Не открывается дверь ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 14.05.2024

Не поджимается или опускается дверь багажного отделения.

Только только закончив эпопею с выравниванием двери багажника (два раза приезжал чтоб выровняли зазоры), началась новая беда. Периодически не работал доводчик двери багажника, но дверь пол собственным весом тем не менее закрывалась плотно. Несколько дней назад отсутсвие прижима стало постоянным. И тут вчера появился другой глюк. Дверь открывается в верхнюю точку и топом опускатся под своим весом сантиметров на 30, при этом если дверь закрыть то доводчик СРАБАТЫВАЕТ. В итоге на текущий момент или не работает доводчик или если он работает то двери после открытия опускается. В четверг сдаю посмотрим что найдут.

Доводчик (или я называю присоска) работает очень своеобразно. Мы как-то с Пашей на 2х машинах игрались с багажником. Итог - то присосется, то просто хлопнет. Недели 2 назад я подзарядил АКБ - хлопать перестал, теперь только присасывается. Любопытно - это совпадение или реально от заряда АКБ зависит.

Думаю зависит. На евоках было с доводчиком подобное но не со стойками. А тут попарно сменяющийся дефект. На не заведённом чаще - поэтому думаю про АКБ. Но заводится очень бодро, правда не мерил.

Достаточно часто на Ленд Ровер Дискавери 3 можно встретится с такой неприятной ситуацией, когда невозможно открыть багажный отсек. Если багажник не открывается можно попробовать открыть его вручную. Для этого на панели нажимаются одновременно кнопка открытия и кнопка закрытия багажного отсека. Их следует держать нажатыми примерно 15 секунд. Если это не помогло, придётся применить механическое воздействие на защёлку.

Это выполняется следующим образом:

· Тонким предметом поддевается коврик двери багажного отсека

· Затем он удаляется

· Острым лезвием подрезается гидроизоляция

· При нажатии отверткой на защёлку, багажник открывается

После того как верхняя половина дверцы открылась нужно полностью удалить ковровое покрытие и получить доступ к запирающему механизму. На электрическом разъёме следует проверить поступление сигнала от открывающей кнопки. Если сигнал поступает, но привод двери не срабатывает, его придётся заменить. Может возникнуть ситуация, когда привод работает, но сам механизм не реагирует. В этом случае нужно проверить, как закреплён тросик, и зафиксировать его, если это необходимо. Часто бывает, что отломилось концевое крепление тросика. В этом случае защёлка полностью подлежит замене. После завершения ремонтных работ следует заменить гидроизолирующую прокладку.

LR-WEST

НА автомобилях Ленд РОвер, а в частности моделях Фрилендер2, Дискавери 3, дискавери 4, Рендж Ровер Спорт, встречается неисправность замка двери. Проявляться неисправность замка двери может по разному, например какая либо дверь не закрывается при срабатывании центрального замка, или не открывается. Приходится изнутри салона дважды нажимать на блокирующую кнопку и т.д. Практика показала , что при таких симптомах чаще всего виновником является электронная защелка, она же и замок. И ремонту она не подлежит, так как замок деталируется как единый модуль и как единая целая запчасть. И поэтому решение данной проблемы, которуб прдеусмтаривает завод изготовитель, это замена замка двери. В сервисе LR-WEST разаработали и внедрили технологию ремонта таких замков6 а именно на моделях Фрилендер 2, Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер спорт. Были подрбраны комплектующие и изготовлен специальный инструмент для производства ремонта замка двери, причем замки двери Ленд Ровер бывают разных типов, и не смотря на это все они подлежат ремонту. На ремонт замка двери дается гарантия 1 год как и на новый. И что самое главное это обходится в 2 раза дешевле нежели покупать новый.

В общем дело было месяца два назад. На зеленом ровере дверь пассажирская передняя отказалась закрывается от центр замка. Позволю себе напомнить, год 97 - машина была в наиплачевнейшем состоянии. Приходится до сих пор что-то разбирать, смазывать, восстанавливать. Огромный привет прошлому хозяину.

Но начнём по делу:

Манипуляции ключем привели замки в режим супер лок, после чего пассажирская дверь отказалась открываться совсем. Самое печальное что добраться до замка не пиля дверь нереально. Все сильно продумано от взлома и угона. Прочитал форумы и тп, вывод - пилить.

Ну вы не пугайтесь, пилить нужно всего навсего ушко -петлю на кузове. Фото как я пилил я не делал, но и так все ясно, открываем заднюю дверь и полотном по металлу в ручную отпиливаем ушко. Сломать обшивку двери - могут предложить некоторые- без толку! Замок устроен таким образом что даже попав внутрь двери разломать сам замок нет возможности, все реально очень защищено.

В последствии на разборке покупаем бу или несем к сварщику, в моём варианте у меня была петля).

Вскрытие замка определило повреждение зубчатого механизма. Причина неизвестна. Разобрал, сломанный элемент посадил на супер клей и дополнительно впаял кусок скрепки для надёжности. Все помыл от старой смазки и заново все смазал новой.

Удалил суперлок, на моторчике суперлока снял "лопасть" ,потянув пассатижами на себя, придерживая плату с моторчиками. Отключать моторчик нельзя, будет ругаться ВЕСМ. Потому просто убираем запирающий орган. Все функции замка остаются за исключением блокировки двери.

Читайте также: