Не открывается багажник иж 2126

Обновлено: 08.07.2024

Если снять ее худо-бедно еще можно, то водрузить на место — перемажешься по уши. А если неудача пришлась на дождь и проселочную дорогу, так может статься, и вовсе не сумеешь засунуть ее обратно. Здесь нужна сноровка! Оказалось, раз и навсегда избавиться от этой мороки довольно просто — если, конечно, исполнитель обладает, помимо желания, слесарными навыками и местом для проведения доработки.

Идея — разместить запаску в нише в полу багажника, как это сделано на нормальных автомобилях. Саму нишу делаем из стальной бочки подходящего диаметра. Такую можно подобрать в магазинах для дачников. Главное — не ошибиться с размерами. Нужна бочка диаметром 580 мм.

Приложив запаску на место будущей ниши, снизу отмечаем центр и в этой точке сверлим в полике разметочное отверстие. Ориентируясь на него, изнутри багажника размечаем две окружности диаметром 560 и 580 мм (рис. 1). Они получатся неполными — нас интересуют только те части, что не касаются усилителей пола. Вырезаем меньший круг (удобнее электролобзиком) и образовавшиеся края днища багажника по диаметру 580 мм отгибаем вниз.

Отрезаем от бочки стакан высотой 180 мм, размечаем по месту и вырезаем под усилители пола два окна в боковине (рис. 2).

Вставляем получившуюся заготовку в вырез багажника, отгибаем верхний край на ширину 10 мм и приклепываем по периметру нишу к отбортовке полика (рис. 3). (Если есть электросварка-полуавтомат, нишу можно приварить, сняв бензобак и предприняв противопожарные меры.) Остается заделать герметиком швы, окрасить нишу и провести ей дополнительную антикоррозионную обработку.

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:

Как открыть багажник самостоятельно?

1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Комментарии к теме Снятие крышки бензобака ИЖ 2126 Ода

Живу в Сибири. Заводил возле Байкала при -35, ветре в 20 м высокой влажности. Несколько дней подряд. Сцепление надо держать 1-2 минуты., потом плавно по нескольку раз отпускать. Нужно мигнуть дальним светом перед заводкой, чтобы прогреть АКБ. Чтобы не выдавливало сальник коленвала, необходимо дольше греть, воздушок развернуть еще осенью на коллектор, чтобы теплый воздух засасывал, решетку радиатора закрыть изоляционным материалом. После прогрева прокатывать на низших передачах, с горы пусть сам едет (не поедет). До 5-й передачи (чтобы ее включить) после простоя 2 дня ехал около 15 км., постепенно разгоняясь как 'просил' двигатель. У меня двигатель на новой машине при -35 грелся до 80 градусов минут за 5-6 (видать новый, еще не обкатался).

боже мой. я учусь на автомеханика, и мастер который меня учит, сьнемал просто патрубки и затыкал заглушками'мы их называем (гандончики)'старый поставил на стол новый вместо старого и поключил патрубки. зачем так нагружать себя. ну паро мм литром пропадет ничего не случится. за это диз

Читайте также: