Не крутит стартер terracan

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! помогите разобраться почему не заводится машина "ни на холодную ни на горячую", все было в порядке, но в одно прекрасное утро машина не завелась, грешили на то что замерла, но это не так. После разогрева машины в гараже ничего не изменилось стартер мослает, но не хватает, стоит только пшикнуть эфиру в воздухан и машина заводиться с пол пенка без проблем, поменяли топливный фильтр-не помогло, старый фильтр после осмотра содержимого ничего не показал, ни стружки, ни чего подобного там обнаружено не было, пробовал прокачивать грушу возле фильтра, но эффекта от этого нет, сделали диагностику: сканер показал ошибки Р1119 - управление впускным дозирующим клапаном, и Р1120 - неисправность электрического регулятора. ошибки стерли, но после попытки завести появились снова.

Хотелось бы узнать мнения опытных гуру. Стоит ли остановиться на покупке нового регулятора давления топлива(цена мягко говоря колется), или стоит искать проблему глубже?

З.ы. забыл написать еще вот что, когда машину все таки заведешь, то при езде, когда даешь нагрузку (быстрый разгон или подъем в горку)то загорается "чек", а из выхлопной начинает идти темноватый дым (грешу на клапан "EGR"), а после когда нагрузка спадает "чек" гаснет и не дымить перестает.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Спасибо скажите 2 стартера менял на холодную с пол оборота заводится горячую тоже бывает не крутит до этого свой на морозе спалил стартер задымелась после этого болезнь появилась такая то вобще не крутит то крутит тяжело то легко машина ауди 100 а 6 заранее спасибо

Купил свечи NGK 5960 цена 230к. прочитав отзывы страшилки про неоригиналы NGK, теперь даже не знаю, ставить неоригиналы или выкинуть на х. подскажите пожалуйста,неужели купил самые ужасные свечи. стоит их ставить или нет.

здаров спасибо за ролик у меня Москвич 2141 1990 тоже самое проблема ска не заводился щелк-щелк и все мастер стукнул - по реле и завелась

Обзор супер, спасибо. Из своего опыта: ремень не порвался, но съело зубья со стороны шкива коленвала. Метки сбились и двигатель не завёлся. В этом случае выскакивает ошибка датчика положения распредвала (датчика фаз).

Спасибо.Все знать не возможно.А здесь пожалуйста. Мне приятель сказал и без втулки на стартере на terracan куча чем руки занять >)

У моего соседа на terracan с втулкой на стартере пока все нормально, У меня ваз2106 такая же ситуация не могу найти причину вы не подскажете?

Здраствуйте. После мойки не заводится Машина. Табло горит бензанасос работает но не крутит стартер. W210 4.3. Что делать?

А есть ли способ сделать подобную схему, но когда водительский 'моторчик' с пятью проводами. Т.е. реально схему центрального замка,который с 'ключа' управляет всеми 'моторчиками' сразу.

Поставил новый АКБ сегодня но не смог запустить двигатель. Насос закачал а далее тишина при повороте ключа на запуск. Пришлось прикурить но только с пятого раза запустил. Проверили АКБ под нагрузкой и без всё в норме. Грешу на стартер. Подскажите причину?

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по втулке на стартере на Терракане Ж)) А если заглушил, а через 5 минут не заводится. На холодную без проблем.

Спасибо вам, благодаря вам я справился,у меня тоже такая проблема,все в сервис не буду ехать :) Мне друг сказал на ХЕНДАЙ и без втулки на стартере много чем заниматься ;)

Доброго времени суток! У меня вопрос: на моей сигнализации проблема с центральным замком. При постановке на охрану все срабатывает и машина ставится на охрану и срабатывает центральный замок, то есть машина закрывается. А при снятии с охраны сигнализация пикает, но центральные замки не срабатывают. Я уже перебрал се варианты.. И провода целы, и релешек 5 перепроверил. Если меняю местами именно те реле, которые стоят на откр и закр, то не работает замок на закрытие, а на открытие работает. Ставлю другие, вообще не открывает, не закрывает. Что делать? Может нужны одинаковые реле по току? или куда вообще мне смотреть?

Машинка Hyundai Terracan 2,5 TDI, двигатель 4D56 (или D4BH).
Симптомы такие: на холодную заводится очень плохо, надо долго крутить стартером, и заводится с подгазовкой. При этом солярой воняет - за километр, работать начинает сразу устойчиво (ну может секунду поколбасить). После пуска из выхлопной трубы идет сизый дымок, потом пропадает (я и сигарету выкурить не успеваю). Индикатор свечей накаливания горит и тухнет, свечи проверяли (в Дельфи) - сказали работают. Диагностику (компьютерную) делали там же - сказали все в параметрах. При полном газе черного дыма нет, т.е. вообще не дымит. Фильтры все новые. На горячую заводится с полоборота.
Посоветуйте, в чем может быть проблема. Возможно ли устранить своими силами (руки растут откуда надо) или это к доктору?

На этом моторе проще выкрутить свечи+) Снять интеркулер,чтоб не мешал и выкрутить свечи для проверки,доступ к ним прост. Проверить время отрабатывания реле накала свечей ,сняв разъём с датчика температуры(двухконтактный датчик прямо за шестернёй распредвала ,на ГБЦ). Не забудьте проконтролировать напряжение на шине свечей накала.

Читайте также: