Не открывается багажник infiniti fx37

Обновлено: 02.07.2024

УСТАНОВКА ОБВЕСА LORINSER DESIGN + ТЮНИНГ ОПТИКИ И КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ АВТО

ТОП ТЮНИНГ - МОСКВА - ТКАЦКАЯ 12

Один из таких автомобилей выпущенный в далеком 2009 году поступил в наше тюнинг ателье для комплексной модернизации и косметического ремонта.

ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР АВТО - ДО НАЧАЛА РАБОТ

Недавно приобретенный новым хозяином серебристый FX II на текущий момент имел ряд проблем с которыми нам предстояло разобраться. Вот основные: крупные сколы по кузову, коррозия на переднем крыле, глубокие повреждения задней левой двери, низкая эффективность штатной оптики, убитый радиатор охлаждения двигателя и грязный салон "в круг", в том числе светлый потолок.

По причине возраста и плохого обслуживания авто предыдущим хозяином, в процессе работ ежедневно возникали непредвиденные сложности, с которыми приходилось бороться. Половина болтов прикипели, крепления большинства молдингов на арках и дверях либо отсутствовали, либо от старости рассыпались в руках, что многократно увеличивало срок выполнения простых на первый взгляд операций. Кузов, спустя 11 лет интенсивной эксплуатации, просился на полный " перекрас" , однако учитывая довольно умеренный бюджет, на многие проблемы пришлось закрыть глаза.

УСТАНОВКА И ПОКРАСКА ОБВЕСА LORINSER

Предварительная сборка показала массу расхождений в зазорах, а поверхность стеклопластиковых элементов требовала кропотливой подготовки перед окрашиванием. Кроме обвеса, в кузовной цех были отправлены задняя дверь, переднее крыло, накладки на колесные арки и молдинги дверей. Пока обвес был в работе по окраске, мы заменили радиатор охлаждения двигателя.

ТЮНИНГ ОПТИКИ FX2 S51

Автомобили Инфинити FX2 (QX70) в народе называют "слепыми" и это от части верное суждение. Изначально созданный для американского рынка авто предполагается использовать на хорошо освещенных шоссе в США и судя по всему, необходимости в хорошем свете, с точки зрения завода Infiniti - нет. Установленные в линзе "по заводу" шторки ограничивающие световой поток би-ксенона оставляют слишком малый для эффективного освещения дороги просвет, что требует глубокого хирургического вмешательства в фары и полной замены линз, на новые.

В нашем случае автомобиль в базе не имел функции адаптивного света, что довольно непривычно для этих авто и работа по замене линз выполнялась с глубокими доработками каркасов креплений и переходных рамок. Лампы ксенона, приобретенные хозяином не так давно, не менялись и были установлены обратно.

АНТИХРОМ ФАР

Пока оптика была разобрана, мастера Топ Тюнинг выполнили полное удаление хрома с поверхности начинки оптики и все компоненты были окрашены в черный глянец. Теперь фары получили не только мощный свет, но и стали полностью черного цвета, что наилучшим образом отразилось на внешности машины.

Замена линз в Infiniti FX2 / QX70

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТОВ

Кроме работ по замене линз, в оптику был установлен светодиодный комплект дневных ходовых огней и указателей поворотов - 2 в 1. А в переднем бампере разместились дополнительные ДХО с функцией плавного включения, габаритных огней и динамических поворотников. Созданные нами в единственном экземпляре, на базе штатного плафона, динамические ДХО наполнены качественными светодиодами и управляются специальным блоком регулировки, позволяющим выполнять настройку динамики повторителей, временем задержки включения и яркостью света для дневного и ночного режима работы.

Динамические поворотники и ходовые огни в Infiniti FX2 / QX70

ДЕТЕЙЛИНГ КУЗОВА И САЛОНА

Финальным аккордом в работе с Инифинити стал этап доработки и защиты крыши, оптики и боковых зеркал от сколов и повреждений. Мы использовали бронирующую пленку STEK (Южная Корея) на основе полиуретана с функцией вылечивания царапин, толщиной 200 микрон. Оптика покрыта прозрачной бронепленкой Dyno Shield, а крыша черной глянцевой Dyno Matt. Теперь эти части автомобиля тотально защищены от сколов и царапин на мойках. Перед выдачей автомобиля владельцу была выполнена экспресс-химчистка салона.

Специалисты Инфинити Партс разрабатывают систему для открывания двери багажника Infiniti движением ноги.


Шутка. Не совсем так! )

Схема: ключ Key-Less-Go в кармане (сумке), руки заняты (дверь и кнопка грязные), машина на охране (штатной или доп сигнализация). Проводим ногой под бампером в нужном месте, не касаясь его, естественно, - дверь багажника открывается! Продуманы разные ситуации: пробежала кошка/собака, случайное срабатывание во время движения машины, посторонний человек без ключа и тп - дверь не откроется, если Вас не будет рядом с ней. Функция очень удобна: позволяет не пачкать руки о грязную машину и не искать ключ, не ставить сумки на землю, а потом грязные в багажник. Открывание двери без рук возможно на машинах с автоматическим подъемом двери багажника: Infiniti QX, FX, JX.

Существуют различные способы открыть автомобили марки Инфинити без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Инфинити. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Инфинити без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Инфинити.

Как вскрыть Инфинити проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Инфинити, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Инфинити.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Инфинити самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ИНФИНИТИ:

Как правило стоимость вскрытия двери ИНФИНИТИ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть INFINITI без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь ИНФИНИТИ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем INFINITI — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ИНФИНИТИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ИНФИНИТИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ИНФИНИТИ если сел аккумулятор). Откроем INFINITI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ИНФИНИТИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ИНФИНИТИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ИНФИНИТИ:

  • как открыть капот ИНФИНИТИ;
  • как открыть дверь INFINITI;
  • как открыть багажник ИНФИНИТИ.

Открываем любую модель ИНФИНИТИ:

Открыть ИНФИНИТИ 1600.руб.

Открываем любые автомобили ИНФИНИТИ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ИНФИНИТИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

У тебя там кто то колхозил нормально, провода докручены, изолентой скручены, это не с завода так идет, а кто то что то уже делал. С завода все провода идет одинаковы и с разной цветовой гаммой и нету там такого что кто то что то докручивал

У друга и без бензобака на фх37 много чего навернулось Ж)) . там все пропаявать, потом ваще . не будет работать, провода уже гнилые и походу в проводку предыдущий хозяин уже сам роги замочил. Проведи новые и . в окурат, под ковриками и продавай его к . ведро . рыхлое, он еще мозги то . сейчас проводка, потом ваще . заведется. В . такую езду.

привет. собирай все обратно.от кнопки на бак кинь отдельно два провода через предохранитель. провода спрячь под коврик по порогу.

Мне друг сказал на infiniti с бензобаком до сих пор проблем еще не было :) вот смотрю видео и понимаю правильно что купил японца.

О бензобаке и так понятно… Миша, ты разве не смотрел голливудских фильмов? Тебе просто надо было перерезать красный провод и все бы заработало:)

Миш, а смотрел контакт от кнопки до блока и от блока дальше до моторчика? и минус от моторчика на кузов нормальный?

У моего соседа с бензобаком на fx37 до сих пор все в ажуре… Плять,на моём тоже кнопка . мозги оказывается делала. Эту проблему решил, терь следущая, не открывается багажник не с кнопки,и так же с пульта, на самом багажнике только открывается. Пассат б5+ тди 1.9 уневерсал 03г. Кто подскажет с чего начать, кнопку смотрел там всё зачистил проверил.

Дядя Миша, у меня на гольфе 4 была такая проблема, моторчик тут не причем и проводка тоже! Проверь саму кнопку не на прозвон а на нагрузку, например включи через нее лампочку ближнего света, скорее всего она не держит нагрузки. У меня так было, заказывал новую кнопку и забыл про гемор.

Периодические геморрои с бензобаком не так и страшны >) Блин! У настоящих, праворульных японцев, нет проблем с проводкой до 20 лет! Просто они делают для людей (японцев)! ;)

Миха по цветам проводов от привода лючка до блока предохранителей прозвони возможно потерян сигнал именно в этом месте я так думаю попробуй кинуть соплю до привода от блока предохранителей. может ты уже и пробовал. И от блока предохранителей до блока управления всей этой конителью проверь сигнал. т.е 1е я бы проверил сигнал при нажатии кнопки на предохранитель если сигнал поступает на пред то соответственно блок управления работает ищи обрыв в жгуте от предохранителя до привода лючка. 2 если сигнал не поступает на пред то искать нужно от блока управления до преда ну а там вроде я так понял с кнопкой ты разобрался. ну вообщем может чем и помог может ыт это все и делал.

Бывает такое, что автомобиль с системой I-KEY не возможно заглушить. Иногда он не включает зажигание, как будто чужой ключ.


В таких системах нет механического ключа, которым отдельно можно включить – выключить зажигание. Этим аварийным ключем можно только открыть дверной замок механически и при севшей батарее в брелке вставить его в KEY SLOT.

Ошибочное мнение – что в этом слоте батарея брелка заряжается.

Если подобный слот отсутствует, кнопку START нужно нажать непосредственно самим брелком. ( при севшей батарее в нем ). Но если замки дверей открываются с кнопок брелка, а зажигание не включается, то батарея тут точно не причем, и это ключ именно с этого автомобиля.

Как то у нас была редкая 350Z с подобными проблемами, установщики доп оборудования никогда не думают о конструктивных решениях, это приводит к серьезным проблемам в ближайшем времени.


В подкапотном отсеке они затянули через уплотнитель моторного жгута в салон свои шланги. При этом нарушили непосредственно сам уплотнитель. Вода стала стекать в салон. А там хватает электроники.

При любой мойке или после дождя начинаются проблемы. Которые сильно усгубляются от времени.


Вода затекла в блок и разъемы блока управления салона, BCM. Именно он отвечает в машине за ключи и запуск.

Не прошло мимо такое вмешательство в QX70 ( FX37 в кузове S51 ). Тут “всего лишь” поставили электрозамки капота. Да, капот сейчас просто не открыть, с точки зрения противоугонных функций, но и машина не заводиться….


Ламели разъемов сильно окислились. Восстановить такие контакты не просто, облезает покрытие. Электроника машины начинает жить своей жизнью.

Не допускайте каких либо манипуляций с этим уплотнением моторной косы в салон. Никогда оно не заканчивается для машины и ее владельца без последствий.

Не пытайтесь перезаписывать ключи, с такими проблемами их можно стереть и не записать больше.

Не тяните время – дальше будет хуже и намного. Для штатной машины не запуск такого плана или не возможность выключить зажигания – прямой сигнал к безотлагательной диагностике.

Читайте также: