Не показывает обороты киа рио 3

Обновлено: 17.05.2024

Есть такая проблема, что на низких скоростях коробка "пинается", если просто отпустить газ. Если же работать тормозом при снижении скорости, то по крайней мере это не чувствуется. Но у меня есть привычка просто отпускать газ.

Набор же скорости идет без ощущаемых рывков. Я хочу весной заменить масло в АКПП заодно и проверить что там и как, но думаю может уже пора.
Может у кого была похожая проблема?

Владею я значит Kia Rio 3, 2014 года. АКПП.

Есть такая проблема, что на низких скоростях коробка "пинается", если просто отпустить газ. Если же работать тормозом при снижении скорости, то по крайней мере это не чувствуется. Но у меня есть привычка просто отпускать газ.

Набор же скорости идет без ощущаемых рывков. Я хочу весной заменить масло в АКПП заодно и проверить что там и как, но думаю может уже пора.
Может у кого была похожая проблема?

Покупал автомобиль в августе 2020 г с пробегом 88 тыс. Слабо верится в такой пробег, но покупал через подборщиков, вроде все проверяли.

По АКПП в сервисной книге написано, что рекомендуется замена на 98 тыс пробега, сейчас 95 тыс пробега.

А нет, соврал, в сервисной книге на очередном ТО в 2020 году было написано поменять масло АКПП при пробеге в 120-130 тыс. км. Что-то я видимо не отошел после НГ.

А нет, соврал, в сервисной книге на очередном ТО в 2020 году было написано поменять масло АКПП при пробеге в 120-130 тыс. км. Что-то я видимо не отошел после НГ.

Прям так и написано 120-130?
Они обычно,что видят на спидометре прибааляют регламент, допустим 40 тышь и пишут чотко, допустим 123456 км.

Прям так и написано 120-130?
Они обычно,что видят на спидометре прибааляют регламент, допустим 40 тышь и пишут чотко, допустим 123456 км.

Менять нужно через 40. Это раз.
Посмотрел твои темы, купил ты видро с пробегом тышь 300. Это два.
Смысл тебе ,что то советовать,если ты в своих темах пропадаешь в неизвестность. Это 3.
Ну и 4. Купи себе новую гранту и радуйся. А если гроши есть то весту.

Менять нужно через 40. Это раз.
Посмотрел твои темы, купил ты видро с пробегом тышь 300. Это два.
Смысл тебе ,что то советовать,если ты в своих темах пропадаешь в неизвестность. Это 3.
Ну и 4. Купи себе новую гранту и радуйся. А если гроши есть то весту.

Не знаю на счет 300, все мы эксперты в интернете.

Я вот не эксперт, поэтому доверился подборщикам с хорошими отзывами. Искали долго мне.

А я путаюсь, потому что это первый мой автомобиль.

Что касается моих тем. В итоге катализатор мне вырезали потому что я жаловался на пропажу тяги летом.. а оказалось, что включенный кондиционер влиял на это, а не каталик. Ну не опытен, я все такими были. Но каталик к слову начал разрушаться, не жалею, что вырезал.

В одном цилиндре обнаружили единичную риску, даже не задир, который не влияет на компрессию.

Ну а как мне еще проверять ведро я взял или нет? В сервисы обращался по всяким разным диагностикам, по крайней мере никто не говорил, что у меня куча проблем.

Салон не просижен, руль выглядит нормально. В 95к я тоже не особо верю, хоть по всем базам пробивается и так, но у меня нет сверх сил, чтобы выяснить реальный пробег.

Проблема такая. Глохнет машина при торможении, когда скорость уже почти равна 0, либо когда стоишь на светофоре/ в пробке на D держишь тормоз и сама по себе глохнет. Так же были случаи при начале движения отпускаешь тормоз и сразу толчок и заглох. При торможении бывает перед тем как заглохнуть начинается дергаться, как будто на механике тормозишь без сцепления. После такого как заглох и завел авто, стрелка тахометра уже не показывает обороты и лежит на нуле. Причем случается не каждый раз. Бывает 1 раз на дню, бывает и вообще проедешь весь день и ничего. Пройдена полная диагностика у официалов. Все в норме. Фильтр заменен, дроссельная заслонка почищена, усилитель тормозов тоже ок. Ошибок не выдает.
В чем может быть причина?
Может быть причина в датчике холостого хода или датчик давления? мастер говорит датчик интегрирован

где то подсос воздуха, или егр залип в открытом состоянии, короче нужно ехать на
грамотную диагностику, а не к школьникам которые умеют только считывать ошибки

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (249718) просто нужно смотреть цифры и параметры, а не тупо ошибки, чудес не бывает, а какой город?

Мореход Искусственный Интеллект (449428) Может гидротрансформатор глючит в коробасе. Масло менялось, какой пробег, при какой температуре все это нужно учитывать при поиске таких неисправностей

Дроссельную заслонку чистить. Особенно канал холостого хода. У меня на Пульсаре с пихлом GA15DE точь в точь такое было-в этом канале был шарик грязи он и перекрывал доступ воздух когда отпустишь педаль газа.

к диагносту. так по советам БыВаЛыХ можно поменять пол машины. в каком городе живешь? посоветую к кому обратиться.

Точно такие же симптомы были у меня на Honda Avancier. Сначала периодически такая беда было — сложно было понять причину, а потом такое стало всегда. Причина оказалась в заклинившем клапане EGR. Снял его и заглушил жестяной пластинкой. Стала ездить идеально. Искал в продаже какое-то время, а потом решил разобрать свой клапан. Разобрал — внутри всё в нагаре от некачественного топлива. Критичный элемент — шток клапана, нагар на котором и тормозил клапан в открытом положении. Карбклинер, мелкая шкурка и 10 минут времени — и всё пучком. Главное при разборке всё фоткать, чтоб при сборке не осталось лишних деталей.

У меня было такое же почти, но наоборот.
Заводишь, обороты в норме, нигде ничего не скачет, включаешь первую (МКПП) трогаешься, проезжаешь буквально 1 метр - глохнет!
Стоишь на спуск, на ручнике, тоже самое, всё ровно, чётко, отпускаешь ручник, никакого газа - метр - глохнет!
Оказалось, причина в датчике массового расхода воздуха, который сразу за воздушным фильтром стоит.

KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
L-выход на лампу зарядки;
С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется.

energec

Polikarpov

Ошибка была только после отключения разъема с реле регулятора.
Так ошибок нет.
Ошибка P0620 и P0626.
Когда машина приехала ошибок нет.
По сканеры видно без нагрузки напряжение колеблется в районе 13,2в до 14,5В.
Нашел в интернете схему, там стоит какой то блок зарядки позиция 5.
Для чего он, где стоит.

Изображения:

кио.jpg

energec

Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя.

Повышенный оборот до 1000. стою в пробке и тут оборот 1000 вместо положенного 600/700((((

Канат Мукаев

Здравствуйте! Кто знает как решить проблему: повышенные обороты 1000/1100. стою в пробке и тутт обороты повысились. заглушил двигатель: запуск без проблем, и снова повышенные обороты .
еду к ОД они не в курсе что происходит!! такое бывает каждый день. но если двигатель постоянно держать в рабочем состоянии это бывает РЕЖЕ.
Периодически, заметил,двигатель работает в Хорошем режиме, но стоит заглушить на 10/60 минут, то после запуска ОБОРОТЫ снова на ВЫСОТЕ до 1000/1100
КТО знает что ЭТО за Явление в КИЯХ РИЯХ
Жду с не терпением коментарии!!

Читайте также: