормоза. А когда руль кручу до конца налево и направо не гудит все гладко. Две недели как купил машину,раньше на грузовиках не пришлось ездить. И не могу найти салонный фильтр от печки,так как печка совсем слабо дует и не греет. Спасибо всем заранее.

67026 Подскажите кто знает,нажимаю педаль тормоза а он гудит сильно,мне сказали у Исузу-71 гидравлические тормоза. А когда руль кручу до конца налево и направо не гудит все гладко. Две недели как купил машину,раньше на грузовиках не пришлось ездить. И не могу найти салонный фильтр от печки,так как печка совсем слабо дует и не греет. Спасибо всем заранее.
Проблему излечили?

Добрый вечер, Ниссан Кондор 89г.в. механика 5 ступка,тормоза гидравлические (жидкостные). По трассе со спуска шел груженный,во избежании набора скорости оттормаживался после примерно 4-5 отжима тормоза стали колом,педалоь тормоза при моем удержании стало силой отбивать назад. После прогазовки появились но не надолго,на следующем спуске все повторилось. Дома поскидывал ступицы,обслужил тормозные.

Уходит воздух, на заведенной машине, за 6-8 качков педалью тормоза. Если нажать педаль и держать, то ни где не травит. Воздух скидывает при отпускании педали из главного тормозного и двух ускортельных. Накачивает несколько минут с 6 до отсечки. Патрон осушителя, 4 контурный и главный поменял.

Ивеко траккер нажимаю педаль тормоза уходит воздух, утечки по шлангам нету шипит в ресивер. Где искать причину.

Здравствуйте !!мужики проблема века , мне 24 ,есть камаз , не могу разобраться , При одном нажатии на тормоз уходит одно деление контуров , если пять раз нажать ,уходит с 6 до 3, причем проблема резко появилась . Если педаль тормоза зажать ,то шипит из Клапана ограничения давления - разобрал почистил, продул . опять шипит , поставил новый , опять шипит из него и когда отсечка воздуха ,когда.

Подача воздуха в полуприцеп ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

проблема с воздухом в полуприцепе.пока ремонтировал машину происходит следующее подъехал к телеге цепляю шланг воздуха а он . не еле-еле как в телеге дует причем два ресивера крайних а по середине пустой на нем клапан. я его и молотком не много постучал но ни чего не изменилось.сбрасывал на тягаче воздух несколько раз и заново качал так же ни хр. а. тормоза тугие как в кирпич давлю . вообщем процедура не помогла. давил тормозами и ни чего потом что то произошло и он лихо сам надулся и подушки и ресивера . расцепился на следующее утро такая же хрень. и это уже точно не нормально. может у кого такая беда была и как ее решили.Да полуприцеп КЕГЕЛЬ.ручной кран управления платформой поставил новый.заливать жидкость нет желания и я вообще не любитель этих жидкостей т.к. я езжу везде от Владика до Чечни и везде температуры и перепады разные.несколько раз телега падала.в смысле на холостых уходил воздух с телеги утечка не известна.Скоро загрузка помогайте советом. И другим польза будет а то по рациям хрен чего узнаешь все партизаны.кроме куплю саляру-продам хрен что путевого услышишь.

а может дело и есть в перепаде температур . конденсат стоит в каком нибудь кране. гель не должен повредить.

Одна из самых неприятных проблем с полуприцепом (ПП) на дороге – это когда при торможении несамоходное транспортное средство (ТС) начинает уводить в сторону, колеса слабо либо не одновременно тормозятся, или при нормальном ходе педали прицепное устройство вообще не растормаживается.

Такая ситуация может возникнуть на вспомогательном ТС любой компании – Fruehauf, Krone, Schmitz, Кассбохрер, Тонар, Кегель, КамАЗ, МАЗ, Вольво.

Как правило, сразу возникает один из двух вопросов: плохо тормозит (не тормозит) полуприцеп – 1-я проблема, не растормаживаются колеса на полуприцепе – 2-я.

Рассмотрим узлы, которые необходимо проверить, способы устранения неисправностей независимо от системы тормозов – дисковой или барабанной.

Поиск проблемы и диагностика

Это самая сложная часть работ, так как после нахождения дефектного узла устранить неисправность можно несколькими способами.

Для того чтобы найти место сбоя, необходимо проверить всю тормозную систему начиная с седельного тягача. Контроль производят при пустом вспомогательном ТС сначала при работающем двигателе, выполняя нажатие и отпускание педали тормоза, проверяя шланги, соединяющие грузовик с ПП.

Если неисправность не обнаружена, то глушится мотор, и работоспособность системы проверяется путем чередования слабого и сильного нажатия на педаль тормоза, переключения привода стояночного тормоза.

Имеет значение скорость реагирования системы на команду из кабины тягача.


Причины отсутствия торможения

В случае нарушения работы пневматической тормозной системы – не растормаживается полуприцеп, слабые тормоза на полуприцепе – необходимо убедиться, что:

  • двухпроводный кран управления несамоходного ТС функционирует в штатном режиме, поршень смазан, не нарушены его размеры;
  • нет разгерметизации манжетов главного и колесных тормозных цилиндров;
  • отсутствуют нарушения в работе основного тормозного крана;
  • не повреждена поверхность корпуса или поршня усилителя;
  • не присутствуют дефекты тормозных трубок или шлангов (не забиты, без трещин);
  • не нарушена герметичность между вакуумным усилителем и впускным коллектором;
  • не стерты фрикционные накладки колодок;
  • есть контакт между накладками и барабаном.

Рассмотрим узлы, которые наиболее часто становятся причиной невозможности растормозить полуприцеп.

Двухпроводной кран управления полуприцепом

Этот узел предназначен для запуска тормозной системы ПП при сигнале от контуров привода тягача.

Также он используется при подключении энергоаккумуляторов, которые активируют стояночные и запасные тормоза.


Главный тормозной кран

На большинстве ПП установлена система Wabko. Такие узлы бывают на несамоходных ТС Крона, Шмитц, Тонар, Вольво, Фрюхауф и других.

Главная задача тормозного крана – подача электрического и пневматического сигнала, при получении которого начинается торможение. Если не растормаживаются колеса на полуприцепе, надо проверить работу этого узла.

Трубка

Проблемы с воздуховодами на ПП и прицепах могут быть вызваны неправильным подключением систем, в результате чего возникают перегибы, истирание шлангов. В ряде случаев нарушается проходимость воздуха через трубку.

Это легко проверить, открутив конец черного шланга воздуховода. Если воздух проходит слабо, то надо устранить пережатия или продуть трубку под давлением при помощи специального оборудования.

Решение проблемы

Во всех пособиях по ремонту пневматической тормозной системы при обнаружении неисправности рекомендуется неработающий узел заменять на новый. Но не всегда это лучшее решение проблемы. Зачастую вновь установленная деталь ненадолго устраняет растормаживание, потому что фрагменты узла изнашиваются после очень длительной эксплуатации. Чаще всего требуется нанесение солидола, даже на самые низкие слои узла.

Разборка и смазка двухпроводного крана

В этой детали есть два поршня. Нарушение работы чаще всего происходит в результате окисления, отсутствия или плохой смазки первого или второго поршня.

Обычно достаточно снять двухпроводный кран, разобрать его, нанести солидол, собрать узел и установить обратно. В подавляющем количестве случаев больше ничего делать не надо. Редко встречается дефект поршня (отклонение в размерах), тогда требуется замена детали с ненормативными параметрами.

Разборка и смазка главного тормозного крана

Все мероприятия сводятся к разборке узла и нанесению солидола.


Проверка поршня

В редких случаях смазка не гарантирует штатную работу узлов. Если после установки детали проблемы с растормаживанием не пропадают, необходимо проверить размеры и целостность поршней.

Проверка давления

Контроль состоит в установлении давления воздуха с помощью измерительных приборов.

Перед испытанием устраняются все воздушные подтекания из пневмосистемы. Порядок проверки:

  1. Загрузить пневмосистему воздухом до включения сигнальных ламп датчиков. Значение на манометре в этот момент 620–750 кПа. Лампочки контроля в идеале гаснут при достижении показателей 450–550 кПа.
  2. Отжать тормоз (ТС при этом должно стоять). Давление снижается на 50 кПа. При этом в магистрали манометр показывает давление 620–750 МПа, а в воздуховодах, соединяющих тягач и ПП – 0 кПа.
  3. Установить стояночный тормоз параллельно земле. Показания манометра соответствуют значениям предыдущего пункта, только давление в соединительной головке ожидается 480–520 кПа.
  4. Затем перевести рукоятку стояночного тормоза перпендикулярно полу. Тогда давление в ресивере должно составлять 670–750 кПа, в соединительной головке двухпроводного привода манометр показывает те же самые величины.
  5. После нажатия на кнопку подключения вспомогательного тормоза в тормозных клапанах устанавливается давление 60–70 кПа.

Во время контроля функциональности пневмосистемы при снижении показателей до 450–550 кПа включаются сигнальные лампы и звуковой зуммер в кабине тягача.

Полезные советы

При возникновении проблем с тормозами водители часто задают вопросы на форумах, описывая характер неисправности.

Выделим основные проблемы и рекомендации по их решению:

Член клуба

Тормоза. Энергоаккумулятор. Проверка неисправности

выход 12 - стояночный тормоз (ручник)
выход 11 - рабочий тормоз (ножной)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Снимая с ручника подаём воздух на 12 выход, сжимая пружину, отпускаем колодки.
Если уплотнение по штоку внутри энергоаккумулятора пропускает воздух,
то проходя в рабочую полость ножного тормоза (камера тормоза),
выходит через 11 выход а дальше по трубке к ускорительному клапану или к клапану ABS, либо на регулятор тормозных сил.
Так как рабочий тормоз (ножной) не нажат, тормозные камеры сообщены с атмосферой (сброс воздуха),
то воздух с камер выходить наружу.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

т.е.
перед нами лежит энергоаккумулятор.
два выхода.
подаём воздух в 12 выход.
травит воздух с 11 выхода.
энергоаккумулятор негоден.

Читайте также: