Не охлаждает климат контроль шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Печка

Печка - фигня, эту неправильную температуру считывает ЭБУ двигателя, вот что страшно! С такой неисправностью ездить на машине не рекомендуется.
По сути вопроса, если у вас климат-контроль - конечно, внешняя температура берется в расчет!

Печка

Печка - фигня, эту неправильную температуру считывает ЭБУ двигателя, вот что страшно! С такой неисправностью ездить на машине не рекомендуется.
По сути вопроса, если у вас климат-контроль - конечно, внешняя температура берется в расчет!

Печка

Ни чего не понял))))Что датчик показывает температуру за бортом 73 градуса,считывая эти данные машина может подавать воздух холодней чем выставлено на панеле?
Я хочу понять это датчик или куда глубже надо вникать

Печка

Ну так отсоедини разъем от датчика и проверь результат. Датчик находится в переднем бампере в нижней решетке с водительской стороны.

Печка

При такой "жаре" на улице, которую фиксирует неисправный датчик уличной температуры, может постоянно работать вентилятор охлаждения перед радиатором. А зачем холодному двигателю дополнительное охлаждение? Ведь тепло в салон подается от нагретой охлаждающей жидкости! А если она не может нагреться?

Печка

AndreyMoB
Дождусь уже новый датчик, должен уже вот-вот придти.
Вроде ломаться то больше не чему.Антрифриз чистый, в уровне, ни где не капает

Печка

При такой "жаре" на улице, которую фиксирует неисправный датчик уличной температуры, может постоянно работать вентилятор охлаждения перед радиатором. А зачем холодному двигателю дополнительное охлаждение? Ведь тепло в салон подается от нагретой охлаждающей жидкости! А если она не может нагреться? У нас датчик температуры наружного воздуха есть где-то ещё? Где же?

Никакого отношения этот датчик не имеет к вентилятору. Давно уже, как правило, на ваговских моторах вентилятор активируется опираясь разницу температур входа и выхода ОЖ из радиатора. Это если про охлаждение ДВС говорить. А ЭБУ ДВС ориентируется на температуру воздуха во впускном коллекторе, а не окружающей среды.

Печка

Никакого отношения этот датчик не имеет к вентилятору. Давно уже, как правило, на ваговских моторах вентилятор активируется опираясь разницу температур входа и выхода ОЖ из радиатора. Это если про охлаждение ДВС говорить. А ЭБУ ДВС ориентируется на температуру воздуха во впускном коллекторе, а не окружающей среды.

Ну, ок, допустим. Но тогда почему у топикстартера из отопителя при заданных 28 градусах "дует прохладой"?

Печка

Ну, ок, допустим. Но тогда почему у топикстартера из отопителя при заданных 28 градусах "дует прохладой"?


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Печка

Я бы конечно не менял сразу датчик, а выяснил причины таких показаний. Возможно проблема не в нем. Надо самое простое почитать блоки, если нет возможности, то как советовал выше отключить фишку от датчика, чтобы понять он него такая "чушь" идет или что-то в другом месте.

Печка


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Данные о температуре в салоне - с внутрисалонного датчика, а данные о температуре за бортом - с датчика за бампером.
Я не знаю про регулирование ЭБУ параметров работы двигателя, но работа интеллектуальной зарядки АКБ, автоматического включения догревателя (Вебасто), обогревов лобового стекла, руля и сидений "завязана" именно на датчик за бампером.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Alex 1976
Отношение к вентилятору у датчика есть.Он у меня пару дней вообще не работал т.е температура на панели приборов даже не отображались.Загорался чек и вентилятор крутил постоянно.Машину заводил и секунд через 20 включался вентилятор, отключился только когда я глушил машину.Одинь день после мойки датчик работал как положено и ни чек не горел, вентилятор не включался.А сейчас вот печка забарахлила.Буду надеяться, что чуть ли не половина электроники глючит из за датчика температуры воздуха)))))

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Данные о температуре в салоне - с внутрисалонного датчика, а данные о температуре за бортом - с датчика за бампером.
Я не знаю про регулирование ЭБУ параметров работы двигателя, но работа интеллектуальной зарядки АКБ, автоматического включения догревателя (Вебасто), обогревов лобового стекла, руля и сидений "завязана" именно на датчик за бампером.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Вчера утром обнаружил на болеро температуру 19.5 градусов выше 0. По факту же было +1. Думал глюкнул что то. Вечером аналогично, температура не корректная +20. Помыл машину, ситуация не изменилась, глянул в бампер, датчик треснут, отломился кусок пластика у пипки, так понимаю внутри термоэлемент с какой то липкой пастой или герметиком. Т.к. было поздно ничего делать не стал, сама пипка пластиковая осталась у меня в руке. Утром он остановился на минус 43 градусов, по приезду домой, вылез из машины, подлезть к датчику не удобно попыталчя пальцами поковыряться , там в герметике какие то 2 провода, пальцами соединил их. Черкз часа 4 сел в машину, перестал работать парковочный ассистент, камера заднего вида не включается, пишет что парк ассистент недоступен, горит чек и молотит вегтилятор во всю. Неужели всё из-за датчика наружной температуры. Переживаю не спалил ли парктроники замкнув эти 2 проводка в датчике? Сейчас проводки отогнул, но не помогло

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Топикстартер не отписался о решении проблемы. Я отпишусь) Если кому станет интересно, заменил датчик температуры наружного воздуха, всё стало норм, чек погас, парковочный ассистент заработал, вентилятор не слышно. Так что не простой он этот датчик наружного воздуха

панель климат-контроля

Данная модель представляет собой прекрасное семейное авто. Первые экземпляры появились в 1996-ом. Хотя производство завершилось ещё в 2010-ом году, Тур по сей день популярен в среде автомобилистов. Привлекательный дизайн, качественная отделка салона, вариативность выбора силового агрегата, и главное — доступная цена, вот что такое Skoda Octavia Tour! А семейный автомобиль должен обладать максимальными показателями комфорта.

Максимум комфорта внутри салона Шкоды Тур обеспечивается благодаря функции климат-контроля. Уют достигается за счёт поступления кислорода снаружи и его равномерного распределения по салону машины. Для охлаждения воздуха и отведения влаги в жаркое время года используется компрессор. Но само собой разумеется, что включенный компрессор повышает расход топлива

Кондиционер имеет фильтр — воздух, поступающий снаружи, очищается от сажи, копоти, пыли, от спор и пыльцы.

Некоторые функции можно установить вручную — если вы столкнулись с особенными температурными условиями. Например, оледенели стёкла, или снаружи появился источник неприятного запаха. При появлении неприятных запахов, кондиционер необходимо активировать на короткий промежуток времени, потому что качество воздуха в салоне с течением времени падает.

Для возвращения в автоматический режим достаточно нажать AUTO.

салон Шкода Октавия

Регулировка климата Шкоды Октавии позволяет экономить топливо. Достаточно найти и нажать на дисплее кнопку ECO. Выключится холодильный компрессор, что повлияет на уровень комфорта в салоне, т.к. воздух, который поступает внутрь салона, не будет ни сушиться, ни охлаждаться. Для возвращения в автоматический режим нужно нажать кнопку AUTO.

Если на индикаторе появляется значение LO, это означает, что температура в салоне ниже 17° С. Кондиционер при этом работает на полную, отдавая всю свою мощь на охлаждение. Если на дисплее горит HI, значит, климат работает с максимально возможной теплопроизводительностью. В обоих случаях регулирования температуры не происходит.

Прочие функции регулирования температуры

Также на автомобиле Тур можно регулировать количество воздуха, который поступает внутрь салона. Количество воздуха зависит от амплитуды вращения вентилятора.

На дисплее климат-контроля интенсивность обдува указана между клавишами К.

климат-контроль у Шкода

Деактивация кондиционера осуществляется путём нажатия клавиши OFF. После выключения устройства, конфигурации распределения воздуха не меняются. Специалисты, исходя из соображений комфортности, советуют полностью отключать поддержку температуры только при наличии неисправностей машины.

Максимальная эффективность работы кондиционера у Тур достигается при закрытых люках и окнах. Также не стоит закрывать отверстия подачи воздуха перед передним стеклом. Стоит знать, что работа кондиционера вызывает конденсацию. Конденсат оседает в виде капель на днище авто.

Если вы заметили, что что-то идёт в работе кондиционера не так, то одновременное нажатие клавиш OFF и AUTO на некоторое время остановит вентиляторы обдува. Клавиши нужно подержать несколько секунд.

Типичные ошибки при работе кондиционера

День добрый. Имеется октавия А7 2015 года выпуска.
Печка дует холодным только холодным воздухом.
На машине с завода 2-х зонный климат.
Обратился в VagDoctor диагносты взяли полторы тысячи рублей проблему не нашли.
Собственным опытом выяснил, что глючит датчик, расположенный в климатронике. При обдуве его сжатым воздухом - из решеток обдува начинает идти теплый воздух. Когда датчик нагревается - из воздуходуовов начинает идти холодный.
Проверив Васей увидел что при фактической температуре в салоне около 14 градусов (утром холодная машина, за бортом 12.5) данный датчик показывает 19.5. При рабочей температуре в машине -30.9.
Ошибок никаких не выдает, просто глючит датчик. Что можно сделать?
Менять блок климатроника целиком? Очень дорого ((

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

ArtKuper

Просто заглянул

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


Наверное, это потому, что он - беспартийный.
А с ЕТКА что у тебя, не дружишь. Вот на этой панели, поз. 30 - не оно,случаем.

У меня одного или у всех ? Что не так с отоплением в этой машине ?
Все вроде верно включено.

Да, есть странность - не идёт горячий в ноги ,только тёпленький. Т.е. так чтобы в ноги действительно горячий, а наверх прохладный - нет здесь такого. Согласен что ниже про VAG написали.
Заметил ещё когда Октавию A5 купил после Ниссана, подумал что это наверно особенности климата, потом уж привык как-то. И на супербе всё тоже самое. В последние морозы как-то гулял, ноги замёрзли, вернулся к машине - вебаста работает, в салоне тепло, куртку снимать можно, а ноги не отогреть. Не, наверно если на максимум выкрутить, то может и пойдёт горячий, не пробовал. Но вот стандартное распределение потоков по температуре при выставленном 22 на климате мне совсем не нравится.

Зимой климат ставлю не в авто, а "ноги-стекло", иногда "стекло" отключаю, но надолго нельзя - замерзать или запотевать начинает.

у меня во всех вагах мерзнут ноги всегда зимой включаю обдув ног.
и в Ауди и в фольксе тоже самое

Читайте также: