Не крутит стартер крайслер вояджер

Обновлено: 08.07.2024

Crysler Voyager 2.4 96г не заводится.
В начальный момент вращения стартером проскакивает искра во втором и третьем целиндре и все. Сигналы от датчиков колленвала и распредвала есть. От датчика коленвала импульсы один длинный три коротких(какие должны быть незнаю). Иммобилайзера нет. Бензин в начальный момент поступает. Склоняюсь, что неисправен блок управления.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ответ: Crysler Voyager 2.4 96г не заводится

Я недавно сталкивался.Кончилось заменой компа мотора.Поищите в разделе ,,своими силами,,-там задавал вопрос.

Ответ: Crysler Voyager 2.4 96г не заводится

В Crysler надо проводка проверять возле моторного компа,там оксидация провода обрывает,но надо и продиагнозировать

Добрый день форумчане! У меня такая проблема: ехал вчера с женой домой и . заглох. Машина затроила мотор заколбасило и заглох. Больше он не заводится ни на газу ни на бензине. Машина Крайслер Вояджер 2,4L 2000г.в. американец, стоит гбо 4 поколения Stars Vector (STAG 300). Делал диагностику Бензинового мозга сканером - Ошибок Нет! Стартер Крутит мотор, искра есть, насос срабатывает. но не заводится. Такое впечатление что нет топлива. Попытался подключится к газовому мозгу, но прога пишет "нет связи". На выносном блочке газового контролера уровень газа показывает, кнопочкой можно включать выключать газ. Сразу хочу отметить что газ балон полный, бензин полный бак. Хочу попробовать завести без газового контролера, но не знаю на какие контакты нужно перемычки поставить , что-бы бензиновый мозг напрямую форсами бензиновыми управлял.
Спасибо

при включении зажигания часто щелкает реле бензонасоса(машина не запускается).Возмож но масса плохая или что может быть?

О. еще пропластмаску на днище забыл..под пассажирским сидением. Заменили наверное четыре штуки. чуть где то зазевался. малень кая яма. а точнее ухаб. пересеченная местность она сразу хряп и на куски. Какие дебилы ее сделали из твердой пластмассы). Это могут наверное только немцы придумать. Хотя нет пластмаски эти делают поляки.

У меня на Вояджере с втягивающим реле пока все нормально ) Подскажите а фильтр от электронного клапана на обратные можно тоже поставить? там в разрез как раз идёт как и у хабов вместо пластикового переходника?

не подскажите,после откручивания всех болтов на блоке,его что то все равно держит,может фиксаторы какие есть?

О втягивающем реле и так понятно Ж)) Людей не вводи в заблуждения, если фильтр начал расслаиваться, то он и без насоса говна накидает.

здравствуйте! живу в Краснодаре, авто Марк 2 1997 года, вы сможете за плату произвести полную замену масла в АКПП? если что пишите

Можно ли снять крышку с моста не снимая стабилизатор? Мне друг сказал на chrysler voyager и без втягивающего реле много чего чинить.

у меня был е200 компрессорный,когда только продал его у человека начались такие же проблемы,перелопат ил он весь мотор,оказалась та же беда)а машинка супер была

Крайслер Вояджер против мороза - 21

Crysler Voyager 2.4i.Рассыпался подшипник сцепления

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Сервисная книжка и инструкция по эксплуатации авто на PASSAT B3 (Dominik84)

Замена правой опоры двигателя, подушки двигателя сенс

Меняю переднюю ступицу на Dodge Caravan IV

Замена Ковролина Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

How to repair a power window in a Chrysler Dodge отремонтировать стеклоподъемник в Chrysler

Крайслер Вояджер 2.5td обзор ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки Chrysler voyager Pan Zmitser борода

Chrysler voyager 3. Потеют противотуманки. Что делать.

Не работает круиз контроль? Что нужно знать

Почему воет ГУР Чери Chery Лечим

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: