Не крутит стартер hummer h3

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем здоровья. Hover H3, дизель 2,8 коммон рейл, система управления Bosch.
Авто не запускается со стартера, с толчка запускается, с быстрым стартом тоже запускается. Свечи накала работают, хозяин(мой брат) даже двигатель заменил, но проблема осталась, форсунки меняли, датчик давления в рейле меняли, толку нет. При запуске, по показаниям Сканматика, давление не поднимается выше 9мра, а заданное стоит 44мра. При работе двигателя заданное и фактическое давление, практически одинаково. В движении претензий нет. С дизелями я на "будьте любезны", но брату охота помочь. Подскажите где искать давление при пуске, 90 атм это мало? На рейле регулятора не, насос СР1Н3R85.

Имею в наличии хаммер х3 2006 года и Панду 3700, вопрос: могу ли подключить её к нему по Кан и где можно достать карту подключения - не из-за лени - время поджимает. Помогите пожалуйста, люди добрыя!)))))

12plus

Евгений1967

Спасибо тебе друг))) Будешь на Камчатке - закормлю икрой)))))

АААААААААААААААААА. Не то. Там 5 проводовна замке зажигания: белый-черный(+12 постоянный) Белый-желтый(+5 - постоянный), белый-красный, белый-синий, белый-зеленый. Пробовал комбинацию подачи питания на б-красный(АСС+12), б-зеленый(IGN+12), б-синий(через сопротивление 1,2 кОм) и отдельно аналогом стартер - раз схватывает и потом в холостую крутит, затем даже с ключа минут 10 не заводится - мигает значок иммобилайзера. Что делать.

12plus

Евгений1967, все правильно! для запуска используется 3 провода. схему проверял лично. резистор не 1.2 кОм там весь смысл в том что его надо замерить и подобрать того же номинала что стоит в замке. с буржуйского перевести сможете?

Евгений1967

Не особо владею, к сожалению(((

И ещё вопрос: как можно собрать весь алгоритм на релейном модуле пандоры? А то я что-то вообще втупил. Как заставить перекидывать 5 вольт с прямого на резисторное, что должно быть после запуска - опять подаваться простые 5 вольт или всё-таки через резистор? А можно ли сразу подать питание 5В через резистор и простите совсем глупый вопрос - как правильно замерить сопротивление на этом проводе(дабы совсем не упереться в штангу)? Спасибо заранее

12plus

начнем с интересного: замерить резистор нужно 1. завести сарай. 2. раскусить бело/синий провод и зачистить бело/желтый (это есть на рисунке))). и потом тестером померить сопротивление между бело/синим (который идет от замка) и бело/желтым, но при этом довернуть ключ зажигания на стартер! крутить не будет еще не боимся. тестер должен быть хороший. разброс номиналов резистора не более 5%. далее по схеме: белый провод который идет к обеим реле это масса с выхода на обходчик. белый провод который подключен к бело/зеленому это +12в от реле пандоры Зажигание 1. и фиолетовый или желто/черный идет к 1 реле (левое) это как уже понятно +12в от реле стартера пандоры.

все остальное собираем по американской картинке, точь в точь.

ZyaK

недавно ставил на хомяка 3-го ту же сигу, сопротивление в замке замерял просто отсоединив разъем рулевой колонки ключ в старт.
по аЗ там приколюха при выключении зажигания всё остаётся работать пока не открыть вод. дверь, концевик 2-х проводной, но изолирован от кузова (саморез вкручивается в пластиковую клипсу на кузове) провода чёрный с белой полосой - масса, серый с чёрной полосой - сам концевик, в общем на болт я дал ему массу доп проводом, чёрный с белой подрубил ко всем концевикам - такой же чёрно-белый провод и серо-чёрный так и остался, на него через доп канал подаётся масса после останова двигателя при включеной охране. по замку 5 вольт через резистор даётся только для стартера, дальше надо оставить просто 5 вольт. собрал всё на релейном модуле в комплекте который был, даже по моему одну релюху не использовал

ещё везде при поиске точек подключения пишут, что цз силовый какие-то в разрыв через реле. фиг знает, в разъеме вод. двери голубой и синий тонкие провода - массовое упарвление цз. разъем сделан ужасно конечно. особенно эта чудесная резинка

извиняюсь,но кардан ваш уже подушатан,и крестовину выбивать вы не умеете,за то время сколько вы выбиваете,я поменяю две крестовины,при этом буду использовать только молоток,и не буду поганить головки,видео надо было назвать как не надо менять крестовину,

Привет Дмитри сможешь сказать гольф 3 об 1.8 печка газ даешь грет на малом обороте халодный дует посему

Здравствуйте, подскажите пожалуйста тосол заканчивается быстро дым как с паравоза не троит тяга сумасшедшая летит в чем может быть проблема думали прокладка разобрал а там ничего прокладка упала когда разобрал ну обычно приходится же скрабыват оттуда, поехал гбц щлифанул но изменения нет. Что делать скажите пожалуйста. Ваз 2110 8 клап

Я штатных замков 3 штуки за 3 года сменил - вымучали они меня (то ломаются, то багажник на кочке откроется. Мрак одним словом! Замените штатный замок на замок от Калины (и зацеп тоже). И не будете горя знать! Плюс - возможность открывания с кнопки из салона и с брелка сигнализации!

а все эти умники в курсе что включенный кондер (не печка) сушит воздух? И вообще то надо ТО делать плановое, на котором в частности меняется фильтр

нужна прокладка силиконовая белая на ваз 2108 БТР называется единственная прокладка которая держит остальные выкинут с магазина сразу.

можете подсказать где стоит реле или предохранитель, потому что у меня такая проблема не доходит электричество do помпы..а так я проверил все предохранители и все хорошее.,audi A6 2010 god

Андрей проведи пожалуйста сравнительный тест галогеновых ламп H11 55W c H9 65W. Многие автомобилисты улучшают галогеновый свет Н11, поставив лампы Н9 и при этом проездив год проводка и отражатели не пострадали. У ламп Н9 по характеристикам самый мощный свет 2100lm (из галогеновых ламп)!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ответ: Здравствуйте, Максим. Маловероятно, но не исключено. Зависит от многих факторов в том числе и от размеров трещины. Ну и естественно от причины ее возникновения, возможно трещина это следствие. С уважением Юрий.

Вопрос: Добрый день ХАМЕР Н2 2003г на информационном табло высветилась надпись "WRITE CLUSTER BLOCK" в книге по тех описанию нет такого перевода ошибки или поломки. Что нужно предпринять. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав. Вы правы, данного описания нет, соответственно единственное что могу посоветовать, подъехать к нам и мы постараемся вам помочь. С уважением Юрий.

Вопрос: Здравствуйте.Hummer H3 2007 года выпуска.Стал иногда появляться запах сероводорода из выхлопной трубы.Может ли быть причиной лямбда зонд или что-то другое.

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Маловероятно, что проблема в датчике концентрации кислорода. С уважением Юрий.

Вопрос: Здравствуйте! На Н2 побежал сальник левого привода на переднем редукторе, решил имея опыт поменять сам, но не могу выдернуть привода, снял редуктор и не знаю что с ним делать. Подскажите есть какая нибудь хитрость в этом деле. От цивилизации далеко, сервисов рядом нет.

Ответ: Здравствуйте, Иван. Особых хитростей нет, внутренняя часть полуоси держится на стопорном кольце, так же как на большинстве автомобилей. С уважением Юрий.

Вопрос: Добрый день, Хаммер Н3 не заводится при проверке предохранители обнаружен сгоревший предохранитель для топливного насоса, после замены результата не было.
Как проверить состояние топливного насоса?

Ответ: Здравствуйте, Бахтияр. Для проверки бензонасоса, необходимо активировать бензонасос, и проверить давление топлива. С уважением Юрий.

Вопрос: Хаммер Н3 2007 года глохнет на ходу или после остановки, стартер не крутит предохранители все в порядке, пишет REDUCED POVER SERVICE STAB SYS TRACTION FAILED через пару минут заводится без проблем, стал чаще глохнуть чем раньше, сканер показывает ошибку 0601 (Память блока управления ROM). Нужно ли менять блок управления двигателя или причина может быть в другом месте. Бензонасос как вариант отпадает, установили газ, проблема осталась.

Ответ: Кайрат, день добрый.
Предположительно можно роверить разъемы блока есм, попытаться его перепрограммировать, при этом проверить наличие обновления его программного обеспечения. После этого нужно продиагностировать блок управления.С уважением Александр.

Major Hummer – официальный дилер Хаммер в Москве. Продажа автомобилей Хаммер: Hummer 2 , Hummer 3. Выдающиеся технические характеристики Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3. Гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и запчасти на автомобили Хамер.

Читайте также: