Не открывается дверь kia carnival

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

KIA Cerato Клуб - Форум КИА Церато > Технический Форум > Кузов и салон > Ребят помоги после мойки дверь перестала открываться с наружи водительская, что

Ребят помоги после мойки дверь перестала открываться с наружи водительская, что делать ? И у всех так ?и Чем смазывать ?

Замёрзла в теплый бокс отгони пусть оттаит, потом антифриз шприцом вводите шель замка

Забей, это у всех так, тоже через пассажирский ходим.

Стекло тонировал тоже вчера замерзла и с улицы не открывала, приходилось с салона открывать. потом покатался с печкой на полную мощьность, оттаяла и заработала

Kia Carnival четвертого поколения: семь или восемь мест, дизель или бензин?


Олег Растегаев

Задние пассажирские двери здесь с электроприводом, и открыть их снаружи можно пятью разными способами! И тремя — изнутри. Что еще получает покупатель семи- или восьмиместного минивэна Kia Carnival четвертого поколения?

В Kia словно годами сидели в засаде. Выжидали. И вот ушли с нашего рынка немецкие Volkswagen Touran и Ford Galaxy, французские Renault Grand Scenic и Citroen C4 SpaceTourer, японские Mitsubishi Grandis и Mazda 5… Пора? Нет, рано — подождем, пока сдадутся Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.



Одновременно открыть обе сдвижные двери и заднюю можно одним нажатием кнопки на ключе


С помощью кнопок слева от руля можно управлять дверями — в том числе отключить их сервопривод

Не желаете? Некоторые из этих функций можно отключить через меню настроек. Но я бы прежде всего деактивировал автоматическое закрывание пятой двери: за время теста она пыталась прихлопнуть меня трижды! Идея-то хорошая: загрузив сумки, отходишь от машины с ключами в кармане — и дверь, пропиликав сигнальную трель, закрывается автоматически. Но когда человек с ключом отходит от машины, а ­кто-то еще остается копаться в вещах… Его-то и пытается кровожадно прихлопнуть Carnival. И если это будет ребенок, то до того, как сработает защита, дверь может хорошо прижать его или как минимум напугать.

Зато в салоне — благодать даже в восьмиместном варианте. Кресла второго ряда уезжают чуть ли не в багажник, спинки откидываются больше, чем в бизнес-классе на региональных авиалиниях. Сиденья можно снять по отдельности или развернуть против хода. Правда, весят они под двадцать кило. К тому же попадать фиксаторами нужно в определенные места — если промазал, то в специальном окошке не появится зеленый флажок.

Все сиденья второго ряда можно развернуть против хода, а сложенная спинка среднего кресла трансформируется в слегка наклоненный столик

А вот манипуляции с сиденьями третьего ряда не требуют больших усилий. Кресла в походном состоянии уложены в глубокую нишу багажника — потянул за ручку и слегка толкнул сиденье вперед, затем потянул за тесьму и откинул спинку. То же самое — со второй частью. Все, в машине восемь мест и огромный багажный отсек емкостью 627 литров! Можно ввосьмером отправляться в отпуск, не отказывая себе в багаже.


Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 40:60, их спинки регулируются по углу наклона, на крайних местах имеются фиксаторы Isofix

А в случае переезда не нужно обращаться в транспортную компанию: удалив из салона кресла второго ряда, получаем фургон с грузовым отсеком объемом без малого три куба! И с ровным полом.


Стоп, а где запаска? Ее традиционное ложе заняла ниша, в которую убираются сиденья третьего ряда. Под днищем осталось лишь место под буксирную проушину, приваренную к полу по центру автомобиля. А запасное колесо обнаружилось под днищем справа в пределах колесной базы.

Виртуальная комбинация приборов и дисплей мультимедиа (оба с диагональю 12,3") — как на обновленном Kia Mohave. Причем визуально центральный дисплей в Карнивале выглядит крупнее, поскольку он объединен с приборами в одну панель — как на S-классе уходящего поколения.

Сиденья с традиционным набором электрорегулировок радуют наличием вентиляции, но расстраивают невнятным профилем. Зато салон здесь на 13—14 см шире, чем в Sorento — на платформе которого, собственно, и построен Carnival. Места вроде много, но не хватает рационального его использования. Помните, как это было во французских минивэнах? Весь свободный объем заполнен ящичками, нишами, тайничками. А в Карнивале будут проблемы даже с размещением полуторалитровых бутылок: дверные карманы для них мелковаты, а в бокс между креслами они не входят. И охладить напитки в более мелкой таре не получится: подвод воздуха от кондиционера не предусмотрен ни в бардачок, ни в центральный бокс.

Эх, еще бы полный привод. Но тогда пришлось бы менять компоновку салона и урезать возможности трансформации.


Но гонять не стоит по крайней мере из-за тормозов. Три интенсивные остановки — и характерный запах колодок в салоне.

Однако вот что интересно: согласно паспортным данным, разница в динамике бензиновой и дизельной версий более двух секунд, а в действительности — менее одной. Конечно, 2.2 CRDi на холостых тарахтит изрядно, но на ходу утихает. И расходует меньше бензинового мотора, однако не радикально — у меня получилось в среднем 8,5 л/100 км против 10,7 л/100 км.


Интересно, что у себя на родине, в Южной Корее, Carnival четвертого поколения за первые пять месяцев собрал 50 тысяч заказов — примерно половину от годового объема мировых продаж минивэна предыдущей серии. В России его не было, а продажи Карнивала второго поколения были свернуты в далеком 2010 году.


2) Снимите накладку, вывинтите болты крепления и снимите

внутреннюю ручку 1 двери (см. иллюстрацию 5.0).

image139

5 0 Компоненты передней двери

1 — внутренняя ручка двери

2 — пластиковая накладка

3 — наружная ручка двери

6 — ограничитель открывания двери

7 — скоба замка двери

image140

5.0а Компоненты передней двери

1 — стекло двери

2 — направляющая планка стекла двери

3- уплотненно двери

4 — направляющая В и текла двери

5 — направляющая А стекла двери

8 — уплотнение дверного проема

3) Снимите пластиковую накладку 2 двери (см. иллюстрацию 5.0).

4) Снимите наружную ручку 3 двери, затем вывинтите болты крепления и снимите замок 4 двери (см. иллюстрацию 5.0).

5) Вывинтите болты крепления и снимите электростеклоподъемник 5 (см. иллюстрацию 5.0).

6) Вытащите штифт крепления ограничителя 6 открывания двери (см. иллюстрацию 5.0). При необходимости штифт можно выбить.

7) Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддержать дверь.

8) Вывинтите болты петель двери, снимите дверь вдвоем с помощником и уложите ее на мягкую подкладку.

9) Поставьте дверь на подъемник и поднимите ее на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами.

10) Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной снятию.

11) Закройте дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости ослабьте болты крепления скобы и сместите ее в нужном направлении.

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите ее вниз;

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите ее вверх;

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона;

г) если край двери смещен вовнутрь, то скобу замка сместите во вне.

12) Закройте дверь и убедитесь, что при закрытой двери ее зазоры параллельны крыльям и другим деталям кузова, а сама дверь не западает и не выступает. При необходимости откорректируйте положение двери.

14) Снимите накладку внутренней ручки двери, а затем снимите ручку.

15) Вывинтите шурупы и болты крепления обивки к двери, а также извлеките фиксаторы и снимите обивку 1 (см. иллюстрацию 5.0б).

image141

5.0б Обивка двери

1 — обивка передней двери

2 — дверной фонарь

3- держатель ручки двери

16) Снимите дверной фонарь 2 (см. иллюстрацию 5.0б).

17) Снимите держатель 3 ручки двери (см. иллюстрацию 5.0б).

Установка обивки двери производится в последовательности, обратной снятию.

Перестал открывать багажник при "Бесключевом доступе"

Перестал срабатывать бесключевой доступ при открытии багажника, раньше при закрытой машине можно было подойти с ключём и нажав на кнопку замка багажника открыть его, сейчас данная функция перестала работать. Дилер по телефону сказал, что вышла из строя антенна в багажнике, у меня вопрос может кто знает, что это за антенна и где она находится?
P.S. Бесключевой доступ при нажатии на кнопку водительской или пассажирской двери работает без проблем.

Egor,
Там должно быть две антенны, внутренняя - в пятой двери и внешняя - в бампере. Можно попробовать их отыскать на примере киа сиид, принцип работы у всех одинаковый.

Перестал срабатывать бесключевой доступ при открытии багажника, раньше при закрытой машине можно было подойти с ключём и нажав на кнопку замка багажника открыть его, сейчас данная функция перестала работать. Дилер по телефону сказал, что вышла из строя антенна в багажнике, у меня вопрос может кто знает, что это за антенна и где она находится?
P.S. Бесключевой доступ при нажатии на кнопку водительской или пассажирской двери работает без проблем.

Дилер вас не понял или вы неправильно им объяснили. В бампере находится антенна у машин с электроприводом пятой двери и автоматическим открыванием. Антенна бесключевого доступа под торпедой. Быстрее всего у вас села батарейка и ключ с ней не добивает до салонной антенны когда вы подходите сзади.

Читайте также: