Не крутит стартер галант 8

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Топ авторов темы

Evgo 33 постов

Девяткин 22 постов

Lis 8 постов

N181 10 постов

Популярные дни

Популярные посты

Andrew28

16 августа, 2006

Вообще-то кобель это PAJERO, а Делочка-энто она (значит девочка). Иногда бывает без причины капризна ( пока шоколадку не дашь :D ).

85 — это тот провод который приходит на втягивающее по умолчанию
87 — плюс желательно с аккума
86 — масса
30 — это новый провод на втягивающее
86 и 85 дают возбуждение на катушку => замыкаются 87 и 30
для всей задумки нужно максимум полтора метра ХОРОШЕГО провода, который не расплавится, не потрескается и тд, стандартное реле замыкания цепи (4-х контактное), ответная колодка к нему


firefox (08 Июнь 2012 — 03:45) писал:

Столкнулся со следующей проблемой. Иногда при попытке завести машину поворачиваю ключ, из под капота раздается щелчок (судя по всему втягивающее щелкает), стартер при этом не крутит. После нескольких поворотов ключа машина заводится как ни в чем ни бывало, джекичан не загорается.
Ездил в сервис, стартер снимали, проверили подключив к нему провода от зарядки аккумуляторов — он крутился. Поставили на его место новый стартер, проблема проявилась снова.
Поменял аккумулятор, т.к. были подозрения что он дохлый, но и с новым аккумулятором та же фигня.

Подскажите, с чем это может быть связано?

Не верный диагноз, коллеги!

Болезнь американских стартеров на машинах старше 10 лет (у кого-то раньше) — в соленой зимней каше со временем изнашиваются бронзовые втулки ротора. Лечится разбором и заменой. У кого был двигатель УЗАМ, тот поймет о чем речь )))

Часто встречающиеся поломки стартеров mitsubishi (мицубиси):

— Втягивающее реле стартера mitsubishi (мицубиси).
При поломке втягивающего реле стартер может не срабатывать вообще или втягивающее может срабатывать, но не замыкать контакты, при этом стартер не развивает достаточной мощности. Замена втягивающего реле в стартере mitsubishi от 800р.

— Износ щеток стартера mitsubishi.
Симптомы этой поломки схожи с поломками втягивающего реле. Стоимость замены щеток мицубиси от 400р до 1800р.

— Износ втулок или подшипников стартера мицубиси.
При износе втулок стартер mitsubishi вращается с посторонними звуками или не вращается вовсе. Часто это приводит к повышенному износу других деталей стартера или перегреву. Несвоевременная замена втулок приводит к более серьезным и дорогим поломкам стартера. Стоимость замены втулок mitsubishi 400р.

— Выгорание обмотки стартера мицубиси.
Происходит как правило из-за неправильной работы стартера mitsubishi (износ втулок, долгая работа под нагрузкой, перегрев) Цена от 1200р.


lexxx1973 (28 Июль 2012 — 06:50) писал:

Не верный диагноз, коллеги!

Болезнь американских стартеров на машинах старше 10 лет (у кого-то раньше) — в соленой зимней каше со временем изнашиваются бронзовые втулки ротора. Лечится разбором и заменой. У кого был двигатель УЗАМ, тот поймет о чем речь )))

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

Стартер Митсубиси Галант 4g93 Японец

Крутит Стартер Но Не Заводится

Snake74 (01 Март 2017 — 02:57) писал:

В соседней теме много страниц обсуждали по поводу работает ли бензонасос при включение зажигания. Много было критики и споров, но все же стало не изменно. При включении зажигания на наших машинах бензонасос не включается. Он включается только при поступлении сигнала с ДПКВ. (датчика положения коленвала) Так что я с вами не соглашусь.

А по поводу проблемы. по идее проблем может несколько. Умерли катушки. Они в большинстве случаев как раз и умирают когда тапочку нажмешь %) Проверяй искру.
Не работает бензонасос. Но внезапно бензонасос умирает в 5 случаев из 100. Обычно он задолго до смерти начинает придурятся. Что бы проверить бензонасос, применяется простой способ. Вытыкаешь реле бензонасоса, и на прямую к нужному контакта подаешь 12 вольт. Работу бензонасоса будет слышно хорошо, особенно под капотом звук бегущей жидкости. В зависимости от рест дорест это реле может быть или в салоне или под капотом.
Может и реле умерло. Или пред сгорел.

Причин куча, так что сначало считывай ошибку, а потом уже решай куда копатью.

P.S. у нас горшки имеют счет с права на лево, а горшок который запускает машину (тоесть 1 гаршок) он самый правый.

Shephart (01 Март 2017 — 07:22) писал:

В соседней теме много страниц обсуждали по поводу работает ли бензонасос при включение зажигания. Много было критики и споров, но все же стало не изменно. При включении зажигания на наших машинах бензонасос не включается. Он включается только при поступлении сигнала с ДПКВ. (датчика положения коленвала) Так что я с вами не соглашусь.

А по поводу проблемы. по идее проблем может несколько. Умерли катушки. Они в большинстве случаев как раз и умирают когда тапочку нажмешь %) Проверяй искру.
Не работает бензонасос. Но внезапно бензонасос умирает в 5 случаев из 100. Обычно он задолго до смерти начинает придурятся. Что бы проверить бензонасос, применяется простой способ. Вытыкаешь реле бензонасоса, и на прямую к нужному контакта подаешь 12 вольт. Работу бензонасоса будет слышно хорошо, особенно под капотом звук бегущей жидкости. В зависимости от рест дорест это реле может быть или в салоне или под капотом.
Может и реле умерло. Или пред сгорел.

Причин куча, так что сначало считывай ошибку, а потом уже решай куда копатью.

P.S. у нас горшки имеют счет с права на лево, а горшок который запускает машину (тоесть 1 гаршок) он самый правый.

Snake74 (01 Март 2017 — 08:52) писал:

Shephart (01 Март 2017 — 13:15) писал:

Просьба не путать режимы замка зажигания. Там 4 положения. Lock, ACC, ON, Start. Зажигание это режим On. А режим Start это уже когда стартер начинает крутить.

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

SWG - Быстрый ремонт стартера Mitsubishi Galant

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Снятие стартера. Mitsubishi Galant 4G32,37.

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

В современном мире автомобиль уже давно не является элементом роскоши - он скорее неотъемлемая часть жизни большинства людей. Однако эксплуатация авто, как и любого другого механизма, очень часто связана с не самыми приятными моментами, особенно когда машина перестает работать так, как нужно.

Среди неполадок, связанных с автомобилем, наиболее часто возникают проблемы с запуском двигателя. Причин для подобного явления может быть множество, и для более точной диагностики проблемы следует выяснить, какой именно механизм или агрегат дает сбой.

Если стартер не крутит, то машину можно попытаться завести, закоротив клеммы на втягивающем реле стартера

В проблемах со стартом двигателя очень часто виноват сам стартер. Его работа заключается в том, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя до частоты, необходимой для его непосредственного запуска. Однако многие автолюбители сталкиваются со следующими проблемами: тяговое реле щелкает, но стартер не крутит - машина не заводится. Каковы причины такого поведения автомобиля и как в этом случае его завести? В данной статье мы разберем наиболее часто возникающие неполадки, которые характеризуются подобными "симптомами".

АКБ, проводка, клеммы

Как правило, щелчки реле говорят о работоспособности данного устройства. Когда реле щелкает, но стартер не крутит - машина не заводится чаще всего по причине того, что стартеру недостаточно электрического тока для того, чтобы раскрутить коленчатый вал. Если бы питание на стартер совсем не подавалось, то мы бы не услышали никаких щелчков.

Чаще всего подобная ситуация возникает из-за банальной разряженности аккумулятора (или просто низком уровне его заряда). Выявить данную неполадку не сложно, если при повороте ключа зажигания щелкает втягивающее реле, а на панели приборов гаснут лампы, то проблема именно в батарее.


Помните, что решить проблему просто зарядив АКБ иногда не получится. В первую очередь стоит выяснить причину разряда аккумулятора, чтобы не столкнуться с данной проблемой в дальнейшем. Хорошо если причиной разряда стал не выключенный свет или другой источник потребления, но если проблема, например, в генераторе или самом аккумуляторе, то никакая подзарядка вам не поможет.

Также рекомендуем прочитать материал на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. Прочитав данную статью, вы также узнаете о причинах разряда АКБ и признаках того, что аккумулятор скоро выйдет из строя.

Следующая по частоте возникновения причина неработоспособности стартера заключается в повреждении массового провода, идущего на двигатель, либо в его плохом контакте. Если присутствует не один щелчок, а целая серия, вероятно, проблема именно в этом.

На картинке - электрическая схема стартера и ео соединений

А если слышен лишь один щелчок, то проблему стоит искать в контактах стартера, а точнее его реле. Питание стартера обеспечивается силой тока примерно в 200 ампер, однако вследствие плохого контакта в каком-либо месте сила тока может достигать гораздо меньших значений. Его может быть достаточно для срабатывания втягивающего реле, но для обеспечения раскрутки коленчатого вала такой силы тока будет мало.

В некоторых случаях контакты реле стартера могут подгореть, как следствие - отсутствует искра, необходимая для обеспечения корректной работы стартера. Собственно, щелчок не является характерным признаком исправности реле стартера, он лишь говорит о том, что сердечник реле втягивается, но удерживающая обмотка иногда не может его зафиксировать.

В первую очередь следует попробовать запустить стартер принудительно, а не от бортовой системы автомобиля. На втягивающем реле стартера имеются три контакта, два из них большего размера, а третий несколько меньше. Необходимо замкнуть два больших контакта при помощи отвертки. Если в данном случае стартер начал вращаться - виновато втягивающее реле. Как правило, его необходимо либо полностью заменить, либо зачистить его контакты.

Смотрим видео, где автор рассказывает, что делать, если стартер не крутит, и как замкнуть контакты стартера:

Неисправность стартера

Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит - машина не заводится потому, что вышел из строя сам стартер. Вполне возможно, что перегорел или оборвался провод, который соединяет обмотку стартера и его реле, или же произошел обрыв обмотки стартера.

На картинке - устройство стартера в разрезе

Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.

Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.

Еще видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:

При возникновении проблем со стартом двигателя также не следует чрезмерно долго "гонять" стартер. Дело в том, что стартер по сути - это небольшой электродвигатель, который, однако же, обеспечивает раскрутку коленчатого вала. Для этого ему требуется очень высокая сила тока, поэтому не рекомендуется длительная работа стартера в пределах одной попытки запуска. Поскольку вы сильно рискуете вывести его из строя, контакты могут попросту обгореть. Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя, и если они не увенчались успехом, приступать к диагностике неисправностей.

Читайте также: