Не получается считать прошивку эбу kia optima

Обновлено: 16.05.2024

За программным увеличением мощности к нам приехала Kia Optima 2.0 (150 л.с).

Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип тюнингом. Это связано с современными экологическими стандартами, которые занижают мощность и крутящий момент двигателя.

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.

Как мы сделали чип тюнинг

До и после чип тюнинга проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправной работе. Проверяем работу ГРМ, датчиков кислорода, катализатора и другие важные параметры.

Программное увеличение мощности мы выполняем через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. При прошивке используем только современное и надежное оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Тюнинговую прошивку мы заказали у нашего разработчика, который имеет большой и успешный опыт калибровки двигателей Kia. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.

После прошивки отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Как изменилась Kia Optima

  • мощность увеличилась до 165 л.с
  • крутящий момент составил 211 н*м (было 192 н*м)
  • ушли паузы при нажатии на газ
  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
  • время разгона до 100 км/ч снизилась на 2 сек (было 10.6)

Значительный запас мощности при обгонах на трассе, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л, переключения АКПП стали более плавными.

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Первые впечатления клиента

Разницу с заводской прошивкой владелец Оптимы отметил уже в ходе тестового заезда. Со слов клиента седан ощутимо прибавил мощности во время разгона с низких оборотов, нет ощутимых пауз при нажатии на газ. После адаптации (500-600 км) бизнес седан поедет еще быстрее и резвее.

Для автомобилей Kia Optima мы также предлагаем услугу удаления катализатора

Зачем удаляют катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10 тыс.км.

C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

Посмотрите, это осколки катализатора.

Правильный способ удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.


Итак, Kia Optima - всё предельно просто: папка содержит все существующие на нашем и не только рынке софты.
Последние три символа в rom id по сути не важны, то есть если остальное совпадает - смело пишем. Ибо существуют более старые в пределах модельного года версии и они нас не интересуют по причине неактуальности.
Модельный год это 3 символ - что касаемо Kia Optima - для справки.
Софт TF34PCMF8D2B, например, согласно TSB производителя заменяет TF34PCMS8D2A. Причина замены кратко указана в встроенном в папку миниридми.

Для Kia К5 турбо совместимость и заменимость неизвестна - потому запись строго по соответствующим идентам.

Версии EURO-2 как обычно для авто с удалённым по разным причинам катализатором.

Внимание! Бензин не ниже 95. То есть пояснить владельцу, что купив авто с таким серьёзным мотором он успешно покидает люмпенский уровень, где рассуждают о вкусности и полезности низкооктанового топлива.

KIA K5 turbo

TCC0RC0A
startpower 2014 TCC0RC0A e2.bin
startpower 2014 TCC0RC0A.bin
TCC0RC0A.bin

TCD0RC1B
startpower 2014 TCD0RC1B e2.bin
startpower 2014 TCD0RC1B.bin
TCD0RC1B.bin

TCD0RC1D
startpower 2014 TCD0RC1D E2.bin
startpower 2014 TCD0RC1D.bin
TCD0RC1D.bin

TED0RG1A
startpower 2014 TED0RG1A e2.bin
startpower 2014 TED0RG1A.bin
TED0RG1A.bin

TF2YPCMS8CEA
Startpower max 2014 TF2YPCMS8CEA v2 E2.bin
Startpower max 2014 TF2YPCMS8CEA v2.bin
TF2YPCMS8CEA.bin

TF34PCMF8D2B
Startpower 2014 TF34PCMF8D2B e2.BIN
Startpower 2014 TF34PCMF8D2B.BIN
TF34PCMF8D2B.BIN

TF3YPCMS8DCA
Startpower max 2014 TF3YPCMS8DCA v2 e2.bin
Startpower max 2014 TF3YPCMS8DCA v2.bin
TF3YPCMS8DCA.bin

TF4YPCMS8EFA
Startpower max TF4YPCMS8EFA e2.bin
Startpower max TF4YPCMS8EFA.bin
TF4YPCMS8EFA.bin

нравится

0

не нравится

0

Делал ли кто-нибудь чип-тюнинг двигателя на новый сид? Кто что по этому поводу думает и есть ли вообще у кого нибудь опыт?

22 1

0 2


в принципе интересует все.
1. на какой двигатель делал, (механика/автомат)? (upd посмотрел твой профиль - 5 хэч, механика, 1,6)
2. есть ли ощутимый результат (динамика, как меняется расход топлива)
3. стоимость работы
4. не в курсе ли что происходит при этом с гарантией?

22 1


в принципе интересует все.
1. на какой двигатель делал, (механика/автомат)? (upd посмотрел твой профиль - 5 хэч, механика, 1,6)
2. есть ли ощутимый результат (динамика, как меняется расход топлива)
3. стоимость работы
4. не в курсе ли что происходит при этом с гарантией?

Результат более чем ощутим, динамика супер, низа тяговитые, уверенные, с 4000 тыщ начинает неистовствовать. Расход 8.9 чисто по городу, езжу очень агрессивно.
Цена 7 т.
ОД это конечно же не нравится. Я забил на них. Посмотри ссылку, правда получилось с четвертой попытки

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 2

22 1

Дорогие форумчане, хочу предложить всем желающим зачиповать своего коня. Реально есть, что предложить - устраняются все провалы и затупы на низах, появляется уверенная тяга с наростанием, а с 4000 об. динамика такая, что кажется под капотом не 1.6L а 2.0 -2.5L. В тюнинге работаю с 1998г. Уверено поспорю с не безызвестными производителями прошивок на Российском рынке. В близлежащие регионы Ставропольского края могу выехать по желанию человека решившему прошить свой авто. В Москву и Санкт Петербург так же можно совершить вояж если наберется желающих человек 10. Поверьте это лучшее, что может кто либо предложить.

Что интересует, или есть какие сомнения - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Kia Optima CVVL и K5 turbo.

Прошивки от Paulus для Kia Optima

Комплект прошивок от паулюса для чип тюнинга киа оптима, на сегодняшний день со всеми известными софтами которые имеются как на нашем так и на зарубежном рынке. Перейдем к идентификатору софтов (rom id), как подобрать свой софт, последние три символа в нем не важны, если в вашем идентификаторе совпадают все символы кроме последних трех, значит смело можно заменять тюнинг софтом. Так как существуют более старые софты но они нас не интересуют. Модельный год что касаемо оптимы это последние три цифры. Приведем пример, софт TF34PCMF8D2D можно смело заменить софтом TF34PCMS8D2A, согласно TSB производителя.

Внимание! про взаимозаменяемость и совместимость Kia Optima K5 turbo ни чего не известно, следовательно заливать только тот идентификатор что у вас!

И помните главное, так же объясните хозяину авто если он этого не знает что использование бензина ниже 95 на данных моторах просто не приемлемо особенно на турбовых, так как низко октановое топливо попросту приводит к разрушению данных моторов, хотите ездить на 92 пересаживайтесь на автоваз.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Optima-CVVL_К5-turbo.rar

Калибровки: Paulus

Startpower - тюнингованые версии
Е2 - под нормы токсичности евро 2 - возможно удаление катализатора физически.
Без приписки Е2 - под заводские нормы токсичности

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также: