Не поднимается стрелка температуры матиз

Обновлено: 05.07.2024

Стрелка температуры двигателя не поднимается!

Обратил внимание, что стрелка темрературы двигателя при запуске как положено показывает уровень масла, а потом падает вниз и так там и лежит. Может быть такое, что двигатель не греется? :oops: И печка греет слабо - может поэтому?

Проверь уровень антифриза и если все в порядке, то в дорогу должен показать.Если не покажет то может быть следующее: накрылся термостат, кердык датчику температуры, кердык проводу от датчика, окислился оин из разъемов.
Просто у нас-30 уже 2 недели и дождаться на холостом, поднятия стрелки почти не реально.

Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)

Здравствуйте! У меня субару импреза 1995 года 1.8 обем, двигатель работает тихо хорошо, с утра заводится хорошо, например приехал куда-то заглушил двигатель и уже плохо заводятся на горячем двигателе. Что это может быть? У меня руки еще до датчика температуры не добрались )))

сегодня так сделал как у вас, снял патрубок возле термостата,антифриз ели ели бежал,литр потом доливал,толку ноль без изменений! Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику температуры на MATIZ :)

Мне приятель сказал и без датчика температуры на daewoo MATIZ полно чего навернулось >) Привет подскажи где капать.включаю зажигание постоянно работает винтелятор меняю датчик включение вентилятора вроде все ном работает ну ровно 3-4 раза вентилятор включается и больше не выключается.уже поменял 3 датчик все тоже самое.что посоветуешь?

Подскажите где находится электро клапан тосола на печку? При включенном холодном дует еле теплым воздухом не могу понять он на двигателе?

проще способ есть, нужно лишь крышку на расширительном бачке открутить и прогреть до рабочей температуры, либо просто покататься, воздух как с малого так и с большого круга через пароотводящий шланг выйдет в бачок. крышку только целиком не снимайте, на полтора витка накрутите, иначе 'наплюёт' антифриз и мимо бачка.. Трудности с датчиком температуры уже напрягают.

Добрый день,плохо и заводится 4 s fe на горячую или если машина стояла ночь в теплом гараже.Что может быть? Дтож или форсунки?

с каких нахеер пор,1100 стал на 18 лошадей,разве шо на минут 5 неболльше ))) Я вопрос с датчиком температуры пока откладываю,

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,ниссан римера р12 кнопки управ.кондера,м огнитола глючат иногда или вобще не роботают иногда и экран тоже не горит

Может из за плохого топлива? Желательно в деталях порекомендовал бы по датчику температуры на Матизе,

Снятие фишки генератора Daewoo Matiz 0.8 с АКПП

Избавляемся от стука в рулевой рейке Daewoo Matiz.

Матиз 0.8 поршневые кольца (часть 1)

Как поменять ремень грм на деу матиз Часть 1 разборка

Приборная панель от SparkCross на Daewoo Matiz

Бардачок 20 09

ДЕУ МАТИЗ УСТАНОВКА РЕЛЕ СТАРТЕРА

Daewoo Matiz - Снятие обшивки и замена активатора двери

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

КАК ОТМЫТЬ БАЧОК ОЖ?

DAEWOO MATIZ замена антифриза с промывкой системы

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos 1.5 8V.)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всех приветствую! Нарисовалась у меня такая проблема: стрелка на панели проборов живет своей жизнью, а именно прогреваясь до рабочей температуры начинает "скакать" до максимальной и назад до рабочей. Может долго показывать "перегрев", при этом двиг явно не кипит, а может и нормальную температуру показывать пару часов. Зависимости от погоды, темпа езды (стоянки, холостого хода) нет. Двигатель работает нормально. Вентилятор не включается когда стрелка прыгает до максимума. А работает исправно, только тогда когда двигатель реально нагревается. То бишь проблем с работой двигателя, системой охлаждения, работой печки - нет.
Был поменян датчик температуры ОЖ, поменян антифриз, помпа и термостат - проблема осталась. Была сделана комп. диагностика, которая не выдала проблем с датчиком, либо температурой ОЖ (двигателя). Но нашлись другие 2 проблемки: полумертвая лямбда (возможно она причина большого расхода - 15 город, 9 трасса) и датчик детонации (двиг. немного вибрирует на холостой стоянке). Но может ли это быть причиной? Тот, кто делал диагностику сказал, что возможно есть еще один датчик, который выдает параметры именно на панель приборов. Датчик у меня двух пиновый. Подскажите люди дорогие. что может быть за проблема :) Машинка - мазда 1.5 2000 г.в. хетч рестайл ZL-VE 130 л.с.

Всех приветствую! Нарисовалась у меня такая проблема: стрелка на панели проборов живет своей жизнью, а именно прогреваясь до рабочей температуры начинает "скакать" до максимальной и назад до рабочей. Может долго показывать "перегрев", при этом двиг явно не кипит, а может и нормальную температуру показывать пару часов. Зависимости от погоды, темпа езды (стоянки, холостого хода) нет. Двигатель работает нормально. Вентилятор не включается когда стрелка прыгает до максимума. А работает исправно, только тогда когда двигатель реально нагревается. То бишь проблем с работой двигателя, системой охлаждения, работой печки - нет.
Был поменян датчик температуры ОЖ, поменян антифриз, помпа и термостат - проблема осталась. Была сделана комп. диагностика, которая не выдала проблем с датчиком, либо температурой ОЖ (двигателя). Но нашлись другие 2 проблемки: полумертвая лямбда (возможно она причина большого расхода - 15 город, 9 трасса) и датчик детонации (двиг. немного вибрирует на холостой стоянке). Но может ли это быть причиной? Тот, кто делал диагностику сказал, что возможно есть еще один датчик, который выдает параметры именно на панель приборов. Датчик у меня двух пиновый. Подскажите люди дорогие. что может быть за проблема :) Машинка - мазда 1.5 2000 г.в. хетч рестайл ZL-VE 130 л.с.

Расход возможен из за лямбды.Когда делал диагностику надо было и ее проверить.
Из за ДД вибрации не будет.Он кстати тоже легко проверяется на диагностике.
Датчик температуры жидкости один.С него данные идут на ЭБУ и параллельно на указатель в приборку.Тебе надо в момент глюка проверить сопротивление на контакте указателя.Похоже это он глючит или контакт.

Комментарии к теме Замена датчика температуры Daewoo Matiz

Все прекрасно. Но интересует ее надежность. Если машина будет как логан надежная то брать стоит. А так пока новая. Буду следить за обзорами

Здравствуйте. Не микроконтроллер а память EEPROM. И 070297 это ошибка. 0 перед пробегом это сигнал о том что пробег мотали. И сматываются таким образом все авто не только японцы, и даже отечественные.

ели вытерпел этот ролик! . ты розовые цифры сделал на пол экрана. надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня vw Golf 4 1999 года. Для моей машины одинаковая процедура? Вы сказали другой id,вроде у вас id48 у меня такой же? Спасибо

Я покупал..409.1 лет пять назад. Нуу.. ошибки снимал. Больше н куда не лез. А года 3 назад он перестал работать - делает попытки, но не соединяется ( Не знаете в чем причина?

На шестой минуте разболелась голова. Я понял, что не смогу всего этого сделать. Нервы не выдержат. Я просто оторву торпеду к чертям и на том закончится весь ремонт. Не для слабонервных эта процедура. Спасибо брат за видео, но я лучше на СТО обращусь

По приборке еще вопрос. У меня на приборке стали тускло светить диоды температуры и уровня бензобака (те, что посередине приборной доски. Тускло, но все же видно, что светят), остальные светят в норме. Выглядит некрасиво и приходиться всматриваться почти в упор, чтобы узнать уровень топлива или температуры. Но периодически, примерно на несколько секунд, эти диоды (температуры и топлива) загораются в полную силу как и все остальные и опять тухнут (закономерность 'просвета' не выявлена, то есть само собой). Чем вызвана 'тухлость' диодов? Проблема в самих диодах, в электрической цепи приборной панели или же дело в проводке. Не электрик я. Подскажите, пожалуйста где начать копать, чтобы устранить проблему (ночью, реально, вызывает неудобство). Спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: