Не откручивается крышка маслозаливной горловины киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте комрады!масляная крышка подпрыгивает а не присасывается, когда ее отвинтишь. Что это значит? Нашел в поиске, что это нехорошо, но рецептов лечения не обнаружил. Помогите граждане!С уважениемВиталий

Здравствуйте комрады!масляная крышка подпрыгивает а не присасывается, когда ее отвинтишь. Что это значит? Нашел в поиске, что это нехорошо, но рецептов лечения не обнаружил. Помогите граждане!С уважениемВиталий

чем выше прыгает тем хужей рецепт-ремонт

Здравствуйте комрады!масляная крышка подпрыгивает а не присасывается, когда ее отвинтишь. С уважениемВиталий

Здравствуй Дима!А чего ремонт, просвяти! Приеду починятся к тебе. На что попадалово то?

Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

Так я и спрашиваю, что это значит? Потому что не знаю что. В поиске нашел только, что это плохо. Без конкретики, что именно.

[quote name='Sokol25' date='Nov 5 2009, 00:26' post='546490']Так я и спрашиваю, что это значит? Потому что не знаю что. В поиске нашел только, что это плохо. Без конкретики, что именно.ты если ее одной рукой удерживашь то все ОК! а если только двумя. то все. пипец. ты попал

Так я и спрашиваю, что это значит? Потому что не знаю что. В поиске нашел только, что это плохо. Без конкретики, что именно.

Если дрыгатель не жрет масло, если нет никаких нареканий на его работу(кроме этой крышки ), то это вообще ничего не значит. Есть такая фраза - не мешай машине ездить.З.Ы. Крышкой пытаются отдиагностировать жор масла при покупке авто (а не когда оно твоё) но это очень косвенно , т.к. существует куча разных систем вентиляции картера (напр. 6v*1 не будет прыгать или присасываться независимо от жрет\ не жрет).З.Ы.Ы я незнаю как вентелируется X22XE , но если обязательно хочется чтонибудь сделать - почисть вентиляцию, лишним всёравно не будет.

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

Тут без замера её отскока не обойтись (если не более чем на полметра - не страшно, можно движок ещё откапиталить, ну а если на метр выстреливает - сушите вёсла и скорее на продажу пепелац)

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

с какого х она присасываться должна .

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

По сути то, давление может быть как положительным (выдавливание), так и отрицательным.Исконно в системе маслоснабжения давление нужно отрицательное, масло должно двигаться по каналам и доставляться к нужным местам.А скачущая крышка сигнализирует о том, что это уже не совсем так. Крайнее проявление скачущей крышки - выстреливающий шуп. От чего это может быть? При большом положительном давлении масло будет давить из всех щелей, что пагубно.

Я именно так и делал. А она приподнимается наоборот

Дааа, блин наверное хреново. Я то почему на такую проверку пошел - у меня пробило прокладку клапанной крышки, и масло попало в колодцы. Вот мне о посоветовали проверить, а то в таком разе все прокладки и сальники может выдавить. Ну это чисто мое мнение, хотя может быть я и не прав.

Мужики. я тут читаю вашу писанину и окуеваю. Вы че, серьезно этот диспут подняли? Тогда я вам посмоветую сначала залезть в теоретический сборник и посмотреть для чего служит маслозаливная горловина, и куда вааще заливается масло. Чтобы сэкономить вам время поясню. Крышка закрывает маслозаливную горловину, которая находится в общем то в любом месте движка. но как правило на клапанной крышке. Попадая в пространство под клапанной крышкой оно САМОТЕКОМ сливается в поддон (это при заливке масла). Отсюда вывод, что пространство под крышкой напрямую, без всяких клапанов соединяется с картером. А это говорит только об одном, что при нормальном движке с нормальной вентиляцией картера нечему присасывать крышку. И даже более, давление в картере всегда больше атмосферного, так должно быть (ничего при этом нигде не выдавливается. Машина на это рассчитфывается). При засорении вентиляции картера давление в картере повышается. На изношеном двигателе. при засореной системе вентиляции допускаю. что крышка будет приподниматься (но никак не всасываться), и при этом из под нее будет валить сизый туман, в приличных объемах. Если вентиляция картера работает нрмально. то даже на изношенном движке крышка маслозаливной горловины лежит на ней спокойно, и может с нее свалиться только от вибрации движка. Так что, Остап (образно), читайте теорию и чистите вентиляцию картера. А то в скором будущем (когда она засорится окончательно (и не факт что скоро, могут пройти годы)) вы получите в первую очередь выдавливание масла через щуп.

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Всё зависит от конструкции вент. картерных газов, на фордах она действительно "присасывается", в ней стоит фильтр, который предотвращает попадания в мотор пыли, а на некоторых туда заведена другая ветвь вент. Но там основная ветвь подаётся напрямую в коллектор через клапан PCV.

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума "Встречи клуба"


Rus199


Я здесь новенький(ая)

Камрады выручайте!
Во первых принимайте в ряды! Во вторых - взял Гетца пару дней назад. 2008 год пробег 40к, дилерский, все доки на руках. Состояние я считаю оч достойное. Ессно посмотрел уровень масла - всё в норме. Далее природное любопытство заставило открутить крышку горловины, куда масло заливают.. Крутил полчаса и в ту и в другую сторону.. И с нажимом и без.. Толку нет, крышка просто проворачивается. Блин. Не пойму как так вышло. Я один такой? Что делать? :) я так понял конструкция крышки дурацкая какая то, да еще и сломалась?? PS: до меня букашкой владели 2 представительницы прекрасного пола.


Rus199


Я здесь новенький(ая)

Камрады выручайте!
Во первых принимайте в ряды! Во вторых - взял Гетца пару дней назад. 2008 год пробег 40к, дилерский, все доки на руках. Состояние я считаю оч достойное. Ессно посмотрел уровень масла - всё в норме. Далее природное любопытство заставило открутить крышку горловины, куда масло заливают.. Крутил полчаса и в ту и в другую сторону.. И с нажимом и без.. Толку нет, крышка просто проворачивается. Блин. Не пойму как так вышло. Я один такой? Что делать? :) я так понял конструкция крышки дурацкая какая то, да еще и сломалась?? PS: до меня букашкой владели 2 представительницы прекрасного пола.


Legich



Да там вроде обычная крышка - поворачивается градусов на 30 и спокойно достается. С внутренней стороны 2 усика, за которые и держится крышка при повороте на движке.


WADIE


опытный котяра клуба

и еще трещетка на пробке .
надо :
заказать и купить новую ! около 120 руб .
выкрутить старую : ввернуть саморез 10 мм и после этого крышка открутится . ( под замену )


Rus199


Я здесь новенький(ая)

и еще трещетка на пробке .
надо :
заказать и купить новую ! около 120 руб .
выкрутить старую : ввернуть саморез 10 мм и после этого крышка открутится . ( под замену )

вот это похоже на правду! парткрышки не подскажете?


AntoNN



apossum


Я здесь новенький(ая)


rust44



Dekus


Тоже такую "беду" обнаружил, поддел аккуратно монтировочкой, верхняя крышка пробки снялась. затем аккуратно газовым ключом открутил крышку(но там можно и отверткой поддеть-открутить и вообще много вариантов).Поменял масло и обратно ее закрутил. Заказал новую , как придет поменяю. Причина поломки- усики трещетки все поломались, на дне крышки валялись.


Dekus


Друг недавно покупал себе машину и брал с собой какого-то своего спеца. В общем суть в следующем. Этот спец, он говорит, чтобы проверить степень ушатанности мотора откручивал крышечку маслозаливной горловины на работающем движке и смотрел: если открученную крышку просто положить на горловину и её давлением газов выбрасывает оттуда, то типа двигатель уже сильно изношен, если она там лежит и слегка шевелится или вообще не шевелится, то с мотором всё в порядке. Я сам никогда о такой проверке не слышал. В чем суть, расскажите, действительно так проверять можно? Пробовал на своей машине: крышечка шевелится прилично, но если слегка придерживать рукой то не слетает, при этом холостые обороты начинают плавать.
P. S. Сам знаю о другой проверке: вытаскиваешь масляный щуп и газуешь, если есть дымок из отвестия под щуп, изношены (закоксованы) колечки и отработавшие газы сильно прорываются в картер.

Друг недавно покупал себе машину и брал с собой какого-то своего спеца. В общем суть в следующем. Этот спец, он говорит, чтобы проверить степень ушатанности мотора откручивал крышечку маслозаливной горловины на работающем движке и смотрел: если открученную крышку просто положить на горловину и её давлением газов выбрасывает оттуда, то типа двигатель уже сильно изношен, если она там лежит и слегка шевелится или вообще не шевелится, то с мотором всё в порядке. Я сам никогда о такой проверке не слышал. В чем суть, расскажите, действительно так проверять можно? Пробовал на своей машине: крышечка шевелится прилично, но если слегка придерживать рукой то не слетает, при этом холостые обороты начинают плавать.
P. S. Сам знаю о другой проверке: вытаскиваешь масляный щуп и газуешь, если есть дымок из отвестия под щуп, изношены (закоксованы) колечки и отработавшие газы сильно прорываются в картер.

А если тебе скажут загнать на яму обнять движок и ухом приложиться к радиатору тоже сделаешь? Загони на сто замерь компрессию вот и всё. Все данные на подкапотной табличке смотри.

Тоже самое что и с щупом, таким образом проверяют степень изношенности колец. Но вариант с компрессометром вернее и надежней. Холостые начинают гулять из-за разгерметизации системы рециркуляции (о как загнул))))

А если тебе скажут загнать на яму обнять движок и ухом приложиться к радиатору тоже сделаешь? Загони на сто замерь компрессию вот и всё. Все данные на подкапотной табличке смотри.

Я ничего не собираюсь делать, вопрос был лишь в том, действительно ли таким способом можно косвенно судить об износе двигателя.
А что на табличке под капотом компрессия указана? Ни разу не видел.

Ребята подскажите! На заведенной машине открутил крышку маслозаливной горловины и масло прям фантаном брызгает из маслозаливной горловины. где то читал не помню и говорили мне давно что это плохо! так ли это.

Lexx83

Член КИА клуба

berss

Член КИА клуба

Lexx83

Член КИА клуба

понятно,а распредвалы тебе не о чем не говорят с пружинами клапанов?которые находятся как раз под крышкой.

Talisman

Член КИА клуба

Ребята подскажите! На заведенной машине открутил крышку маслозаливной горловины и масло прям фантаном брызгает из маслозаливной горловины. где то читал не помню и говорили мне давно что это плохо! так ли это.

Выхлопом не фыркает оттуда? А фонтан какой высоты?)

Во всём этом есть один неплохой момент - у тебя есть масло в движке, и оно циркулирует)

"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят" © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

berss

Член КИА клуба

понятно,а распредвалы тебе не о чем не говорят с пружинами клапанов?которые находятся как раз под крышкой.

andrey_t

Член КИА клуба

Вообще то на работающем двигателе заливную крышку откручивать не стоит. Брызги масла-нормальное явление,вот если бы их не было,тогда бы можно насторожиться. Посуди сам- в двигателе постоянно присутствует смесь из мелких частиц масла, которое разбрызгивается валами, и т.д., газы, найдя для себя новый выход , кроме как через систему вентиляции, при снятой крышке масло заливной горловины, в любом случае будут увлекать за собой эти частицы.
Было бы плохо, если бы масло не брызгало (то есть его отсутствие в двигателе).
А попробуй погазовать у меня на хонде так сервисмены все подкапотное пространство засрали. Главное, что бы масла в воздухане не было.

Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track
Амортизаторы Koni FSD передние сдохли после 70 тысяч, задние живы.

Методика экспресс-проверки

Чтобы выполнить экспресс-проверку состояния мотора, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Все действия производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность этого элемента.

По теме

Признаки износа двигателя

С крышкой маслозаливной горловины разобрались. Теперь можно попытаться проверить цилиндропоршневую группу. О том, насколько сильно изношен мотор, расскажут картерные газы.

Читайте также: