Не крутит стартер suzuki sv650s

Обновлено: 02.07.2024

Стартер не крутит, что делать? Вчера поставил в гараж как обычно, зажигание включается, насос качает и всё. Бензин есть. Даже запасным ключём пытался заводить, думал может в чипе дело, а нет. Аккумулятор полностью заряжен. Ааааааааа

Ответы

Думаю это втягивающее реле стартера или скорее щётки стартера…

Стартер вообще никаких звуков не издает?

в первый раз делает что-то типо тихого чик-чик-чик-чик, а второй за ключ поворачиваешь будто насос бензин качает, без всяких чик-чик-чик)))

Альфред, у меня сгорел предохранитель)

Проверил, это не предохранитель.

Именно звук качающего насоса или стартер крутит вхолостую? У меня было так: чуть схватывает со щелчком, но коленвал не проворачивает, затем начинает буксовать вхолостую, итог — замена бендикса. Если мотор стартера вообще не вращается — либо втягивающее, либо плохой контакт где-то.

Стартер вообще не вращает. Сегодня отдал джимник в сервис((

Стартер сделали, сказали что он сильно окислился, щёточки, контакты и т.д. Отдал за его ремонт 1700 руб.

Доброе утро. Сегодня утром завёлся с пол оборота, приехал на работу заглушил - завёл всё нормально. Что это было?

обычно начинают с акб, проверяют ее под "нагрузкой", "зачищают" клеммы акб, затем можно двигаться дальше

__________________
NSGV. V= 2.4l., 5-D. . Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых п.156

Появилась такая же мысль.
Давным давно похожая неприятность случилась на жигулях.
Кто-нибудь менял контактную группу замка зажигания?

когда проблема с контактной группой, то начинается с эпизодического подклинивания замка, ключ начинает "заедать"

__________________
NSGV. V= 2.4l., 5-D. . Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых п.156

Приехал, заглушил, через час вставляю ключ-поворачиваю стартер не крутит, втягивающее не срабатывает (не слышу), питание просаживается, предохранители целые, аккумулятор -норм.[/QUOTE]

Не крутит стартер

Взял драгу 650, отъездил 4 дня - все было в порядке. 2 дня назад начались проблемы со стартером - он стал туго прокручивать - такое впечатление что сел аккумулятор - я и грешил сначала на него, но как потом выяснилось проблема не в нем - я его заряжал, так же пробовали подключать автомобильный аккум - картина не изменилась. Сейчас стартер не крутит совсем. При нажатии на кнопку пуска двигателя слышен щелчек где то недалеко от аккумулятора , при отпускании еще одиин, сам стартер молчит. Я так понял что щелчки - это это пускатель стартера. Сам пока ничего не разбирал, с толкача заводится и работает нормально. Думаю первым делом проверить подается ли при пуске напряжение на стартер - если нет, то возможно подгорели контакты пускателя. Если напряжение есть, то дело видимо в самом стартере и скорей всего придется идти в сервис. Может у кого были подобные проблемы, или есть какие-то мысли в чем может быть причина подскажите пожалуйста

1 - подключи стартер напрямую от аккума (только смотри, чтобы крокодилы хороший контакт имели) крутит -> 2
2 - реле стартера на тонкие (управляющие) контакты подай напряжение, толстые (силовые) прозвони тестером при замкнутом реле, замыкает, тогда ищи обрыв в проводах

если стартер не крутит при шунтировании - снимай - проверяй щеточный узел. Если щетки кончились - на строительных рынках для дрелей похожие подобрать можно. Да, и если разберешь - то заодно коллектор почисть наждачкой мелкой.

да, если чё, у меня стартер есть , думаю, на всех STARах они одинаковые и разница только в задней крышке, где кронштейн крепления к корпусу.

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Я лучше сначала произведу все манипуляции которые Тёмыч посоветовал, а если ничего не поможет тогда попробую испугаться Хотя в сервисе мне сказали ремонт стартера в 1000 деревянных мне обойдется, но не раньше следующей пятницы, так что думаю до этого времени сам все сделаю

Выяснилось что не в порядке сам стартер. Когда его снимал вылил половину масла - думал что он с движком насухую контактирует - черт с ним потом долил. Разобрал стартер - кончилась плюсовая щетка - которая к болту припаяна. Плюс ко всему в стартере было довольно много масла - видимо сальник не справляется - искал похожий сальник - нигде не нашел Щетки похожие нашел - обточил почти по размеру - хлябалла эта щетка немного в гнезде. Щетки графитовые, родные с медной крошкой, мне сказали что простые графитовые быстро сотрутся - ну да ладно - все равно временно. Припаял эту щетку к болту заместо родной, все собрал, проверил аккумулятором - все работает. Поставил стартер на место. Хватило завестись на 4 раза, потом та же история. Снял, разобрал заново - видно щетку слишком длинноватую оставил (надо было больше сточить), прижимная пружина соскочила и немного разогнулась - видимо от температуры - когда плохой контакт был нагрелось сильно я так думаю. Плюс ко всему медный волосок который входит в щетку выскочил из нее - пришел к мнению что отечественные щетки плохо делают. Ладно делать нечего надо было срочно все сделать заново (вечером предстояла довольно дальняя дорога). Припаял еще одну щетку - сделал ее покороче - проверил - вроде нормально подпружинивало, пружинка не слетала - все собрал проверил аккумулятором - вхолостую нормально крутит. Поставил - хватило завестись на один раз. После этого пока не разбирал - думаю проблема опять в этой злосчастной щетке Завтра хочу заказать в ПАНАВТО новый блок щеток и сальник - вроде сказали что любую деталь в течении трех недель доставят. Временно хочу найти качественные щетки большего размера и подогнать их по размеру. Остался вопрос где най ти качественные щетки.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: